ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ.
Advertisements

Автор: Костышин Евгений Николаевич– учитель физики МОБУ СОШ им. А.И. Крушанова 2013 год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Гундерина Светлана Юрьевна ОУ СОШ 2 учитель физики.
Использование информационных технологий как фактор повышения эффективности обучения Госало Татьяна Николаевна учитель химии и географии МОУ «СОШ 1 п.Медногорский»
ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере дисциплины «химии»
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Информационные технологии на уроках физики. Совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую.
Ц ИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Поляков А.В. 1.
Цифровая лаборатория. С ОСТАВ ЛАБОРАТОРИИ специализированный портативный компьютер NOVA5000 набор цифровых датчиков Fourier Systems; специализированное.
Урок физики 10 класс «Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Закон Ома для полной цепи»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Тема урока: Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников.
П рименение компьютерных технологий на УРОКАХ ФИЗИКИ Средняя общеобразовательная Школа 503 Кировского района Санкт - Петербурга.
Закон Ома Автор: Дёмина Г.И. Учитель физики МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа 2» с. Берёзовка, Пермский край 2011г.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ

Цель: повышение качества физического образования

Учащиеся Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе школы может усилить потребности учащихся в получении образования, поскольку создаются условия для:

максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей; широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня их общеобразовательной подготовки; удовлетворения образовательных потребностей в углубленном изучении предмета; раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах; активного самостоятельного освоения знаниями.

Учитель использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения; применяет различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний); для организации самостоятельного изучения учащимися дополнительного материала

Использование компьютера на уроках физики создание мультимедийных сценариев уроков или фрагментов уроков; использование компьютерных датчиков для демонстрационных опытов; применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний; подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ; подготовка и проведение конференций, конкурсов.

Для повторения изученного материала, обобщения, закрепления, проверки знаний учащихся Использование презентаций на уроках физики

Определения: Напряжение – U, (Вольт) Сила тока – I, (Ампер) Сопротивление – R, (Ом) Заряд – q, (Кулон) Работа тока – A, (Джоуль) Мощность – P, (Ватт) Напряжение – U, (Вольт) Сила тока – I, (Ампер) Сопротивление – R, (Ом) Заряд – q, (Кулон) Работа тока – A, (Джоуль) Мощность – P, (Ватт)

Формулы: Закон Ома: I=U/R Следствия: U=I*R; R=U/I Формула сопротивления: R=ρ*l/S Формула работы: A=I*U*t Формула мощности: P=I*U Закон Джоуля-Ленца: Q=I²*R*t

Физический диктант: Продолжить предложение. Электрический ток – это... За направление тока принято… За единицу тока принимается… Напряжение - это… Источники тока в цепи… Амперметр – это прибор для…

Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома» (16.III.1787–7.VII.1854) Немецкий физик. Учился в Эрлангенском университете (1805–06), затем работал учителем в Готштадте (Швейцария; 1806–09). Самостоятельно подготовил и защитил в Эрлангене докторскую диссертацию (1811). Преподавал в Бамберге (1813– 17), Кельне (1817–28), Берлине (1828– 33).

Зависимость силы тока От напряженияОт напряжения I ~ U I ~ U От сопротивленияОт сопротивления I ~ 1/R I ~ 1/R Зависимость силы тока

Правильно ли включены приборы в цепях?

Набор мультимедийных пособий к урокам физики

Использование виртуальной физической лаборатории

Использование цифровой лаборатории «Архимед»

Датчик напряжения Датчик напряжения позволяет измерять напряжение в диапазоне от -25В до 25В. Частота опроса датчика может меняться от 1 раза в час до 20 кГц, что позволяет изучать быстро протекающие процессы в электрических цепях.

Датчик силы Датчик позволяет измерять силу в двух диапазонах: от -10 до +10 Н и от -50 до +50 Н.

Датчик давления Датчик позволяет измерять давление в диапазоне от 0 до 700 кПа.

Датчик расстояния Датчик расстояния позволяет измерять расстояние в диапазоне от 40 см до 10 м. Датчик является ультразвуковых эхолотом. Частота опроса датчика - не более 50 замеров в секунду.

Датчик магнитного поля Датчик позволяет измерять индукцию магнитного поля. Может работать в двух диапазонах: от -10 мТл до +10 мТл и от -0.2 мТл до 0.2 мТл.

Датчик температуры Датчик температуры позволяет измерять температуру в диапазоне от -10 до 110 градусов Цельсия.

Опыт 3: «Наблюдение явления дисперсии» В качестве источника белого света используется графопроектор. Луч света диафрагмируется и пропускается через призму из стекла флинт. Демонстрируя спектр излучения лампы накаливания можно показать спектр пропускания красного светофильтра и раствора перманганата калия.

Использование компьютерных тренажеров Живая Физика Компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Работа программы основана на численном интегрировании уравнений движения. Открытая физика I, Открытая физика II Содержит сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Для каждого эксперимента представлены компьютерная анимация, графики, численные результаты, пояснение физики наблюдаемого явления, видеозаписи лабораторных экспериментов, вопросы и задачи.

Изотермический процесс

Конструирование молекул

Сложение и вычитание векторов

Таяние льда при t < 0°C

стартстартстарт

Использование компьютера для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ

Анимации по физике: По методике использования информационных технологий: Для подготовки к ЕГЭ: Планирование уроков, методические разработки учителей: Интернет – ресурсы для учителя физики