Агентство инновационного маркетинга WORD-OF-MOUTH В КОМПЛЕКСНЫХ КАМПАНИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Лекарственные препараты и Социальные Медиа: лучшие кейсы.
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Можно ли использовать опыт продвижения продукта в традиционных медиа при взаимодействии с соцсетями? Покупать не нужно сотрудничать,
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Транксрипт:

Агентство инновационного маркетинга WORD-OF-MOUTH В КОМПЛЕКСНЫХ КАМПАНИЯХ

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Какими из этих видов деятельности в Интернете вы занимались в течение последнего месяца? (%) (ROMIR Monitoring, лето 2006 г.) ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА Онлайн-сообщества (web и wap) уже стали самым влиятельным каналом коммуникации для ряда социальных групп (например, студенты, офисные работники, образованные домохозяйки). Охват – не менее десяти миллионов россиян. Основные типы онлайн-сообществ: форумы, блоги, другие виды социальных сетей (в т.ч. профессиональные), личные контакты посредством электронной почты и instant messengers (в т.ч. голосовых)

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ЧТО ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬ В ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВАХ? Розничные финансовые услуги FMCG (особенно брендированные спецпроекты) IT, High-Tech Мобильные технологии Связь Развлекательные проекты Шоу-бизнес Киноиндустрия Музыка АВТО (в т.ч. запчасти, сервис, «женские» модели) Интернет-сервисы

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) СПОСОБЫ ДОНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРИ РАБОТЕ В ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВАХ Новая тема на форуме Ответ на форуме Цитирование в форуме Целевые Изображения Комментарии к статье Вопросы специалисту Бренд

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ? Рекомендации на форуме расцениваются пользователем как совет друга => доверие к такому совету значительно выше, чем к рекламе Особенно важно для продуктов и услуг, покупка/ выбор продавца для которых связаны с определенным риском либо требуют тщательного изучения (финансовые услуги, сложные технически продукты, недвижимость, авто, обучение) Дополнительный эффект: форумы хорошо индексируются поисковыми системами => оставленное «агентами» сообщение/ отзыв будет работать очень долго Работа с онлайн-сообществами – нетрадиционный инструмент продвижения, который помогает в работе со сложными услугами, требующими специального подхода

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ? ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА Вывод на рынок Нового продукта и его поддержка Обсуждение новинки Создание информационного Шума 1.Высокая активность агентов 2.Сроки проекта от 1-го до 3-х месяцев 3.Основной акцент на работе со специализированными ресурсами 4.Эффективность – количество тем + высокий показатель просмотров

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА. CASE STUDY Продвижение новой модели мобильного телефона Общие данные по проекту: В работу были задействованы около 170 форумов Проект длился 3 месяца В работе принимали участие 11 агентов Результаты проекта: Общее количество тем в которых обсуждалась марка телефона составило более 200 Общее количество постов 16,5 тыс. Общее количество просмотров тем около 250 тыс. Индексирование дискуссий на форумах поисковыми системами (первые позиции по ключевым запросам) Улучшение имиджа бренда и повышение лояльности аудитории к бренду

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ FORD FIESTA Сделано: июль 08 – сентябрь 08 Клиент: Ford Задачи 1. Поддержка вывода на российский рынок новой модели Ford Fiesta 2. Повышение интереса и информированности аудитории относительно новой модели Ford Fiesta 3. Создание информационного повода относительно новой модели Ford Fiesta Результаты 1. количество сообщений – количество упоминаний – количество просмотров – Агентами влияния были распространены графические и видео-материалы, количество просмотров видео составило несколько десятков тысяч.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Общая поддержка бренда Обсуждение бренда Мониторинг упоминаний бренда Увеличение Цитируемости бренда 1.Средняя активность агентов 2.Сроки проекта от 3-х месяцев 3.Список ресурсов динамически изменяется в зависимости от задач 4.Эффективность – широкий охват форумов + высокий показатель просмотров КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ? ПОДДЕРЖКА БРЕНДА

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Регулярный контакт целевой аудитории с продуктом, при удержании темы в топе. Продвижение продукта через сопоставление с конкурентными предложениями ПОДДЕРЖКА БРЕНДА. CASE STUDY

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКИ PACKARD BELL Задачи 1. Повышение узнаваемости марки Packard Bell на рынке. 2. Продвижение основных моделей Результаты 1. количество сообщений – количество упоминаний количество просмотров – В результате работы повысилась узнаваемость бренда на рынке. Были размещены фотографии основных моделей ноутбуков на многочисленных форумах. Сделано: декабрь 08 – февраль 09 Клиент:

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Корректировка имиджа продукта Обсуждение положительных и уникальных характеристик продукта Мониторинг упоминаний продукта Увеличение Цитируемости продукта Повышение лояльности Аудитории к продукту 1.Средняя активность агентов 2.Сроки проекта от 3-х месяцев 3.Список ресурсов динамически изменяется в зависимости от задач 4.Эффективность – широкий охват форумов + высокий показатель просмотров КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ? КОРРЕКТИРОВКА ИМИДЖА

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ПРОДВИЖЕНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA» Задачи 1. Увеличение информационного шума в сети по сети отелей Foresta. 2. Анонсирование спецпредложений сети отелей. 3. Исправление негативных отзывов Результаты 1. Количество сообщений – Количество упоминаний Количество просмотров – В результате кампании было анонсировано порядка 10 спецпредложений от клиента, были опубликованы фотоотчеты с мероприятий. Сделано: декабрь 08 – февраль 09 Клиент:

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Консультация профессионала Обсуждение бренда Рекомендации специалиста Консультация Представителя компании 1.Регистрация представителя от компании 2.Сроки проекта от 1-го до 6- месяцев 3.Специализированные ресурсы (не более 5-ти) 4.Участие агентов влияния (3-5 человек) для развития и поддержания дискуссий в нужном направлении Большинство порталов предлагают спонсорские пакеты, в которые входят размещение рекламной информации на сайте – спонсорство определенной рубрики или раздела форума. Это работает в следующих случаях: 1. Для западных компаний, которым в рамках устоявшихся правил, нельзя использовать нестандарты, такие как работы агентов влияния и др. 2. Дополнительный инструмент рекламы, постоянный контакт аудитории с брендом КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ? ОФИЦИАЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) CASE STUDIES Официальный модератор определенного раздела форума – представитель компании Присутствие официального представителя компании на форуме

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Присутствие в среде Livejournal (ведение блога) Присутствие в социальных сетях «Вконтатке» и FAcebook Работа агентов влияния КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Работа в трех основных каналах коммуникации максимально охватывает целевую аудиторию в наиболее популярных социальных медиа. Мониторинг позволяет регулярно отслеживать и анализировать информацию о том, что аудитория говорит о компании, услугах и т.д. Пересечение аудитории мониторинг

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Создание официальной группы позволит: Увеличить лояльность аудитории к продукту Создать иной имидж компании Следить за реакцией аудитории на Ваши услуги Создать Ваш собственный канал взаимодействия с клиентами Управлять ответами потенциальных клиентов Контент и наполнение групп аналогично наполнению блога, но подается в более сжатом виде. Вся информация из группы Вконтакте будет дублироваться в группу на Facebook.com ЗАЧЕМ ПРИСУТСТВОВАТЬ В «ВКОНТАКТЕ» И FACEBOOK

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Марина, 23 года, Москва. Любит: солнце, море, пляж, плавание Анна, 28 лет, Санкт- Петербург. Любит: фитнес, здоровое питание, натуральную косметику, увлекается йогой Николвй, 24 года, Волгоград Любит: пиво, футбол, быстрые машины Люди отмечают свои интересы, хобби, место проживания, образование и другие факты своей жизни. Все это мы можем задействовать при работе с аудиторией. Таргетинг по определенным параметрам: интересы, возраст, пол, место проживания.... Трафик больше чем у Яндекса, Одноклассников и Моего Мира(Mail). Лидер среди социальных сетей Рунета. Более 64 миллионов зарегистрированных пользователей. ВКонтакте

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ Вирусный маркетинг Сценарий всей акции (создание креативных Материалов) 1. Сроки проекта от 1-го до 2-х месяцев 2.Задача покрыть как можно большее количество ресурсов. В приоритете работа с высокопосещаемыми ресурсами. 3.Вирус позволяет донести информацию до большого количества аудитории 4.Более детальную информацию можно получить, обратившись отдельно по данному вопросу. Распространение информации аудиторией самостоятельно Распространение Обсуждение !! Вирусный маркетинг – не синоним работы в форумах! Это изначально комплексный проект, требующий отдельной тщательной разработки. Word- of-mouth здесь – лишь инструмент «посева» (первичного распространения) вируса.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА DOZHIVI.RU Задачи Продвижение Actimel в сети Один из крупнейших и наиболее удачных проектов вирусного маркетинга в российском сегменте Сети Сделано: август 2006 Клиент: Danone по заказу IQ Маркетинг Результаты Проект вошел в шорт-лист по трем (!) номинациям Каннского фестиваля рекламы. Более пользователей зашли на сайт без вложения средств в продвижение. По баннерной рекламе на сайт зашли посетителей. Работа агентов влияния в форумах и реальная волна рассылок самих просителей, позволила благодаря видео контенту и креативному сценарию осуществить этот проект в том формате, который невозможно было не заметить всем пользователям рунета.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) РАБОТА С БЛОГАМИ Дополнительным инструментом работы с интернет-сообществами может служить покупка услуг блоггера-тысячника. Что это дает: блоггер-тысячник имеет регулярную аудиторию – своих читателей («френдов»), а часто и авторитет за пределами блогов. Как правило, дневник такого блоггера в день посещают не менее тысячи человек в день. информация, размещенная на блоге тысячника, как правило, очень быстро распространяется по различным локальным сообществам, а также перепечатывается на страницах частных блогов, что благотворно влияет на масштабы распространения информации в сети Интернет в общем. Блог – это живой организм, в котором постоянно происходят обмен информацией и активное обсуждение членами сообществ. БЛОГ РАБОТА С ТЕМАТИЧЕСКИМИ СООБЩЕСТВАМИ ПОКУПКА БЛОГГЕРА- «ТЫСЯЧНИКА»

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) РАБОТА С БЛОГАМИ Центральный пост Блоггера Работа агентов влияния по распространению информационного повода на форумах Распространение информационного повода в блогах и тематических сообществах читателями блоггера- тысячника Активные дискуссии в рамках заданной темы на блоге купленного тысячника *** Охват при работе с блоггерами составляет от читателей (аудитория по данным внутренней статистки)

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) БАЗОВЫЕ АСПЕКТЫ КОНТЕНТА В БЛОГАХ Корпоративный БЛОГ Группа в социальной сети Инсайды Реальные кейсы Диалог с аудиторией Актуальная информация Оценка ситуации Личностные оценки топ- менеджментом

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Создание официального блога компании позволит: Охватить значимый пласт аудитории, являющихся активными пользователями блогосферы; Публиковать интересный и полезный для читателей контент; Общаться напрямую с существующими и потенциальными клиентами Блог можно ретранслировать на twitter.com ЗАЧЕМ ПРИСУТСТВОВАТЬ В LIVEJOURNAL.COM

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Предварительный анализ и подбор ресурсов Презентация продукта и обучение агентов Работа с сообществами Контроль проекта Анализ эффективности и итоговый отчет Данная схема работает для: вывода нового продукта поддержка бренда корректировка имиджа продукта

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Количество тем по продукту Количество постов по теме определяет активность аудитории в обсуждении Количество просмотров количество контактов аудитории с темой Пребывание темы обсуждения в топе позволяет увеличить количество просмотров, привлекает внимание аудитории к теме Интересные для аудитории темы и активно поддерживаемые, вызывают интерес аудитории, что определяет количество просмотров темы.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Выход на новый уровень диалога с пользователями сети Возможность оперативно реагировать на запросы и активности аудитории Возможность общения напрямую с топ-менеджментом компании Возможность понять проблемы клиентов «из первых рук» Глобальное увеличение аудитории потенциальных клиентов без потери текущей базы Дополнительная лояльность существующих клиентов Возможность кросс-продаж Брендинг РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ РесурсРазделЛинкНикиТема дискуссии Количество постов и просмотров ………Nickname-X…… ………Nickname-Y…… ………Nickname-Z…… 1. Таблица по результатам работ на форумах, скриншоты по запросу 2. Аналитический отчет, рекомендации и выводы по каждому этапу (формат PPT по договоренности). 3. Итоговый аналитический отчет по итогам проекта (анализ эффективности, основные тенденции и т.д.). Качественный анализ Тематические группы сайтов (анализ по каждой тематической категории сайтов) Темы для обсуждения Основные категории разделов форумов, в которых размещаются посты Анализ реакции на темы по проекту (основные темы) Количественный анализ Количество постов Количество просмотров Реакция аудитории

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive Евгений Этин / генеральный директор Алина Егорова/ руководитель word-of-mouth проектов тел: (495) (многоканальный) КОНТАКТЫ