Курсы Microsoft серии «Партнерство в образовании».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс «Системный администратор ЛВС». Цели курса: - дать представление о профессии системного администратора - дать углубленные знания о компьютерном и.
Advertisements

Программа «Партнерство в образовании»: Учебные курсы Microsoft для средней школы Михаил Николаевич Бородин, глава издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"
Курсы Microsoft серии «Партнерство в образовании» Игорь Владимирович Ермаков заведующий информационным отделом ИНХС РАН, преподаватель курсов Майкрософт.
Навыки работы в области IT, как фактор, повышающий конкурентоспособность будущих выпускников МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Яшина Е.В., заместитель директора.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
2014 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА. 2 СКОРО ПРОЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
Курс «Основы операционной системы Linux». Цели курса: 1. Дать представление о семействе операционных систем Linux и Unix 2. Дать углубленные знания об.
Windows ® 7 и Office 2010 для компаний небольшого и среднего размера WINDOWS ® 7 И OFFICE 2010 ДЛЯ КОМПАНИЙ НЕБОЛЬШОГО И СРЕДНЕГО РАЗМЕРА Рекомендуем использовать.
ПОВЫШЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Муниципальное образовательное учреждение «Центр повышения квалификации педагогических работников.
Специальность « Организация защиты информации»
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
MICROSOFT CLASS SERVER – система управления учебным процессом Андрей Игнатов Консультант по образовательным технологиям Microsoft Microsoft в России.
Сотрудничество с учереждениями в ысшего профессионального образования Аносов Алексей Специалист по работе с учереждениями высшего профессионального образования.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
Общее использование ресурсов локальной сети. Урок 19.
Позволяет освоить азы компьютерной грамотности и научиться работать в операционной системе Microsoft Windows с пакетом офисных программ Позволяет освоить.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Транксрипт:

Курсы Microsoft серии «Партнерство в образовании»

Докладчик: Игорь Ермаков (заведующий информационным отделом ИНХС РАН, преподаватель курсов Майкрософт с 1996 года) Контактный

Уникальные курсы Microsoft серии «Партнерство в образовании», разработанные корпорацией за рубежом и адаптированные российскими экспертами и методистами для России Учебные курсы Microsoft

Цели курсов: - повысить квалификацию преподавателей - привить ученикам навыки эффективного использования ИКТ в школе и в жизни - заложить основы дальнейшего обучения и получения международных сертификатов Microsoft Office Specialist, Microsoft Certified Professional и Microsoft Certified Desktop Support Technician Учебные курсы Microsoft

Курсы серии «Партнерство в образовании» Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» Курс «Основы разработки приложений с помощью Microsoft Visual Basic.NET» Курс «Основы работы с компьютерными сетями» Курс «Организация школьной службы технической поддержки»

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (0) Предварительная подготовка – с помощью учебного пособия для учителей-предметников «Microsoft Office 2003 для учителя» (доступно на компакт- диске) Содержит: –подробное описание основных приемов работы с операционной системой Windows XP и приложениями Microsoft Office 2003 –большое количество иллюстраций и примеров использования приложений Microsoft Office на уроках химии, географии, русского и иностранных языков, математики, истории, биологии, физики

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (1) Цели курса –освоение проектного метода обучения –изучение богатых функциональных возможностей приложений Microsoft Office –совместное применение нескольких приложений Microsoft Office для выполнения таких проектов, как: Создание информационных бюллетеней Создание плана маркетинга Создание «карьерного портфеля» Выгодные покупки

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (2) Обзор курса – содержание проекта «Создание информационных бюллетеней» –изучаются этические вопросы, связанные с журналистикой и издательской деятельностью –осваиваются навыки сбора необходимой информация, написания статей и форматирования материалов –с помощью Microsoft Word учащимися создается школьный информационный бюллетень

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (3) Обзор курса – задания проекта «Создание информационных бюллетеней» –опубликовать школьный или местный информационный бюллетень, отражающий местные события и интересы –изучить вопросы по темам некоторых предметов –изучить этические вопросы, связанные с издательской деятельностью: авторское право, плагиат и цензуру –изучить рекомендации по написанию статей и журнальные стили –создать структуру и оформление информационного бюллетеня

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (4) Обзор курса – содержание проекта «Создание маркетингового плана» –изучаются основы маркетинга –анализируется, как различные компании рекламируют себя и свои товары с помощью логотипов, рекламы продукции и других методов маркетинга –создается план маркетинга для выбранного учащимися товара или услуги

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (5) Обзор курса – задания проекта «Создание маркетингового плана» –изучить понятие «правдивость в рекламе» –выбрать продукт какой-либо компании для рекламы –проанализировать подростковый рынок –создать опросный лист и план ценообразования –создать рекламные материалы, в том числе брошюру, листовку, официальную информацию для печати и презентацию

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (6) Обзор курса – содержание проекта «Создание карьерного портфеля» –изучаются задачи, связанные с поиском и получением работы –получаются навыки: анализа карьерных целей выделения интересных и перспективных профессий исследования сходных профессий создания резюме участия в интервью –создается база данных профессий, пишется резюме, подготавливается и проводится интервью

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (7) Обзор курса – задания проекта «Создание карьерного портфеля» –сформулировать цели карьеры и определить интересующие профессии –изучить интересные профессии –собрать, классифицировать и рассортировать данные в базе данных профессий –составить резюме для приема на работу –развить навыки проведения интервью с помощью ролевых игр –составить и подготовить «электронный портфель» собственной карьеры

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (8) Обзор курса – содержание проекта «Выгодные покупки» –изучаются основные права и обязанности потребителей –проводится исследование различных продуктовых магазинов и рынков, чтобы определить наилучшие по цене и качеству продукты для сбалансированного питания –ведется подробный учет исследований –итоги исследования представляются в форме отчета-презентации

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (9) Обзор курса – задания проекта «Выгодные покупки» –узнать о просвещении потребителей –понять принципы, лежащие в основе прав и обязанностей потребителей –изучить и проанализировать цены на продовольственные продукты для недорогого сбалансированного питания –подвести итог результатов исследований команды и класса –создать итоговую презентацию

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (10) Аннотации проектных идей – могут использоваться учителями-предметниками отдельно или совместно с учителем информатики, например, в качестве: –одного из материалов для статей в проекте «Создание информационных бюллетеней» –рекламы продукта в проекте «Создание плана маркетинга» –выбора профессии в ходе деловой игры в проекте «Создание карьерного портфеля» Тема 1. Исследование космоса –Проект 1, «Космическая эра» –Проект 2, «Группа космических исследований» –Проект 3, «На Марс и дальше»

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (11) Тема 2. Открытия и перемены –Проект 4, «История великих изобретений» –Проект 5, «Беспроводные технологии в школе» –Проект 5а, «Служба школьной технической поддержки» –Проект 6, «Технологии будущего» Тема 3. Окружающая среда –Проект 7, «Спасти китов» –Проект 8, «Почему теплеет?» –Проект 9, «Города под водой» Тема 4. Герои и лидеры –Проект 10, «Мировой зал славы героев» –Проект 11, «Книга великих мыслителей» –Проект 12, «Сегодняшние лидеры завтрашние герои»

Состав курса: –для тренера: Руководство по проведению курса Презентации PowerPoint –для учителя: Руководство по проведению курса, включая планы уроков Презентации PowerPoint –для ученика: Учебник (теоретическая часть и постановка задач) Пошаговые руководства для выполнения упражнений с использованием ПО Шаблоны презентаций Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (12)

Курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (13) Продолжительность обучения по курсу: –для учителя – 16+ часов –для ученика – 68+ часов Возможные области использования курса: –включение в программу информатики соответствующего класса –дополнение к стандартной программе обучения в качестве факультатива, спецкурса, элективного курса Возможности дальнейшего развития после этого курса: –освоение более сложных курсов Microsoft по офисным технологиям –сдача теста и получение стандартного сертификата Microsoft Office Specialist

Курс «Основы разработки приложений с помощью Microsoft Visual Basic.NET» (1) Цели курса –познакомить с основными концепциями и языками программирования –сформировать навыки написания псевдокода –познакомить с интерфейсом и научить работать в среде Microsoft Visual Studio.NET –изучить основные понятия программирования, такие как переменные, их типы, операторы, циклы, функции, подпрограммы и т.д. –научить создавать программы на VB.NET – от простых до довольно сложных

Курс «Основы разработки приложений с помощью Microsoft Visual Basic.NET» (2) Обзор курса –реализован как виртуальное путешествие –содержит следующие разделы: Раздел 0: Готовимся к путешествию Раздел 1: Программирование повсюду Раздел 2: Visual Studio.NET как ИСР (Интегрированная Среда Разработки) Раздел 3: Псевдокод Раздел 4: Формы Раздел 5: Свойства и методы Раздел 6: Присваивания и переменные

Курс «Основы разработки приложений с помощью Microsoft Visual Basic.NET» (3) Обзор курса –содержит следующие разделы: Раздел 7: Операторы Раздел 8: Простое «If» Раздел 9: Сложное «If» Раздел 10: Конечные циклы Раздел 11: Бесконечные циклы Раздел 12: Функции –в большинстве разделов есть контрольные вопросы и задания на составление новых или редактирование подготовленных программ

Состав курса: –для тренера: Руководство по ведению курса Презентация PowerPoint –для учителя: Руководство по ведению курса Презентации PowerPoint Тесты и учебные проекты для учеников Дополнительные проекты –для ученика: Учебные веб-материалы Учебные проекты Visual Basic.NET Express Курс «Основы разработки приложений с помощью Microsoft Visual Basic.NET» (4)

Продолжительность обучения по курсу: –для учителя – часа –для ученика – примерно 90 часов Возможные области использования курса: –элективный курс –дополнение в стандартной программе обучения –дополнительное образование Возможности дальнейшего развития после этого курса: –изучение других языков и сред программирования –освоение технических курсов Майкрософт по VB.NET и получение сертификатов Microsoft Certified Professional и Microsoft Certified Application Developer Курс «Основы разработки приложений с помощью Microsoft Visual Basic.NET» (5)

Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (0) Предварительная подготовка – с помощью учебного пособия для учителей информатики «Системный администратор школьной компьютерной сети» (доступно на компакт-диске) Содержит: –описание способов построения сетей, начиная от физического оборудования и его монтажа, основ протокола TCP/IP, и заканчивая развертыванием одноранговых и клиент-серверных сетей –процедуры установки и настройки работы в сети операционных систем Windows XP Professional и Windows Server 2003 –большое количество мультимедийных анимаций и примеров, позволяющих наглядно представить теорию и практические действия

Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (1) Цели курса –дать понятие о глобальной сети Интернет, ее компонентах и сервисах –научить эффективно и безопасно работать в Интернете –рассказать о том, как строятся современные компьютерные сети, познакомить с сетевым оборудованием –научить правильно планировать и строить компьютерные сети

Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (2) Обзор курса – первая часть (разделы 1-4) –Раздел 1. Мир, объединенный в сеть Понятие сети Типы сетей Взаимодействие компьютеров в сети Определение понятия Интернет Создание сети сетей Управление сетью Интернет Структура сети Интернет

Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (3) Обзор курса –Раздел 2. Исследуя Всемирную Паутину Понятие браузера Использование браузера Организация веб-сайтов Навигация по сайтам Поисковая система Достоверность информации в Интернете Понятие авторского права и плагиат Музыка, видео и игры в сети Покупки с использованием сети

Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (4) Обзор курса –Раздел 3. Другие возможности Интернета Принципы работы электронной почты Создание учетной записи электронной почты Отправка и получение электронной почты Другие функции электронной почты Понятие мгновенного сообщения Отправка и получение мгновенных сообщений Сетевые игры Принципы совместного использования файлов Легальность совместного использования файлов

Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (5) Обзор курса –Раздел 4. Безопасная работа в Интернете Угрозы для компьютера и пользователя Способы слежения за пользователем ПК. Рекламное программное обеспечение, шпионское программное обеспечение Способы защиты компьютерной системы Методы получения личной информации пользователя, возможные последствия Способы безопасного хранения информации Вред, который может быть нанесен пользователю Защита при работе в режиме онлайн

Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (6) Обзор курса – вторая часть (разделы 5-6) –Раздел 5. Планирование сети Совместное использование в локальной сети файлов, принтеров и подключения к Интернет Другие преимущества сети Выбор оптимального типа сети Аппаратное обеспечение, необходимое для создания сети Использование сетевого программного обеспечения

Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (7) Обзор курса –Раздел 6. Создание сети Соединение компьютеров Создание беспроводной сети Установка аппаратного обеспечения Установка программного обеспечения Выбор поставщика услуг Интернета Типы подключения к Интернету Дополнительная информация, которую необходимо знать для подключения к Интернету

Состав курса: –для тренера: Руководство по ведению курса Презентация PowerPoint –для учителя: Руководство по ведению курса Презентации PowerPoint Лабораторные работы Раздаточные материалы –для ученика: Учебник Онлайн-тесты и тренажеры Игры, упражнения Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (8)

Продолжительность обучения по курсу: –для учителя – 16 часов –для ученика – 72 часа Возможные области использования курса: –первая часть – как дополнение, расширение к стандартной программе –вторая часть – как дополнение к стандартной программе обучения в качестве факультатива, спецкурса, элективного курса, программы предпрофессиональной подготовки Возможности дальнейшего развития после этого курса: –организация и/или поддержка школьной компьютерной сети –освоение технических курсов Microsoft по сетям и получение сертификата Microsoft Certified Professional Курс «Основы работы с компьютерными сетями» (9)

Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (0) Предварительная подготовка – с помощью учебного пособия для учителей информатики «Системный администратор школьной компьютерной сети» (доступно на компакт-диске) Содержит: –описание способов построения сетей, начиная от физического оборудования и его монтажа, основ протокола TCP/IP, и заканчивая развертыванием одноранговых и клиент-серверных сетей –процедуры установки и настройки работы в сети операционных систем Windows XP Professional и Windows Server 2003 –большое количество мультимедийных анимаций и примеров, позволяющих наглядно представить теорию и практические действия

Цели курса –научить планировать и организовывать в школе службу технической поддержки –дать учащимся углубленные знания о компьютерном и сетевом оборудовании, операционных системах, их установке и настройке для работы в сетях –сформировать практические навыки, необходимые сотрудникам службы технической поддержки пользователей информационных систем в образовательных учреждениях Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (1)

Обзор курса –планирование службы поддержки роли руководителя, аналитика и технического специалиста, их качества и обязанности оценка ресурсов, подбор и мотивация кадров, определение границ ответственности определение потребностей пользователей в поддержке –работа с компьютерным оборудованием безопасность при работе с компьютером основные компоненты компьютера (материнская плата, процессор, память, платы расширения системы), их определение и диагностика установка, удаление или замена оборудования в компьютере Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (2)

Обзор курса –планирование и проведение установки операционной системы Windows XP планирование установки требования к системе для установки Windows XP Professional определение совместимости программ и оборудования разбиение жесткого диска на разделы выбор файловой системы выбор способа установки перенос в новую систему файлов и параметров Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (3)

Обзор курса –как устранять неполадки основные типы поддержки (пользователей, оборудования, операционной системы, сети и приложений) методики диагностики и устранения неполадок превентивная поддержка – меры, предотвращающие возникновение проблем удаленная помощь - использование программы «Удаленный помощник» для подключения к компьютеру Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (4)

Обзор курса –поддержка оборудования устранение аппаратных проблем: проверка соединений, определение оборудования и его параметров в «Диспетчере устройств» устранение неисправностей, связанных с неправильными настройками: обновление и откат драйверов установка драйверов принтеров устранение других неполадок настройка жестких дисков Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (5)

Обзор курса –поддержка Windows XP Professional распространенные неполадки ОС особые варианты загрузки запуск ОС в безопасном режиме загрузка последней удачной конфигурации использование консоли восстановления восстановление более раннего состояния ОС восстановление ОС с помощью системы ASR (automatic system recovery) Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (6)

Обзор курса –поддержка компьютеров в сети создание рабочей группы компьютеров, ее подключение к Интернету настройка общих ресурсов в рабочей группе ограничения рабочих групп домен и работа компьютеров в домене использование доменных политик введение в TCP/IP использование программы IPCONFIG настройка свойств протокола TCP/IP устранение неполадок сети настройка параметров обозревателя Internet Explorer Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (7)

Обзор курса –защита компьютеров в сети планирование защиты компьютерной сети в школе обеспечение физической защиты компьютеров и сетевого оборудования инвентаризация школьной техники основные правила безопасной работы в Windows XP настройка параметров безопасности компьютеров с Windows XP Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (8)

Обзор курса –Техническое обслуживание и выполнение специальных проектов создание плана технического обслуживания компьютеров и серверов специальные проекты и их выполнение анализ эффективности работы службы технической поддержки Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (9)

Состав курса: –для тренера: Руководство по ведению курса Презентации PowerPoint –для учителя: Руководство по ведению курса –для ученика и учителя: Книга по организации службы технической поддержки в школе База данных для отслеживания обращений в службу поддержки (Access) Руководство по администрированию этой базы Руководство по использованию этой базы Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (10)

Продолжительность обучения по курсу: –для учителя – часов –для ученика – 68 часов Возможные области использования курса: –элективный курс –дополнение в стандартной программе обучения –дополнительное образование Возможности дальнейшего развития после этого курса: –планирование и организация школьной службы поддержки –освоение технических курсов Майкрософт, предназначенных для специалистов службы технической поддержки, и получение сертификата Microsoft Certified Desktop Support Technician Курс «Организация школьной службы технической поддержки» (11)

План локализации и продвижения курсов серии «Партнерство в образовании» Подготовка учебно-методических материалов: –Начата локализация –Выпуск локализованных курсов – осень 2005 г. Модель продвижения курсов –Самообучение: Курсы будут бесплатно доступны для загрузки с веб-сайта Выпуск печатного тиража (учебники для учеников будут доступны в магазине и через издательство) –Очное обучение: 1-й этап – обучение тренеров 2-й этап – обучение преподавателей 3-й этап – развертывание в школах

Спасибо за внимание!