Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Садовская О.Н. Подсекина Н.В.. Родина Если скажут слово «Родина», Стразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь.
Advertisements

Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Номинация «Из семейного архива» Участников интернет- проекта «Забытый памятник незабытой войны» Факты семейной хроники ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
История Великой Отечественной войны в истории моей семьи.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
Направления работы Исследовательское Поисковое Систематизация и оформление Пропагандистское Перспективы и прогнозируемый результат.
Методика подготовки и проведение занятия «Моё отношение к России». Авторы проекта: Полянский А.Н. Бобков А.М. Худякова Н.И.
Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Цель данной работы : доказать на конкретных примерах вклад отдельных людей в историю Великой Победы.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Задания получены. Идет обсуждение. Выбор литературы.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Транксрипт:

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.

Необходимо: Определить тему исследования; Поставить учебные вопросы; Поставить цели исследования; Поставить задачи исследования; Определить методы исследования; Расписать ход исследования; Подвести итоги исследования.

Пример проекта Темы исследования: Моя семья в истории Отечества. История родного села/района/области. Великая Отечественная война в нашем селе/районе/области.

2. Учебные вопросы Что значит «живая история»? Как моя семья связана с историей моей Родины? Какой вклад внесла моя семья в развитие моей Родины? Какова цена Победы в ВОВ для моей семьи?

3. Цели: Познакомиться и узнать больше об истории своей семьи; Познакомиться и узнать больше об истории своей Родины.

4.Задачи: Изучить литературу по данной проблеме; Опросить родственников, познакомиться с историей своей семьи через фотографии; Представить свои работы.

5. Методы исследования Изучение литературы по теме; Поиск информации по теме; Анкетирование; Беседа с родственниками; Работа с семейными фотографиями.

Продолжительность работы: 1. Этап проектов 2. Этап раздумья 3. Этап начала действия 4. Этап предварительной сборки 5. Этап оформления материала 6. Этап подготовки

Этап проектов Сообщение целей и задач исследования. Выбор темы исследования. Время - 1 урок.

Этап раздумья Анкетирование. Опрос родственников. Предположение своей роли в проекте. Обсуждение. Время – 1 урок.

Этап начала действия Подтверждение темы. Подтверждение целей. Разработка творческих проектов. Обсуждение. Время – определяется учителем.

Этап предварительной сборки Самостоятельный сбор материала. Составление презентации. Время – определяется учителем.

Этап оформления материала Работа с руководителем исследования. Проверка последовательности всех этапов исследования. Время – определяется учителем.

Этап подготовки Представление своего проекта на классной научно- практической конференции. Обсуждение представленных проектов. Время – 1-2 часа.

6.Ход исследования: Поиск информации в Интернете; Поиск информации в справочной литературе; Создание презентации в программе PowerPoint; Работа в программе Word.

7. Итоги: Листовки; Анкеты; Презентация.