Тема учебного проекта Творческое название Автор: Шитова О.Д., учитель английского языка, МОУ - Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жить – значит дружить? Учебный проект Автор: Авершина Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск.
Advertisements

Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Творческое название Автор: Шитова О.Д., учитель английского языка, МОУ - Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева

Основной вопрос: Что значит - сходные по значению слова? Вопрос учебной темы: Как правильно использовать в речевом потоке особенности сходных по значению глаголов: OR Учебные предметы: Английский / English Участники проекта: Учащиеся 6-х классов

Дидактические цели проекта: Методические задачи: 1. Формировать лексическую грамотность учащихся. 2. Учить правильно использовать сходные по значению слова в высказывании. 3. Способствовать развитию интеллекта, а также интересов и мотивов учебно-познавательной деятельности учащихся. 1. Развивать лексико-грамматические навыки. 2. Раскрыть грамматические правила употребления глаголов say и tell. 3. Организовать работу по выполнению устных и письменных тренировочных упражнений с речевой направленностью. 4. Научить употреблять глаголы и в косвенной речи. 5. Научить пользоваться PowerPoint lдля оформления результатов.

Проблемы самостоятельных исследований: Результаты представлений исследований: 1. В чем состоит сходство и различие значений глаголов say и tell ? 2. Как глаголы say и tell представлены в косвенной речи? 3. Какие устойчивые обороты присущи глаголу. 4. Какие обороты присущи только глаголу. Буклет Презентация Веб-сайт Дидактический материал

Презентация учебного материала учителем - 2 урока Выбор творческого названия проекта - 20 мин. Обсуждение плана самостоятельной работы - 20 мин. Обсуждение с учащимися возможных источников информации. Самостоятельная работа групп - 2 урока Выполнение устных и письменных тренировочных упражнений - 6 уроков Подготовка презентации - 3 урока Защита полученных результатов - 2 урока

Дидактический и демонстрационный материал: Иллюстрированные таблицы: 1. Различия и сходства глаголов say и tell.Различия и сходства глаголов 2. Прямая и косвенная речь (1), (2), (3), (4).(1), (2), (3), (4). 3. Обороты, присущие только глаголу say.Обороты 4. Устойчивые обороты с глаголом tell.Устойчивые обороты 5. Необычное значение глагола tell.Необычное значение 6. Пословицы с глаголом tell.Пословицы 7. Пословицы с глаголом say.Пословицы Exercises and tests: 1. Who says this ?Who says this ? 2. Change into indirect speech / direct speech.indirect speechdirect speech 3. What did he say / tell you?he say / tell you 4. Put the sentenses into Reported Speech in the Presentin the Present or in the Past Tenseor in the Past Tense. 5. Computer tests (1), (2).(1) (2) 6. Final control work (1), (2).(1), (2)

Материалы на печатной основе: Костенко Г.Т., Павлович Р.П. Выбери правильное слово.-М: Просвещение, с. Дубровин М.И. Иллюстрированная грамматика английского языка.-М.:АСТ Астрель,2003. Дубовик М.Е. И др. Упражнения по употреблению глагольных форм и моделей.-Минск: народная асвета, 1972, сс. Matyushkina-Guerke T/I/ Practical grammar in patterns.-M.:Higher School, Ruderman V.D. Choose the right word.-M.: Higher School, Murphy R. English grammar in use.-Cambridge University Press, Think like a man of action. Act like a man of thought.