ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ГИМНАЗИИ 1. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ. Учитель физики ЧУМАЧЕНКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторные работы по физике 7 класс Учитель сош 53 г.Краснодара Меденюк о.в г Г.Краснодар.
Advertisements

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА СИЛОВЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ. ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. РАБОТА ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ. СИЛОВЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО.
Вес тела Динамометр.. В быту… Взвесьте 0,5 кг ягод… Спортсмен поднял штангу весом 100 кг Борец полусреднего веса.
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Открытый урок "Динамометр. Измерение сил динамометром".
Вариант 1. На вертикально расположенной пружине жесткостью 120 Н/м висит груз, под действием которого пружина растянулась на 2 см. чему равна масса груза?
Динамометр. Взаимодействие тел. Урок 29/20 7 класс Учитель: Ермакова Мира Владимировна МОУ «ООШ х.Малая Скатовка Саратовского района»
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2013 – 2014 учебный год, раздел «Преподавание физики» Урок отработки специальных умений и навыков.
Электростатика Для изучения и повторения темы в курсе классов 900igr.net.
11 класс Электромагнитная индукция явление возникновения электрического тока в замкнутом контуре при изменении магнитного потока, проходящего через него.
В быту… Взвесьте 0,5 кг ягод… Спортсмен поднял штангу весом 100 кг Борец полусреднего веса.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Electrostatics/1-1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по.
Сила… Ничто на свете не может двигаться само. Ничто на свете не может двигаться само. Тела движутся тогда, когда их тянут или толкают. Тела движутся тогда,
Лабораторные работы – 7 класс 2 часть Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области.
1 Измерение сил Уроки физики в 7 классе Учитель физики МОУ СОШ 8 г. Моздока РСО – Алания Сарахман Ирина Дмитриевна.
Лабораторные работы – 7 класс 2 часть Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области.
1. Где 1. Где возникает электрическое поле. 2. Где 2. Где возникает магнитное поле. 3. Что 3. Что является основной характеристикой магнитного поля? 4.
Тема: Линии напряженности электростатического поля Подготовила ученица 10 класса Крючкова Елизавета.
1.Два точечных заряда будут отталкиваться друг от друга только в том случае, если заряды 1)Одинаковы по знаку; модули зарядов произвольны 2)Одинаковы по.
Техническая физика II Лекция 1. Литература Р. Фейман и др. Феймановкие лекции по физике И. Савельев.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ Лекция 9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ В ВАКУУМЕ План лекции 1. Закон Кулона. 2. Электрический заряд. Носитель заряда. Элементарный электрический.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ГИМНАЗИИ 1. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ. Учитель физики ЧУМАЧЕНКО Г.А. г. Мытищи 2009год

ПЛАН: 1. Компьютерные программы, выпускаемые специализирующимися учебно-научными группами, которые я применяю на уроках. 2. Применение программы:PowerPoint в астрономии и физике. 3. Применение сканера на уроках и во внеклассной работе. 4. Применение программы: Microsoft Word. 5. Интернет в работе учителя.

Компьютерные программы, выпускаемые специализирующимися учебно-научными группами, которые я применяю на уроках.

Применение программы: PowerPoint в астрономии. Небесные координаты.

P P Q Q

P P Q Q

P P Q Q

P P Q Q

P P Q Q γ

P P Q Q γ

P P Q Q γ α

P P Q Q α δ γ

Применение программы: PowerPoint для решения задач по физике

Ф t 0 tt t 12 В каком промежутке времени ЭДС индукции максимальна?

t (с) I (А) L = 4Гн Определить ЭДС индукции, если:

t (с) I (А) L = 6 Гн В какой промежуток времени ЭДС индукции максимальна? Определить среднее значение ЭДС индукции в каждом промежутке времени, если:

Определить индуктивность катушки, если при токе 5А вокруг неё возникает магнитный поток 15 Вб. Чему равна индуктивность рамки, если при силе тока 4А она создаёт магнитный поток 16 Вб.

Лабораторная работа 6. Тема: Градуирование пружины и измерение сил динамометром. Оборудование: динамометр с закрытой шкалой, штатив, набор грузов. Ход работы: I часть (без записи в тетради) 1. Отметьте чертой нулевое положение указателя динамометра. 2. Подвесьте к крючку динамометра груз весом 1Н и отметьте чертой это положение. 3. Подвесьте к грузу ещё 1 груз и отметьте чертой это положение – 2Н. 4. Также – 3 Н.

II часть (без записи в тетради) 1.Снимите с динамометра вашу шкалу. 2.Аккуратно прочертите и подпишите деления: 0Н, 1Н, 2Н, 3Н. 3.Измерьте расстояния между ними и найдите и начертите деление 4Н. 4.Разбейте получившуюся шкалу на деления так, чтобы получилась цена деления 0,1Н. 5.Прикрепите шкалу обратно к динамометру, так чтобы 0Н соответствовал начальному положению указателя динамометра. 6.Определите вес груза неизвестной массы.

Запись в тетради : ( под заголовком: Ход работы) 1.Вес тела. Р= его масса m= 2.Ответы на контрольный вопрос (6) тело массой 51 г растянет пружину с силой F = тело массой 153г растянет пружину с силой F = Аккуратно снимите новую шкалу, на обратной стороне напишите обе фамилии, выполнявших её, вложите в одну из тетрадей, сдайте оборудование и тетрадь.

1.ОТНОСИТЕЛЬНАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ.

1.ОТНОСИТЕЛЬНАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 2. КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСВА: ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ.

1.ОТНОСИТЕЛЬНАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 2. КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСВА: ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 3. ЧТО ТАКОЕ МОЛЬ?

1.ОТНОСИТЕЛЬНАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 2. КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСВА: ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 3. ЧТО ТАКОЕ МОЛЬ? 4. ЧТО ТАКОЕ ЧИСЛО АВОГАДРО? ЧЕМУ ОНО РАВНО?

1.ОТНОСИТЕЛЬНАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 2. КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСВА: ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 3. ЧТО ТАКОЕ МОЛЬ? 4. ЧТО ТАКОЕ ЧИСЛО АВОГАДРО? ЧЕМУ ОНО РАВНО? 5. КАК ВЫЧИСЛИТЬ МАССУ ОДНОЙ МОЛЕКУЛЫ?

1.ОТНОСИТЕЛЬНАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 2. КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСВА: ФОРМУЛА, ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. 3. ЧТО ТАКОЕ МОЛЬ? 4. ЧТО ТАКОЕ ЧИСЛО АВОГАДРО? ЧЕМУ ОНО РАВНО? 5. КАК ВЫЧИСЛИТЬ МАССУ ОДНОЙ МОЛЕКУЛЫ? 6. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧИСЛО МОЛЕКУЛ В ВЕЩЕСТВЕ?

1.Какое количество вещества содержится в 100г водорода? 2.Какова масса 20 моль воды? 3.Вычислите массу одной молекулы воды.

Применение сканера Рисунки по астрономии

Задачи по электростатике Применение сканера

4.Электрическое поле создано двумя разноимённо заряженными пластинами. Сравните напряжённости поля в точках: A,B, C, F.

6.В однородном электростатическом поле положительный заряд из точки М в точку N перемещается по разным траекториям. В каком случае работа сил электростатического поля больше?

9. На рисунке представлена картина эквипотенциальных поверхностей некоторого электростатического поля. По какой траектории нужно перемещать электрический заряд из точки 1, чтобы работа электрических сил поля была наименьшей?

10. На рисунке показаны силовые линии и две эквипотенциальные поверхности. Какая линия имеет больший потенциал? В какой точке С или D больше напряжённость поля?

ЧДАТАТЕМАБИЛЕТНАГЛЯДНОСТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ. ПРЕДМЕТ АСТРОНОМИИ. ЗВЁЗДНЫЕ КАРТЫ. 8 ЧАСОВ. I 111 – 7 Предмет астрономии. Телескопы.5(1) Таблица: Радиоастрономия. Астрономические наблюдения и телескопы. Видео: фрагмент 2 - Древняя наука. Таблица (Н): Система мира по Птолемею. Система мира по Копернику. 22 Сент ябрь Видимое движение светил. 1(1) Глобус. Модель. Презентация1.Видео: фрагмент – 14 Небесные координаты.8(2),9(2) Видео: фрагмент1- Звёздные координаты. Чертёж. Презентация2. Письменный опрос: Видимое движение светил. Телескопы. 44 Сент ябрь Звёздные карты. 3(2),4(2), 10(2) Звёздные карты – 21 Географические координаты. Решение задач. 2(1), 17(2), 19(2),18( 2) Глобус. Модель. Презентация3. 66Сент ябрь Основы измерения времени. Глобус. Презентации: «Время», «Омар Хайям» К.Р. 1: Элементы небесной сферы. Небесные координаты. Звёздные карты. Календарно- тематический план по астрономии.

Видеофильмы из интернета: 1.Теория невероятности Никола Тесла. 2. Жизнь и смерть звезды. 3. Солнце. 4.Планеты 5 – другие миры. 5. Луна.(2006) 6. Астероиды смертельны. 7. Космические исследования. 8.Будущее планет. 9. Атмосферы планет. 10. Жизнь во вселенной. 11.Образование планет. 12. Будущее планет и поиски жизни. 13. Свет. 14. Галактики. Вселенная.

Уважаемые коллеги! Желаю Вам успехов в освоении и применении ИКТ. Вы узнаете новое чувство удовлетворения от работы, потому что ученики не отводят от экрана взгляда и смотрят и слушают затаив дыхание. Благодарю за внимание, с уважением Ваша Г.А.Чумаченко