Культура Эстонии 1920-1930 годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА. Однотонный фон (по умолчанию рекомендуется белый); шрифт (Calibri, по умолчанию рекомендуется темно синий или черный); наличие номеров.
Advertisements

Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Оценка компетенций Оценка – это процесс создания и сбора свидетельств деятельности обучающегося и вынесения суждения относительно.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Аннотация проекта: Название проекта: Н.В. Гоголь «Мёртвые души». Предметная область: русская литература, элективный курс. Участники (возраст, класс): Учитель.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Транксрипт:

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Учебный предмет Возраст Цели Программы Описание Документы Авторы Oled uus? Klõpsa siia История класс - Знакомство с достижениями эстонской культуры - Получение представления об основных направлениях в развитие культуры - Умение работать с источниками (сравнение уровня образования в Эстонии и Латвии) - Знание важнейших достижений периода независимости в области культуры Microsoft PowerPoint, Microsoft Word Проводится в течение одного урока. Объяснение учителя сопровождается демонстрацией слайдов. По ходу урока ученики вносят данные в таблицу. Домашнее задание – эссе. Рита Римша, Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей, Таллинн, Эстония

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Планирование и администрирование работы Нажми на документах внизу, они помогут тебе продумать контекст примерного проекта: Фон и планирование: обзор фона и целей проекта, в том числе итогов, как планировался проект и проводился. Фотографии класса: фотографии, сделанные в классе, и рисунки, которые дают лучшие представления о том, как проводился этот проект. Dokumendid

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Примеры работ, обратная связь учителя и учеников Для того, чтобы увидеть примеры работ и обратную связь учителя и ученика, нажми на приведённые ниже документы: Приложения примеры работ учеников: примеры работ учеников, которые выполнены в ходе участия в проекте. Полученная обратная связь от учителя: мысли и комментарии учителя, а также пожелания для будущих проектов. Видение учащихся: комментарии о том, как ученики восприняли обучение через проект. Dokumendid

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Вспомогательные материалы учителя Нажав на документах внизу, можно увидеть вспомогательные материалы, которые были использованы для проведения этого учебного проекта: Обзор ученического проекта: обзор требуемых заданий. Приложи учебные материалы (рабочие листы, презентации и т.д.), список которых приведён ниже. Dokumendid

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Оценивание и стандарты Нажми на документах внизу, чтобы увидеть критерии оценивания и стандарты этого проекта. Приложи к материалам по оцениванию то, что было приготовлено в рамках этого проекта. Критерии оценивания: примеры критерий оценивания приложены для иллюстрации, как оценивается проект. Соответствие стандартов: соответствие учебных целей проекта стандартам Государственной программе обучения. Dokumendid

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Руководство учителя Нажми на документах внизу, чтобы получить больше информации об этом проекте чтобы создать свой проект. Исходная точка: вопросы, о которых нужно помнить при анализе этого проекта. Использование модели: вопросы, на которых нужно сконцентрироваться до того, как начать создавать проектВиртуальный учебный проект с использованием инфотехнологий. Подлинное оценивание: понимание того, что оценивание должно быть объективным, которое в свою очередь изменяет учение для ученика многозначимым. Поддержка проекта: вопросы, на которые нужно обратить внимание при осуществление проекта. Пометь свои мысли: документ, в который фиксируют свои мысли и мнения, если создают свой проект. Dokumendid

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Руководство по созданию команды Нажми на документах внизу, чтобы больше узнать об этом проекте и создать проект класса. Исходная точка: вопросы, о которых нужно помнить при анализе проекта со своей командой. Использование модели: вопросы, которые нужно задать, когда помогаешь другим создавать свой проект на основе модели "Виртуальный урок". Подлинное оценивание: ссылки, при помощи которых оценивание должно стать более объёктивным, которое в свою очередь меняет учение для ученика к более значимому. Осуществление проекта: некоторые вопросы. На которые нужно обратить внимание при проведение проекта. Dokumendid

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Если желаешь посмотреть новые проекты «Виртуального учебного урока», тогда посетите страничку Microsoft Officei koolitusmaterjalid Siintoodud lingid võimaldavad juurdepääsu Microsoft Officei ja muu tarkvara koolitusmaterjalidele: Microsoft Officei eestikeelsed vahendid ja materjalid: Microsoft Innovative Teachers – Microsoft Innovative Teachers предлагает новейшие урочные, учебные материалы и экспертные оценки. Продуктивность урока – программы с великолепными идеями основанными на процессах учения и обучения Рекомендации учителю – готовые идеи, которые интегрированы с применением MS Office в таких предметах как математика, природоведение и языки. Учебные материалы – в рамках различных курсов учитель составляет для себя темы и подтемыõpetajate enda koostatud ja alateemade alla jaotatud õppematerjalidega saab tutvuda Koolielu portaalis

Культура Эстонии годы Обзор проекта Планирование работы Примеры работ и обратная связь Вспомогательные материалы учителя Оценивание и стандарты Инструкция учителя Правила создания команды Учебные материалы Office Õppeained Vanus Eesmärgid Tarkvara Kirjeldus Dokumendid Autorid Mudeli kasutamiseks: Loe läbi üldinformatsioon sellel leheküljel. Klõpsa lingil Töö planeerimine, seal saad projektist rohkem teada. Dokumendid sisaldavad infot projekti tausta, planeerimise ning klassiruumi kujundamise kohta. Klõpsa lingil Töö näidised & tagasiside nägemaks näiteid õpilaste töödest ning ka õpetaja ja õpilaste tagasisidet projekti kohta. Klõpsa lingil Õpetaja abivahendid, kui soovid näha materjale ja abivahendeid, mida õpetajad kasutasid. Klõpsa lingil Hindamine & standardid, et näha kuidas see projekt haakub püstitatud standarditega. Klõpsa lingil Juhised saamaks soovitusi etteantud mudeli kasutamiseks oma õpiprojekti loomisel. Sulge Oled uus? Klõpsa siia