Мастер – класс Шестерневой Ларисы Ивановны, учителя немецкого языка, первая квалификационная категория «Интеграция образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция «немецкий язык + информатика» Шестернева Лариса Ивановна, учитель немецкого языка МОУ СОШ 23, первая квалификационная категория.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
A B C D E F G H I J K L M O P R STST U V W Z Y Ä Ö Ü ß.
Урок 42 Чтение букв Ii и Aa в закрытом слоге.. [ i ] [p ] [ n ] [ g] [ w] [ t] [ æ ]
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок 39 Чтение буквы Ii в закрытом слоге.. [ i ] [pr ] [ æ ] [ ə: ]

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок 32 Я многое умею!. [t][t] [d][d][s][s] [p][p] [Ө]
Урок 34 Интервью со звездой. Цвета.. [t][t] [r][r] [Ө]
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
АлфавитАлфавит Стогнева Елена Викторовна МОУ Лицей 6 Свердловская область г. Качканар.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Урок 43 Чтение букв Ee, Ii, Aa в закрытом слоге..
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Мастер – класс Шестерневой Ларисы Ивановны, учителя немецкого языка, первая квалификационная категория «Интеграция образования»

Интеграция - - установление взаимной согласованности содержания образования по преподаваемым учебным дисциплинам, построение и отбор материала, исходя из общих целей образования и оптимального учёта учебно - воспитательных задач, обусловленных спецификой каждого учебного предмета. 2

«Немецкий язык + информатика» Умения необходимые учащимся для формирования и развития информационной культуры средствами иностранного языка : участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы; извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма); создавать материал для устных презентаций с использованием на старшей ступени мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий; общаться в виртуальном пространстве, умение работать с Интернет-ресурсами; осуществлять поиск, систематизацию и обобщение полученной информации. 3

Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия «Немецкий язык + информатика» Урок в 6 классе по теме Deutsche Schule. Wie sind sie?; Урок в 6 классе по теме "Mein Arbeitstag; Урок в 8 классе по теме Das ABC; Создание плакатов по теме Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde Внеклассное мероприятие по предмету «КВН для начинающих». Внеклассное мероприятие «Комета по имени Гете» Урок в 9 классе с использованием интерактивной доски «Будущее начинается сегодня. Выбор профессии». 4

Урок в 6 классе по теме Deutsche Schule. Wie sind sie? Цели урока для учителя немецкого языка: 1. Повторение по теме. 2. Тренировка в говорении, чтении, аудировании и письме. 3. Развитие памяти, внимания, умения применять полученные знания в нестандартной ситуации. Цели урока для учителя информатики: 1. Повторить основные кнопки панели инструментов. 2. Повторение при работе в прикладной программе Microsoft Word с текстом на немецком языке проверить навыки работы с основными элементами панели инструментов. 5

Совместный этап работы учителя немецкого языка и информатики Unsere Schule. Ich gehe in die Schule gern. Unsere Schulgebaude ist alt. In der Schule gibt es viele Raume. Unser Klassenzimmer liegt im zweiten Stock. Er hat drei Fenster. Beantwortet die Frage mit Hilfe Computer! 1. Wie ist die Schule? (выделить чертой). 2. Wo liegt unser Klassenzimmer? ( изменить шрифт) 3. Wieviel Fenster hat unser Klassenzimmer? (изменить цвет) 6

Урок в 8 классе по теме Das ABC План урока: 1. Организационный момент. Техника безопасности. 2. Вводное слово учителя. 3. Повторение основных приемов работы в POWER POINT. 4. Практическая работа на компьютере. 5. Подведение итогов урока. Показ получившегося продукта при помощи мультимедийного проектора. 7

Das ABC Aa 1 Bb 2 Cc 3 Dd 4 Ee 5 Ff 6 Gg 7 Hh 8 Ii 9 Jj 10 Kk 11 Ll 12 Mm 13 Nn 14 Oo 15 Pp 16 Qq 17 Rr 18 Ss 19 Tt 20 Uu 21 Vv 22 Ww 23 Xx 24 Yy 25 Zz 26 8

Aa 9

Bb 10

Cc 11

Dd 12

Ee 13

Ff 14

Gg 15

Hh 16

Ii 17

Jj 18

Kk 19

Ll 20

Mm 21

Nn 22

Oo 23

Pp 24

Rr 25

Qq 26

Ss 27

Tt 28

Uu 29

Vv 30

Ww 31

Xx Max Xenia Xerox 32

Yy 33

Zz 34

Урок в 6 классе по теме "Mein Arbeitstag Ход урока: 1. Повторение лексики по теме (устный опрос, карточки). 2. Повторение при работе с программой Microsoft Office PowerPoint. 3. Создание презентации по теме Mein Arbeitstag. 35

"Mein Arbeitstag 36

37

38

39

40

Создание плакатов по теме Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde Цель урока: 1. Развитие творческих способностей учащихся через работу в прикладной программе Paint по заданной теме. 2. Составление монологического высказывания по теме. 41

42

43

44

45

46

47

Unser Motto Wir sind klein, aber fein! 48

Das ABC Aa 1 Bb 2 Cc 3 Dd 4 Ee 5 Ff 6 Gg 7 Hh 8 Ii 9 Jj 10 Kk 11 Ll 12 Mm 13 Nn 14Oo 15 Pp 16 Qq 17 Rr 18 Ss 19 Tt 20 Uu 21 Vv 22 Ww 23 Xx 24 Yy 25 Zz 26 49

18, 15, 20 7, 5, 12, 2 2, 12, 1, 21 7, 18, 21, 14 23, 5, 9, 19, 19 50

51

Deutsche Staedte Erfurt, Dresden, Torgau, Cottbus, Andernach, Ulm, Nurnberg, Hamburg, Leipzig, Dusseldorf, Stuttgart 52

Dresden Erfurt Ulm Torgau Stuttgart Cottbus Hamburg Leipzig Andernach Nurnberg Dusseldorf 53

Lest richtig! Blinji Okroschka Smetana Wareniki Borsh Wenigret Cholodez Kwas Pirogi Rastjagaj Kotleta Kiewskaja 54

Die Wochentage Vorgestern (позавчера) Gestern (вчера) Heute (сегодня) Morgen (завтра) Dienstag 55

Die Wochentage Vorgestern (позавчера) Gestern (вчера) Heute (сегодня) Morgen (завтра) DienstagMittwochDonners- tag Freitag SonntagMontagDienstagMittwoch SonnabendSonntagMontagDienstag MontagDienstagMittwochDonners- tag 56

Eine Schule ohne Garten, Ein Atlas ohne … Ein Bett ohne Decke Ein Zimmer ohne … Ein Feld ohne Hase Ein Gesicht ohne … Wir spielen 57

K Abe G N8 8ung 58

Wir wissen viele Worter! 4 класс – характеристика людей ; 5 класс – « Здания в городе »; 6 класс – « Немецкая школа ». In diesem Zimmer sind viele Kinder, Sie lesen und malen, Sie zahlen und schreiben. 59

Wir wissen Zaehlen! die 4. Klasse – funf, neun, sechs, vier, acht, zehn, sieben, zwolf, elf. die 5. Klasse – acht, zehn, sieben, zwolf, siebzehn, neunzehn, neun, dreizehn, elf, vierzehn. die 6. Klasse – einundvierzig, dreiundzwanzig, einundsechszig, einundfunfzig, zwolf, einundsiebzig, einunddreizig, dreiundachtzig, neinzig, zehn 60

61

Комета по имени Гёте Литература (проза, поэзия) Геология Анатомия Минералогия Остеология Биология Зоология География Путешествия Философия История Психология Лингвистика Физика Ботаника

Гёте – гений! (Es fällt kein Meister vom Himmel. Genie ist Fleiß. – Wilhelm Meister.) Его можно сравнить с М. Ломоносовым. Гёте – пример для подражания. Каждый культурный человек должен знать о неограниченных способностях и возможностях человека. Гёте уже тогда понимал (это очень важно!), что появление машин принесет человечеству не только пользу, но и вред. Весь свой жизненный труд, творчество посвятил идее сохранения личности человека, утверждения его ценности и красоты. Природа у Гёте не декорация, а естественная среда обитания. Он сам – часть природы. Человек и природа – едины: рождается ли человек, умирает ли – это закон природы.

Der zukünftige Beruf. Die Berufwahl nach der Schule.

Sucht die Übersetzung und sagt: Welches Wort ist hier nicht übersetzt? 1. der Abschluss 2. die Berufsausbildung 3. der Beruf 4. der Betrieb 5. kreativ 6. der Lehrgang 7. der Fachmann 8. der Arbeitgeber 9. vorbereiten 10. entsprechen 11. das Angebot 12. die Bewerbung 13. die Reife 14. das Reifezeugnis 15. die Fachhochschulreife 16. die Berufswahl 17. der Arbeitnehmer a) предприятие ; b) творческий ; c) зрелость d) выбор профессии ; e) профессиональное образование ; f) работодатель ; g) работник по найму ; h) заявление ; i) анкета ; j) аттестат зрелости ; k) учебный курс ; l) законченное среднее профессиональное образование ; m) советовать ; n) окончание ; o) готовиться ; p) профессия

1n 2e 3p 4a 5b 6k 8f 9o 10m 11i 12h 13c 14j 15l 16d 17g

Lest den Text und beantwortet die Frage: Welche Fachleute sind heute in Deutschland und in Russland nötig? Nennt die Berufe auf russisch! Die Berufsausbildung in Deutschland und in Russland verschieden. Die meisten russischen Jugendlichen bekommen nach der Schule die Bildung in den Hochschule oder Universitäten. In Deutschland hat nur 6% aller Bevölkerung akademische Ausbildung. Die meisten Menschen in Deutschland haben die Fachhochschulreife. In Deutschland sind heute nötig folgende Fachleute: Verkaufsmanager, Verkaufsassistent, Ingenieur, EVD– Fachleute, Jurist, Lehrer. Die nötige Fachleute in Russland sind Verkaufsmanager, Manager, Buchhalter, Jurist, Übersetzer, Ökonom, Sekretär, Logist.

Lest die Information und beantwortet die Fragen: Welche Fachleute arbeiten in der Firma? der Geschäftsführer der Manager (der Leiter ) der Kontorist der Vertreter der Lagerverwalter der Sacharbeiter die Stenotypistin die Sekretärin der Unternehmsbesitzer

Welche Beruf ist das?

Что популярно у нашей молодежи и что востребовано?

Какое образование собираются получать молодые люди после окончания школы?

Какие черты характера должны быть у современных молодых людей, чтобы быть готовым к современной жизни?

Таким образом, среди всех технических средств обучения иностранному языку, являющихся органическим компонентом учебного процесса, компьютер оказывает самое значительное воздействие на ход обучения. Сегодня компьютер становится мощным катализатором в системе обучения иностранным языкам. С помощью компьютерной техники и Интернет успешно решаются проблемы повышения мотивации и мыслительной речевой деятельности учащихся при изучении иностранного языка.

87 Обучение немецкому языку на начальной ступени обучения

88 Задание 1. Сколько букв в немецком алфавите ? Задание 2. Какие буквы в немецком и русском алфавите пишутся одинаково ? А все они произносятся одинаково ? Задание 3. Подчеркните начальные буквы вашего имени фамилии по - немецки ! Задание 4. У кого совпадает буква в русском и немецком языке ? А у кого нет ? Задание 5. Допишите буквы до русских. b d i u t f S Задание 6. Соотнесите заглавные и строчные буквы. a g b c l k s f d w q p G L K F S A D W Q B P C

89 1.sehen 2.fahren 3.jung 4.traurig 5.groβ 6.der Gast 7.der Junge 8.die Straβe 9.die Schlange 10.der Grund 11.das Haus 12.der Dolmetscher 13.schreiben 14.malen 15.die Schule 16.kalt 17.das Buch

90 1. der Wind, wehen 2.Die Jahreszeiten: der Winter der Frühling der Sommer der Herbst

91 «Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто» Б.Ф. Скиннер

92