Интеграция «немецкий язык + информатика» Шестернева Лариса Ивановна, учитель немецкого языка МОУ СОШ 23, первая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс Шестерневой Ларисы Ивановны, учителя немецкого языка, первая квалификационная категория «Интеграция образования»
Advertisements

A B C D E F G H I J K L M O P R STST U V W Z Y Ä Ö Ü ß.
Урок 39 Чтение буквы Ii в закрытом слоге.. [ i ] [pr ] [ æ ] [ ə: ]
Урок 42 Чтение букв Ii и Aa в закрытом слоге.. [ i ] [p ] [ n ] [ g] [ w] [ t] [ æ ]
Урок 32 Я многое умею!. [t][t] [d][d][s][s] [p][p] [Ө]
Употребление предлогов Dativ und Akkusativ Презентацию подготовил учитель немецкого языка, II квалификационной категории Оловянникова Наталия Юрьевна МБОУ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Урок 34 Интервью со звездой. Цвета.. [t][t] [r][r] [Ө]
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
Урок 43 Чтение букв Ee, Ii, Aa в закрытом слоге..
Назови букву (управляемый пользователем)назови букву назови букву (автоматический режим)назови букву буквосочетания (управляемый пользователем)буквосочетания.
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
Урок 45 Чтение буквы Oo в закрытом слоге.. Aa Bb Dd Ee Ff Hh Ii Jj Kk Mm Nn Oo Pp Rr Ss Tt Uu Vv Ww Yy Zz Сс Gg Ll Qq Xx.
Урок Я умею играть на разных инструментах!.
Урок Я умею играть на разных инструментах!.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Урок 42 Чтение буквы Ee в закрытом слоге.. Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz.
Транксрипт:

Интеграция «немецкий язык + информатика» Шестернева Лариса Ивановна, учитель немецкого языка МОУ СОШ 23, первая квалификационная категория

Умения необходимые учащимся для формирования и развития информационной культуры средствами иностранного языка: участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы; извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма); создавать материал для устных презентаций с использованием на старшей ступени мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий; общаться в виртуальном пространстве, умение работать с Интернет-ресурсами; осуществлять поиск, систематизацию и обобщение полученной информации.

Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия «Немецкий язык + информатика» Урок в 6 классе по теме Deutsche Schule. Wie sind sie?; Урок в 6 классе по теме "Mein Arbeitstag; Урок в 8 классе по теме Das ABC; Урок в 9 классе по теме Computer im Unterricht ; Создание плакатов по теме Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde Использование компьютера на этапе по проверке и закреплению знаний учащихся. Внеклассное мероприятие по предмету «КВН для начинающих».

Урок в 6 классе по теме Deutsche Schule. Wie sind sie? Цели урока для учителя немецкого языка: 1. Повторение по теме. 2. Тренировка в говорении, чтении, аудировании и письме. 3. Развитие памяти, внимания, умения применять полученные знания в нестандартной ситуации. Цели урока для учителя информатики: 1. Повторить основные кнопки панели инструментов. 2. Повторение при работе в прикладной программе Microsoft Word с текстом на немецком языке проверить навыки работы с основными элементами панели инструментов.

Совместный этап работы учителя немецкого языка и информатики Unsere Schule. Ich gehe in die Schule gern. Unsere Schulgebaude ist alt. In der Schule gibt es viele Raume. Unser Klassenzimmer liegt im zweiten Stock. Er hat drei Fenster. Beantwortet die Frage mit Hilfe Computer! 1. Wie ist die Schule? (выделить чертой). 2. Wo liegt unser Klassenzimmer? ( изменить шрифт) 3. Wieviel Fenster hat unser Klassenzimmer? (изменить цвет)

Урок в 8 классе по теме Das ABC План урока: 1. Организационный момент. Техника безопасности. 2. Вводное слово учителя. 3. Повторение основных приемов работы в POWER POINT. 4. Практическая работа на компьютере. 5. Подведение итогов урока. Показ получившегося продукта при помощи мультимедийного проектора.

Das ABC Aa 1 Bb 2 Cc 3 Dd 4 Ee 5 Ff 6 Gg 7 Hh 8 Ii 9 Jj 10 Kk 11 Ll 12 Mm 13 Nn 14Oo 15 Pp 16 Qq 17 Rr 18 Ss 19 Tt 20 Uu 21 Vv 22 Ww 23 Xx 24 Yy 25 Zz 26

Aa

Bb

Cc

Dd

Ee

Ff

Gg

Hh

Ii

Jj

Kk

Ll

Mm

Nn

Oo

Pp

Rr

Qq

Ss

Tt

Uu

Vv

Ww

Xx Max Xenia Xerox

Yy

Zz

Урок в 6 классе по теме "Mein Arbeitstag Ход урока: 1. Повторение лексики по теме (устный опрос, карточки). 2. Повторение при работе с программой Microsoft Office PowerPoint. 3. Создание презентации по теме Mein Arbeitstag.

"Mein Arbeitstag

Урок в 9 классе по темеComputer im Unterricht ЦЕЛИ УРОКА 1. Формирование лексических навыков говорения и развитие умения извлекать ключевые слова из текста и использовать их в микромонологе. 2. Продолжение развития умения высказывать свою точку зрения по изучаемой тематике. 3. Повышение мотивации к обучению учащихся немецкому языку через использование компьютерной программы. 4. Закрепление и повторение основных понятий информатики, связанных с устройством компьютера, назначением его составных частей, их работы. 5. Закрепление практических пользовательских навыков компьютерной техники.

Работа над лексикой der Computer, der Rechner, das Modem, der Monitor, das CD- ROM-Laufwerk, der Bildschirm, die Maus, die CD-ROM, die Tastature, die Diskette, der Drucker, der Pfeil, der Speicher, das Mousepad, der Ausdruck, der Scaner, der Lautsprecher.

Was ist das?

Was sehen Sie auf dem Bild?

Создание плакатов по теме Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde Цель урока: 1. Развитие творческих способностей учащихся через работу в прикладной программе Paint по заданной теме. 2. Составление монологического высказывания по теме.

Соотнесите картинки и слова:

Das Schaf, der Hund, die Katze, die Kuh, die Gans, die Ente, die Ziege, das Rind, das Schwein, das Pferd

Задания для проверки знаний учащихся 4 класс, тема Die Berufe der Menschen 1. Прочитай предложения и заполни пропуски подходящими по смыслу словами: 1) Die Mutter arbeitet im Geschaft. Sie ist ____________________. 2) Meine Schwester ist Apothekarin. Sie arbeitet in der __________. 3) Mein Vater arbeitet in der Klinik. Er ist ____________________. 4) Mein Freund spielt sehr gut Klavier, aber er ist kein __________. 5) Diese Frau ist Lehrerin. Sie arbeitet in der __________________. 6) Mein Bruder geht in die Schule. Er ist _____________________.

9 класс, тема Die Buecher Seht auf die Woerter links und findet ihre deutsche Aquivalente rechts! 1. Bildgeschichten а) детские книги 2. Tiererzaehlungen б) приключения 3. Abenteuer в) сделай сам 4. Bastelbuecher г) комиксы 5. Kindergeschichten д) детективы 6. Krimis е) криминал 7. Phantasie-Geschichte ж) рассказы о животных 8. Kriminalgeschichten з) стихотворения 9. Gedichte и) фантастика 10. Sachbuecher к) специальная литература

5 класс, тема «Die Stadt 1. Выделите в каждой строке одно лишнее слово, которое выпадает из логического ряда. 1) fahren, laufen, fliegen, gehen, machen; 2) Telefonzelle, Flugzeug, Obus, Strassenbahn; 3) Lebensmittel, Spielzeug, Verkehrsmittel, Schreibwaren, Kleidung; 4) Coca – Cola, Kaffe, Tee, Torte, Limonade; 5) lang, breit, bellen, still, schmal

7 класс Проверочная словарная работа по теме Das Verkehr Ubersetzt die Worter und die Wortergruppe! die Haltestelle – warten auf die Strassenbahn – einsteigen in den Bus – stehenbleiben – der Strassenubergang – regenl – die Verkehrsampel – aussteigen aus den Obus – das Auskunftburo – das Licht – die Ecke – der Fusgaenger – geradeaus – uber die Strasse – entlang – einbiegen – uberqueren –

7 класс, тема Das Gesicht der Stadt – Visitenkarte des Landes Beendet die Saetze! Gebraucht die Woerter unter! Leipzig ist … Dresden ist… Weimar ist… Nuernberg ist… Wien ist … Bern ist … eine mittelalterische Stadt, die Stadt der Musik, die Stadt an der blauen Donau, die Stadt mit dem Spielzeugmuseum, die Stadt der deutschen Literatur und Musik, die Stadt des Bueches, die Stadt das Elbflorenz, Goehte – und – Schiller – Stadt

Выберите правильный вариант ответа и выделите его другим цветом: 1/ Ich warte… a) auf eine Brief; b) auf einen Brief; c) einen Brief. 2./ Mein Bruder interessiert sich… a) fuer Deutsch; b) Deutsch; c) fuer die Deutsch. 3/ Nach der Schule traume ich … a) von der guten Arbeit; b) von die gute Arbeit; c) uber gute Arbeit. 4/ Der Junge denkt… a) an den neuen Freund; b) an das neuen Freund; c) an die neuen Freund. 5/Die Schuler beschaftigen sich… a) Technik; b) mit Technik; c) mit das Technik Проверочная работа по теме Das Schulsystem Deutschlands (8 класс)

4 класс Вставьте пропущенные буквы и переведите слова: der M – rkt _________________________________________________ die W- - nung ______________________________________________ m – eten ___________________________________________________ der Pl- tz ___________________________________________________ der Gart – n ________________________________________________ su- -en ____________________________________________________ b-quem ____________________________________________________ die Stadtmi - - e______________________________________________ der Stadtt - - l _______________________________________________ der St-dtrand ________________________________________________ Переведите словосочетания: im Park _____________________________________ auf der Strasse________________________________ vor dem Haus ________________________________ an der Schule ________________________________ in der Wohnung ______________________________ in der Altstadt ________________________________

Unser Motto Wir sind klein, aber fein!

Das ABC Aa 1 Bb 2 Cc 3 Dd 4 Ee 5 Ff 6 Gg 7 Hh 8 Ii 9 Jj 10 Kk 11 Ll 12 Mm 13 Nn 14Oo 15 Pp 16 Qq 17 Rr 18 Ss 19 Tt 20 Uu 21 Vv 22 Ww 23 Xx 24 Yy 25 Zz 26

18, 15, 20 7, 5, 12, 2 2, 12, 1, 21 7, 18, 21, 14 23, 5, 9, 19, 19

Deutsche Staedte Erfurt, Dresden, Torgau, Cottbus, Andernach, Ulm, Nurnberg, Hamburg, Leipzig, Dusseldorf, Stuttgart

Dresden Erfurt Ulm Torgau Stuttgart Cottbus Hamburg Leipzig Andernach Nurnberg Dusseldorf

Lest richtig! Blinji Okroschka Smetana Wareniki Borsh Wenigret Cholodez Kwas Pirogi Rastjagaj Kotleta Kiewskaja

Die Wochentage Vorgestern (позавчера) Gestern (вчера) Heute (сегодня) Morgen (завтра) Dienstag

Die Wochentage Vorgestern (позавчера) Gestern (вчера) Heute (сегодня) Morgen (завтра) DienstagMittwochDonners- tag Freitag SonntagMontagDienstagMittwoch SonnabendSonntagMontagDienstag MontagDienstagMittwochDonners- tag

Eine Schule ohne Garten, Ein Atlas ohne … Ein Bett ohne Decke Ein Zimmer ohne … Ein Feld ohne Hase Ein Gesicht ohne … Wir spielen

K Abe G N8 8ung

Wir wissen viele Worter! 4 класс – характеристика людей; 5 класс – «Здания в городе»; 6 класс – «Немецкая школа». In diesem Zimmer sind viele Kinder, Sie lesen und malen, Sie zahlen und schreiben.

Wir wissen Zaehlen! die 4. Klasse – funf, neun, sechs, vier, acht, zehn, sieben, zwolf, elf. die 5. Klasse – acht, zehn, sieben, zwolf, siebzehn, neunzehn, neun, dreizehn, elf, vierzehn. die 6. Klasse – einundvierzig, dreiundzwanzig, einundsechszig, einundfunfzig, zwolf, einundsiebzig, einunddreizig, dreiundachtzig, neinzig, zehn

Таким образом, среди всех технических средств обучения иностранному языку, являющихся органическим компонентом учебного процесса, компьютер оказывает самое значительное воздействие на ход обучения. Сегодня компьютер становится мощным катализатором в системе обучения иностранным языкам. С помощью компьютерной техники и Интернет успешно решаются проблемы повышения мотивации и мыслительной речевой деятельности учащихся при изучении иностранного языка.