Шаг первый. Решение вопросов интеграции предметов начинается с интеграции усилий их преподавателей. Все начинается с готовности учителей сотрудничать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PROGRAM example1; const m=100; var a : ARRAY [1.. m] of INTEGER; i,k,n,q : INTEGER; BEGIN readln (n); randomize; WRITELN('Полученный массив:' ); FOR i.
Advertisements

Работа с одномерными массивами Урок информатики 9 кл.
Решение задач с использованием массивов
Проверка пройденного материала. Исправьте ошибки в решении задачи: заполнить и вывести массив W(3) вещественных чисел Program Mass; Var b:Array[1..10]
5.Дана матрица А и вектор Х соответствующих размерностей. Нечетные строки матрицы заменить элементами вектора Х. Результаты работы: n=4 m=
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Максимальный элемент массива.
Тема: Нахождение минимального и максимального элемента в массиве.
Упорядоченный набор данных одного типа называется массивом. Каждый элемент массива описывается в общем виде как A[i], где A – имя массива, i – номер элемента.
Шутилина Л.А., A[1,1]A[1,2]A[1,3]A[1,4]A[1,5] A[2,1]A[2,2]A[2,3]A[2,4]A[2,5] A[3,1]A[3,2]A[3,3]A[3,4]A[3,5] A[4,1]A[4,2]A[4,3]A[4,4]A[4,5]
Интегрированные уроки Информатика - математика МОУ лицей 7 Учитель информатики Володина Е.В.
Двумерным массивом называется совокупность данных, каждое значение которых, зависит от его положения в строке и в столбце.
Задача Разбить предложение по словам. В предложении могут быть знаки «.», «!», «?» и «,»
- это структура данных, представляющая собой упорядоченную совокупность значений одного типа.
I := 1, 20 вывод В массиве нет числа X PROGRAM VAR, INTEGER Rand FORTO Example2 ; :=:= i 120DO BEGIN WRITE() : ARRAY [ ] OF i ; BEGIN ; : NumberX.
Обработка массивов ГБОУ СОШ При назначении размера массива необходимо проанализировать возможный объем данных и ввести возможное количество.
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест.
Двумерным массивом называется совокупность данных, каждое значение которых, зависит от его положения в строке и в столбце.
1 Программирование на языке Паскаль Максимальный элемент массива.
Что такое структурный подход в программировании? Как он реализуется в ЯП Паскаль? Что такое процедура? Кто дает название процедуре? Где записывается процедура?
Тема: «Понятие массива. Назначение. Тип. Размер. Размерность. Одномерный массив» :56:36.
Транксрипт:

Шаг первый. Решение вопросов интеграции предметов начинается с интеграции усилий их преподавателей. Все начинается с готовности учителей сотрудничать, помогать друг другу. Все существенно упрощается, если оба предмета в классе ведет один человек. Еще лучше, если этот человек – Вы.

Шаг второй. Определение интегрируемых предметов уже состоялось, далее следует определить темы. В нашем конкретном случае мы рассматриваем сопровождение других предметов, так что в роли основы мы будем рассматривать темы сопровождаемого предмета, а проходимая на данный момент тема по информатике (информационным технологиям) станет определяющим фактором при выборе способа сопровождения.

Шаг третий. Зная сопровождаемую тему и методы сопровождения можно определить конкретные методы сопровождения урока. Например, при одновременном прохождении темы «Тригонометрические функции» по курсу алгебры и «Линейные алгоритмы» по курсу информатики можно дать задание на составление программы проверки верности тригонометрических тождеств.

Математика Формулы в Word Поиск корней уравнения в Паскале/Делфи Графические построения в Excel Статистика – программы-модели Функции – разложение в ряд Поиск пределов Вычисление производных и интегралов Матрицы Классические ряды чисел

Физика Составление определений Обработка формул Алгоритмизация решений типовых задач Моделирование процессов Построение графиков (изопроцессы, фигуры Лиссажу и т.п.)

Химия Обсчет баланса формул реакций Базы данных по элементам Логические игры на собирание молекул Принцип Паули и электронно- графические формулы химических элементов.

История База данных по датам, историческим личностям Определение по дате исторического периода Моделирование исторических битв Моделирование экономических процессов Создание презентаций и сайтов исторической тематики Создание электронных тестов и анкет

Литература Интерактивная модель общения персонажей Тест на узнавание персонажа по описанию характера База данных по персонажам произведения Игра – угадай произведение по сюжету Презентации и сайты на литературные темы

Русский язык Программы обработки текста – правка слов по словарю, расстановка знаков препинания Создание словаря База правил правописания

Биология Базы данных Классификация по признакам Презентации, сайты, рисунки

ОБЖ Алгоритмизация действий в опасных ситуациях Базы данных по ВВ, ОВ Задачи на баллистику, разлет осколков, тормозной путь Презентации, сайты, обработка видео и звука

Шаг четвертый Когда определено все - остается только создать урок, выверить информацию с преподавателем сопровождаемого предмета и провести урок с элементами сопровождения. После проведения урока разумно поделится его результатами с коллегой – вдруг ему будет интересно. Результаты работы детей могут иметь практическое применение как методические вспомогательные материалы.

Физика, математика и информатика «Вероятность и статистика» «Молекулярно-кинетическая теория» «Программирование на языке Паскаль» - условные операторы, циклы, массивы, генераторы псевдослучайных чисел.

Результаты работы учащихся: Орел и решка – написать программу моделирующую игру «орлянка».Орел и решка – написать программу моделирующую игру «орлянка». Усложнить программу. Написать программу моделирующую демонстрационный опыт «Доска Гальтона» (картинка)Написать программу моделирующую демонстрационный опыт «Доска Гальтона»(картинка) Броуновское движение (интернет) Доска Гальтона (интернет)Доска Гальтона

program galton; var a:array[1..20] of string; b:array[1..20] of longint; n,j,m,x:integer; k,i:longint; begin randomize; write('enter number of rows - '); readln(n); write('enter number of particles - '); readln(k); m:=round(n/2); for i:=1 to k do begin if random(2)=0 then x:=m else x:=m+1; for j:=1 to m-1 do if random(2)=0 then x:=x+1 else x:=x-1; b[x]:=b[x]+1; end; for i:=1 to n do begin b[i]:=round(100*b[i]/k); for j:=1 to b[i] do a[i]:=a[i]+'*'; writeln(a[i]) end; readln; end.

Орлянка program o_r; var i,n,a:longint; j,k,b:integer; begin randomize; write('How much series - '); readln(k); write('How much events - '); readln(n); writeln('orel/reshka'); for j:=1 to k do begin a:=0; for i:=1 to n do if random(2)=0 then a:=a+1; b:=round(100*a/n); write(b:4,'/',100-b); readln; end; end.

Спасибо за внимание!