Презентация 8 а класса МОУ «СОШ п.Опытный Цивильского района Чувашской Республики» Классный руководитель Ольга Александровна Маряхичева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Advertisements

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Воспитательная работа в новых условиях образовательного процесса.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Транксрипт:

Презентация 8 а класса МОУ «СОШ п.Опытный Цивильского района Чувашской Республики» Классный руководитель Ольга Александровна Маряхичева

Мы расскажем вам о нас. Приступаем сей же час! (по 5 балльной шкале) Уровень развития коллектива (по Лутошкину А.Н.) 4 ступень «Алый парус» Один за всех и все за одногоОдин за всех и все за одного Дружеское участие и заинтересованность делами друг другаДружеское участие и заинтересованность делами друг друга Принципиальность и взаимная требовательностьПринципиальность и взаимная требовательность Устремленность вперед, неуспокоенностьУстремленность вперед, неуспокоенность Знающие и надежные организаторыЗнающие и надежные организаторы Авторитетные товарищиАвторитетные товарищи Приходят на помощь, когда их просят об этом.Приходят на помощь, когда их просят об этом. Хотя группа сплочена, однако она не всегда готова идти наперекор «бурям», не всегда хватает мужества признать ошибки сразу, но это положение может быть исправлено Средний балл 3, 84. Уровень воспитанности 7 класс ( )8 класс ( ) Движение – жизнь; Движение к цели – разумная жизнь; Движение в неведомое – творчество.

Индивидуальная программа : Цель: Создание условий для индивидуального развития. Задачи: Развитие самосознания личности ребенка ( самопознания, самоотношения) как основы его взросления (самоопределения, смыслотворчества, саморазвития). Воспитание у ребёнка конструктивного отношения к своему здоровью, развитие потребности в здоровом образе жизни и опыта его реализации. Организация условий для самостоятельного свободного выбора каждым учеником содержания своего образования на основе склонностей и способностей. Создание системы индивидуального развития познавательных процессов и мотивационной сферы детей, проявляющих недостаточную активность или интеллектуальную пассивность. Формирование у учащихся индивидуального стиля учебной деятельности как основы успешности, а, следовательно, познавательной активности. Направления индивидуальной программы развития I. Здоровье: Содействовать укреплению здоровья; Повышать санитарно-гигиеническую культуру; Пропагандировать ЗОЖ; Привлекать к занятию спортом; Предупреждать появление вредных привычек; Через беседы раскрыть возможности человеческого организма II. Учение: Формировать сознательное отношение к учебе; Развивать познавательную активность; Путем бесед показать значимость образования; Помочь овладеть навыками НОТ. III. Общение: Обеспечить оптимальное развитие деятельности классного коллектива; Воспитывать культуру общения и поведения. IV. Досуг: Выявлять индивидуальные интересы; Оказывать помощь в организации досуга; Поддерживать традиции класса и школы Развивать эстетическую культуру. V. Самосовершенствование: Воспитывать в соответствии с нормами нравственности; Способствовать формированию способности к самооценке, самоконтролю; Продолжать знакомство с основами этики, эстетики; Создавать целеноправленно- воспитывающие ситуации; Проводить беседы, тестирование, анкетирование. Ожидаемые результаты: Формирование познавательного интереса Развитие способностей к учебным предметам Развитие коммуникативных умений Формирование толерантности Воспитание коллективизма Воспитание трудолюбия Формирование собственной внутренней позиции Сохранение здоровья учащихся и максимальный учет индивидуальных образовательных потребностей школьников. Программа «Лестница успеха»«Лестница успеха»

Фамилия имяКружокМестонахождение Аверьянов Александр Умелые рукиСОШ п.Опытный Александров Роман Умелые руки, лёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Ананьев Владимир Лёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Андреев Александр Лёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Асанина Юлия Баскетбол, лёгкая атлетика Фортепиано СОШ п.Опытный ДШИ п.Опытный Атанасов Стефан Лёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Васильев Александр Лёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Гаврилов АртёмВолейболСОШ п.Опытный Гаврилов Николай умелые рукиСОШ п.Опытный Гордеева СветланаЛёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Григорьева Светлана русского языкаСОШ п.Опытный Данилова Алина чув. языкаСОШп.Опытный Евграфов ДенисЛёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Евстафьева ЕленаВолейболСОШ п.Опытный Ефимова ТатьянаЛёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Иванова Наталия Лёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Иванова СветланаЛёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Кириллова Алиса Лёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Кузьмин Владимир Лёгкая атлетика футбол СОШ п.Опытный СОШ 1 г. Цивильск Курков Вадим Лёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Кучеряну АлинаЧув. языка СОШ п.Опытный Прокопьева МарияЧув. языка СОШ п.Опытный Романова ГалинаИзоискусства СОШ п.Опытный Солдатова НинаЛёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Степанов Александр Лёгкая атлетика Матем. шкатулка СОШ п.Опытный Тимофеев АлексейНародное творчествоКонарская СОШ Хрисанов СергейМат. шкатулкаСОШ п.Опытный Якимова АннаЛёгкая атлетикаСОШ п.Опытный Яковлев ДмитрийЛёгкая атлетикаСОШ п.Опытный 1 четверть 2 четверть 1.Здравствуй, школа! 1. Школа – дом знаний. 2.Турслёт. 2. ШФИ. 3.День учителя. 3. В гостях у новогодней ёлки. 4.Праздник осени. 3 четверть 4 четверть 1.День семьи. 1. За честь школы! 2.Вечер встречи с 2. День Победы. выпускниками. 3. Последний звонок. 4. День защиты детей ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ КТД Мероприятия 7 класс Мероприятия 7 класс Мероприятия 8 класс Мероприятия 8 класс

ФИ ученика Ср. балл 1 четверть Ср. балл 2 четверть Аверьянов Александр 3,22 3,23 Александров Роман 3,5 3,67 Ананьев Владимир 3,94 3,84 Андреев Александр 3,56 3,74 Асанина Юлия 5,0 5 Атанасов Стефан 3, Васильев Александр 3, Гаврилов Артём 3, Гаврилов Николай 4,22 3,84 Гордеева Светлана 4, Григорьева Светлана 4, Данилова Алина 4, Евграфов Денис 3, Евстафьева Елена 4, Ефимова Татьяна 4, Иванова Наталия 4, Иванова Светлана 3,82 4 Кириллова Алиса 4, Кузьмин Владимир 3, Курков Вадим 4, Кучеряну Алина 4, Прокопьева Мария 4, Романова Галина 4, Солдатова Нина 4, Степанов Александр 4, Тимофеев Алексей 4, Хрисанов Сергей 4, Якимова Анна 4,22 4 Яковлев Дмитрий 4, Успеваемость класса Посещаемость В классе нет пропусков без уважительной причины. средний балл 1 четверть 4,18 2 четверть 4,22 Уровень здоровья 7 класс8 класс

Наш девиз: Мы - за здоровый образ жизни! Мы за школу без вредных привычек! Наши принципы: Здоровье-это приоритет. Все имеет смысл, пока мы здоровы. Твое здоровье - в твоих руках. Весь мир помешан на здоровом образе жизни. Болеть - накладно и несовременно. Осознанно вредить своему здоровью - глупо. Объяви войну вредным привычкам. Без вредных привычек от жизни можно получить гораздо больше. Физическое и психологическое здоровье неразделимы. Выбери активную жизненную позицию: найди себя в спорте, творчестве, науке. Все лучшие качества развиваются там, где есть творческое отношение к жизни. Не будь равнодушным! Помоги тем, кто попал в беду. Бери пример с лучших Наши традиции Традиции нашего класса 1.«Осенний поход» - Турслет 2.День рождения класса 3.Тренинги на тему «Здоровье» 4.Поездка по культурным местам России 5.ШФИ (школьный фестиваль искусств) 6.Знакомство с семьями учащихся 7.Проведение бесед – размышлений 8.Проведение семейных праздников - День семьи 9.Мы отмечаем такие праздники как: Новый год, 8 марта, 23 февраля, День Святого Валентина и все дни рождения. 10.Экскурсии (профориентационные) 11.Отчетное родительское собрание 12.Шефство над ветераном Романовым А.Р. Традиции нашего класса 1.«Осенний поход» - Турслет 2.День рождения класса 3.Тренинги на тему «Здоровье» 4.Поездка по культурным местам России 5.ШФИ (школьный фестиваль искусств) 6.Знакомство с семьями учащихся 7.Проведение бесед – размышлений 8.Проведение семейных праздников - День семьи 9.Мы отмечаем такие праздники как: Новый год, 8 марта, 23 февраля, День Святого Валентина и все дни рождения. 10.Экскурсии (профориентационные) 11.Отчетное родительское собрание 12.Шефство над ветераном Романовым А.Р.

Самоуправление класса Совет класса Президент Министерство образования Министерство печати Министерств о Культуры Министерств о шефской помощи Министерств о озеленения и труда Министерс тво гигиены и спорта Совет музея Подробнее: МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ. Определение цели деятельности Коллектив, подведение итогов Оценка своих возможностей Принятие цели коллективом Коллективное обсуждение целей Мотив группового действия «Мы хотим» «Мы можем» Реализация решения Интенсивный организатор деятельности Постановка управленческой проблемы Выдвижение идей Принятие решения Оценка вариантов Коллективное обсуждения решения Выбор вариантов

Структура воспитательной системы класса Развитие коллектива учащихся Развитие личности каждого ученика Объединение усилий родителей и школы Развитие коллектива учащихся Развитие личности каждого ученика Объединение усилий родителей и школы Цели Субъекты Деятельность Отношения Среда Управление Цели Субъекты Деятельность Отношения Среда Управление Личность способная к позитивному преобразованию мира Направления Шаг навстречу»: изучение индивидуальных и групповых характеристик классного сообщества. «Созвучие»: деятельность по сплочению и развитию коллектива. «Перспектива»: совместная работа педагога, учащихся и родителей по проектированию перспектив и образа деятельности классного коллектива. Цель: Цель: создание максимально благоприятных оптимальных условий для эффективного творческого саморазвития,развития личности ребёнка; воспитание у него перспективного видения собственного будущего. ЗАДАЧИ: Способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся; Поддерживать творческое устремление детей; создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; поддерживать нравственно- эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка; способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Создание классных традиций; Принятие каждым членом коллектива целей и ценностей; Появление у ребёнка мотивации саморазвития и самореализации; Проявление творческой индивидуальности; Создание ситуации успеха. Основная перспектива развития классного сообщества: Образ жизни, достойный человека

Работа с родителями Цель – найти пути привлечения семьи к активному участию в делах класса. Проводить родительские собрания в определённый день, еженедельная проверка дневников родителями. Если родители не могут прийти на собрание, значит надо посетить школу либо до, либо после собрания в течение 3-4 дней. Родителям оказывать постоянную помощь классному руководителю в воспитательной работе. Она может быть такой: 1. Проведение бесед на темы ЗОЖ, правовые, профориентационные. 2. Помощь в организации походов, экскурсий, различных поездок. 3. Организация кружков по интересам. 4. Посещение уроков в течение недели. Организация и проведение классных мероприятий. Составление еженедельного рейтинга учащихся. За основу в работе с родителями можно взять три принципа (Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. М., Педагогика, 1986): 1. Обращение к чувству родительской любви и уважение его. 2. «Характеризуя детей, следует предваряющей оценкой выдвигать положительную». Сначала родители должны узнать хорошее о своих детях. Только тогда они с пониманием и заинтересованностью воспримут озабоченность педагога теми негативными чертами характера ребят, которые мешают им стать лучше, и будут содействовать ему в их устранении. 3. Высокое уважение личности родителей, как отца и матери, их трудовой деятельности. Соблюдение данного принципа помогает педагогу прийти к лучшему взаимопониманию не только с родителями, но и с учениками. Они любят своих отцов и матерей, и неуважительное отношение к ним больно ранит их душу и отталкивает от педагога. Содержание работы с родителями: педагогическое просвещение; оповещение о ходе развития ученика; рекомендации по созданию благоприятных семейных условий; приобщение к коллективной классной деятельности; обсуждение процесса и результатов воспитания; Задачи формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи; вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры; предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей;

М о я п е д а г о г и ч е с к а я ф и л о с о ф и я Учить и воспитывать от сердца к сердцу. В своей педагогической деятельности, я, как классный руководитель, исхожу из нескольких определений воспитания: Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели. Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувство, голос души и сердца. Цель воспитательной системы класса вытекает из генеральной цели воспитательной системы школы в целом. Обобщение опыта 1.Выступление в ЧРИО на курсах классных руководителей. Тема выступления: «Здоровьесберегающие технологии в работе классного руководителя» 2.Мастер-класс в СОШ п. Опытный «ЗСТ в работе классного руководителя» 3. Выступление на МО классных руководителей 1) «Классный руководитель – кто он?» 2) «Воспитательная система класса» 4.Участие в конкурсах : Лучший сценарий агитбригады (1 м) Лучший Новогодний сценарий (2м) Лучшая методическая разработка (итоги не подведены) Ведущая идея в работе классного руководителя:

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Цель моей работы: создание условий для развития личности, ориентированной на здоровый образ жизни. задачи: - привлечь внимание учащихся к ценности своего здоровья и здоровья окружающих; - сформировать у учащихся потребность в сохранении здоровья; - выработка и совершенствование жизненных навыков и умений сохранения здоровья и ведения ЗОЖ; - использование современных методов и приемов, нацеленных на формирование долговременных здоровьесберегающих ориентаций школьников. Ожидаемые результаты. Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья детей. Снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья. Уменьшение количества детей, употребляющих табак, алкоголь, наркотики. Обеспечение статистического учета, контроля и анализа на всех уровнях. Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию. Повышение заинтересованности классного руководителя в укреплении здоровья обучающихся. Повышение квалификации педагогов по данной проблеме. Повышение социальной защищенности обучающихся. Стимулирование повышения внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности. Улучшение социально-психологической ситуации в классе. Повышение эффективности психологической и медицинской помощи обучающимся. ИКТ в воспитательной работе В воспитательной работе применяю ИКТ в следующих случаях: Написание сценариев и их оформление в Microsoft Office Word; Оформление презентаций в Power Point к классным часам, беседам и праздникам, родительским собраниям; Оформление презентаций к урокам «Самосовершенствование личности»; При электронной обработке результатов тестирования и анкетирования; Веду электронный журнал рейтинга успеваемости учащихся (Недельный) Составление графиков дежурства и т.п. При проведении внеклассных мероприятий; Начиная с сентября этого учебного года, я разработала: 18 сценариев классных часов и бесед; 8 презентаций к проведению классного часа и 4 презентации к урокам самосовершенствования; Провела тестирование и обработку результатов: Школьный тест умственного развития (ШТУР) Опросник Айзенка.

Дружба Толерантность Здоровье ЗУНы Альтруизм и Остров мечты надежды и благополучия Движение – жизнь; Движение к цели – разумная жизнь; Движение в неведомое – творчество.