Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Advertisements

Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Изучение написания словарных слов.. Цель проекта: - разработать игровое задание по русскому языку с использованием компьютерных технологий.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Проект: «Ярмарка идей». Исполнитель проекта: Сошина О.П., заместитель директора по УВР МКОУ Щигровская ООШ.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Транксрипт:

Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать умение работать с различной информацией, уметь вести ее поиск

Задачи исследования Найти ответы на вопросы: Что собой представлял институт католической церкви в эпоху Средневековья? Почему церковь нарушала одну их главных заповедей - "не убий"? Влияние "охоты на ведьм" на сознание средневекового человека.

Этапы работы Организационно-подготовительный этап (формирование группы, составление плана работы, формулирование вопросов, подбор ресурсов) Обучающий (изучение методов сбора и обработки информации, определение этапов работы) Исследовательский ( Распределение заданий, сбор информации, работа с печатными материалами, сохранение результатов в формате Word, взаимооценка работ друг у друга,создание проекта-презентации, оформление проекта в печатной форме (реферат)). Итоговый ( Презентация результатов проекта, участие в ученических конференциях).

Систематизация источников информации заполнить таблицу Интернет- ресурсы Монографические исследования Журнальные публикации

Оценивание Необходимо составить таблицу рейтинга каждого участника группы и оценивать деятельность Фамилия, имя уч-ка группы Оценка 1 неделя Оценка 2 неделя Оценка 3 неделя Оценка 4 неделя Оценка 5 неделя Оценка итог

Шкала оценивания (можно разработать другую) «3»- активно участвовал в подготовке проекта. «2»- менее активно участвовал в подготовке проекта. «1»- участвовал, но периодически. «0»- не участвовал в подготовке проекта.

Итоги работы над проектом Оформление презентации проекта Написание реферата работы по теме Представление проекта в классе на уроке Участие в школьной научно- исследовательской конференции