ВСЕМ НА МИТИНГ! Конференция Stratoplan Word. Kharkov Edition. 18 июня 2011 Любченко Александра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди недостающее слагаемое
Advertisements

1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Работа в группе Стрелов Владимир Сергеевич, преподаватель кафедры теологии РГСУ и факультета психологии РПИ св. Иоанна Богослова, методист Отдела по делам.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
1 Оценивание знаний на уроке тренажёр задачивыражения Оценка за урок 3 Ф.И. ученика______________________________ Форма для оценивания тренажера Оценочный.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
МОДУЛЬНЫЙ УРОК «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» Син Кен Сук, учитель математики МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская.
Учитель технологии Аранян О. И. МОУ « СОШ 32» г. Энгельс.
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
1 Методические рекомендации по организации групповой работы Карпова Алла Витальевна, методист отдела УМР, 2012 г.
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Транксрипт:

ВСЕМ НА МИТИНГ! Конференция Stratoplan Word. Kharkov Edition. 18 июня 2011 Любченко Александра

КАК ОБЫЧНО? 2

СОВЕЩАНИЕ – ЭТО КОМАНДНЫЙ СПОРТ 3

НЕ ВСЕ(Ё) СРАЗУ 4

ХОЧУ ЗНАТЬ Проект идет по плану Нет недопониманий в проекте Нет непонимания, как приоритеты трансформируются в действия Нет пересылки писем, коридорных разговоров и т.д. 5

ХОЧУ ЗНАТЬ, КАК ПОСТУПИТЬ The Lightning Round (1 min per person) 2-3 основные задачи, над которыми ведется работа Progress Review ( min) оценка успеха и прогресса проектов\задач Real-Time Agenda ( min) составление списка вопросов, которые требуют решения проблемы или обсуждения 6

ХОЧУ ЗНАТЬ, КАК ПОСТУПИТЬ ЗАВТРА Долгосрочные решения Основные моменты развития тима\отдела\компании (в зависимости от уровня проведения совещания) 2-3 наиболее важных момента для обсуждения 7

КАК РЕШИТЬ КАК РЕШАТЬ? 8

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ Brainstorming 1.Определяем вопрос 2.Генерируем идеи 3.Не перебиваем и не обсуждаем 4.Развиваем идеи собеседников 5.Все идеи записываем NGT 1.Задаем вопрос 2.Убеждаемся, что всем понятно 3.Пишем молча 4.Озвучиваем идеи 5.Обсуждаем идеи 6.Составляем список 9

ЧЕМ ЛУЧШЕ, ТЕМ ПРАВИЛЬНЕЙ Affinity Diagrams 1.Записываем идеи на карточки 2.Группируем карточки по схожести идей 3.Называем группы 4.Создаем метагруппы 5.Рисуем диграмму NGT -2 1.Уменьшаем список до 50 2.Выдаем индекс-карты 3.Делаем выбор вариантов 4.Подсчитываем баллы 5.Обсуждаем результаты Multivoting 1.Определяем количество голосов на человека 2.Делаем выбор 3.Подсчитываем баллы и исключаем низкоприоритетные идеи 4.Повторяем

Ч ЕМ ПРАВИЛЬНЕЙ, ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЙ Simple prioritizing matrix 1.Выбираем критерии оценки 2.Оцениваем варианты по каждому критерию 3.Суммируем результаты по каждому варианту Effort/Impact Grid 1.Сортируем идеи по следующим категориям: - мало усилий при большом влиянии - мало усилий при малом влиянии - много усилий при большом влиянии - много усилий при малом влиянии 2. Четко формулируем, что такое low/high effort и low/high impact 11

Ч ЕМ ПРАВИЛЬНЕЙ, ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЙ Консенсус -Важное решение, задевает много людей -Небольшая группа принимает решение -Один уровень ответственности Подгруппа -Только подгруппа обладает информацией -Решение задевает только подгруппу Голосование -Мало времени на принятие решения -Люди одинаково проинформированы и понимают все варианты Один Человек -Владеет всей информацией -Срочное решение -Остальные полностью доверяют 12

WHO ЕСТЬ WHO 13

А ВАС Я ПОПРОШУ ОСТАТЬСЯ 14 Имеет власть для принятия решения Ответственен за результаты решения Наиболее затронут решением сейчас и в будущем Обладает нужной информацией

А ТАКЖЕ… 15

ИТОГО 16

ВОПРОСЫ? 17