Лингводидактическая и самостоятельная работа с программным модулем Zarb 4.0 Макрокоманды для MS Word для лингвистической и филологической работы с текстом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в мастер-класс «Работа с программным модулем Zarb» Макрокоманды для MS Word для лингводидактической и филологической работы с текстом А.Л.Сотникова.
Advertisements

Разработка учебных материалов и самостоятельная языковая работа с использованием программных модулей «Инструменты и шаблоны для учителя и школьника » Макрокоманды.
Дистанционный курс немецкого языка Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © А.В.Бояркина.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Программное обеспечение в работе учителя предметника Автор: Тархов Е.А., учитель информатики и ИКТ. МБОУ СОШ 8.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессионального училища 41 Областной конкурс 2011 по профессии «Оператор.
Редактор формул в Microsoft Word Выполнила Панкратова С.В.
Государственное Учреждение " Новопокровская средняя школа " Сборник тестовых заданий по информатике для учащихся 8- го класса Разработал: учитель информатики.
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
УМК 2-4 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н. Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »
Проектная технология Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс.
Информатика Технология обучения. Обучение любому навыку включает в себя четыре стадии: область незнания (неосознанное и осознанное) и область знания (осознанное.
Оболочка для создания учебников (ОСУ 2.1) ОСУ Программная оболочка ОСУ предназначена для автоматизированного конструирования электронных учебных пособий.
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Резюме учителя начальных классов МОУ СОШ 31 г.Костромы Сосниной Светланы Петровны.
Транксрипт:

Лингводидактическая и самостоятельная работа с программным модулем Zarb 4.0 Макрокоманды для MS Word для лингвистической и филологической работы с текстом А.Л.Сотникова

Zarb Version Быстрая и креативная работа над учебными материалами Arbeitsblätter kreativ und schnell erstellen

Автор Ханс Цюбура, дипломированный социолог, разработчик Образование - социология, германистика, философия, педагогика и информатика (университеты Кёльна и Билефельда) Более 20 лет опыта преподавания немецкого языка как иностранного в школах, в частных и государственных образовательных учреждениях, на языковых курсах и частных уроков. Организация курсов повышения квалификации «Разработка учебных материалов с помощью компьютера»

Zarb является вспомогательной программой, дополнительным модулем (Add-In) для текстового редактора Microsoft Word. Версия Zarb 4.1 разработана для Word Windows начиная с версии 2000 (9.0) и для Word Macintosh – с версии X.

Программа Zarb может использоваться для любого типа школ и любого предмета. Программа используется многими креативными учителями в начальных и специальных школах, терапевтических учреждениях, основных и реальных школах, гимназиях, профессиональных училищах, институтах повышения квалификации, высших школах и университетах, а также авторами учебников по всему миру.

Панели инструментов Zarb 1 и Zarb 2 Zarb 1 – для лексико- грамматической работы Zarb 2 – для создания игровых и развлекательных заданий

Возможности Преобразование исходного текста: пропуск букв, слов, фрагментов. Преобразование слов, предложений, текстов путем перестановки. Создание различных лексических упражнений. Создание грамматических упражнений на основе лексики текстового фрагмента. Создание кроссвордов, сканвордов, криптограмм. Подготовка контрольных заданий и тестов.