ПРЕЗЕНТАЦИЯ CITY A advertising. На рынке с 2001 года Собственная сеть представительств Способно одновременно вести порядка 15 национальных проектов РЕКЛАМНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство «City A» было основано в 2001 году командой профессионалов в области POSM. Многие из разработок агентства до сих пор используются при продвижении.
Advertisements

LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
Творческая лаборатория «PR.EXE», группа компаний «МСрегион». 7 лет работы нашей команды - успешное применение новейших достижении в области дизайна, архитектуры.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Портфолио Рекламное агентство «БТЛ групп» Россия, , г.Хабаровск, пер. Спортивный, д.4, литер Б, оф. 107 (4212)
Яркие события ЛЮБОГО масштаба! Зажигательные ритмы гавайских гитар, афро-шоу с песнями под барабаны, танцевальные мастер-классы с гавайскими девушками,
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Презентация рекламного агентства.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ CITY A advertising

На рынке с 2001 года Собственная сеть представительств Способно одновременно вести порядка 15 национальных проектов РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО CITY A: НАШ ПОРТРЕТ

НАША ГЕОГРАФИЯ ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО ВЛАДИВОСТОКА: Мы располагаем партнерами и представительствами в более чем 20 городах по всей России, успешно работаем в Белоруссии и Украине.

Торговые представители Мерчандайзеры Супервайзеры Промоутеры Студенты специализированных учебных заведений (медики, актеры и пр.) Аудиторы Персонал нестандартной внешности Аниматоры / Актеры Эстрадный персонал, ди- джеи Консультанты Модели НАШ ПЕРСОНАЛ ОБШИРНЫЙ БАНК ДАННЫХ:

Разработка корпоративного стиля Разработка корпоративных материалов Дизайн полиграфической продукции и POSM, этикетки и упаковки, сувенирной продукции Проектирование рекламных конструкций и выставочных стендов Разработка сценариев для промоакций, мероприятий, аудио- и видеорекламы Креатив и дизайн для наружной рекламы, макетов в прессу Адаптация рекламных материалов КРЕАТИВ&ДИЗАЙН ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО КРЕАТИВУ И ДИЗАЙНУ:

Акции по продвижению торговых марок для конечных потребителей (Сonsumer promotion) Организация и проведение национальных лотерей Акции по продвижению торговых марок в розничной сети (Trade promotion) Организация специальных и корпоративных мероприятий (Event marketing) Директ-маркетинг (Почтовые рассылки, Горячие линии, SMS, Интернет-проекты, создание и ведение баз данных) BTL ЯВЛЯЯСЬ ЭКСПЕРТАМИ BTL, МЫ РЕШАЕМ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ:

ПРОИЗВОДСТВО Оригинальная сувенирная продукция и брендированные раздаточные материалы Промо-форма Промо-стенды Выставочные стенды Ростовые куклы Объемные конструкции, муляжи POSM, ИНСТАЛЯЦИИ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

фото и видео производство Компьютерная анимация IT проекты, включая разработку сайтов и промостраниц вирусные механики WEB 2.0-сервисы другие нестандартные формы продвижения IT&VIDEO МЫ УСПЕШНО РЕАЛИЗУЕМ:

ПРИМЕРЫ BTL

НАШИ ПРОЕКТЫ Задача – помочь работникам офисов класса А выбрать COCA-COLA LIGHT как напиток для небольших перерывов в повседневных делах и работе. Критически важно было провести семплинг охлажденного напитка (7 градусов) непосредственно в моменты таких перерывов. Была разработана акция Перерыв с Coca-Cola light, где помимо традиционного семплинга в местах скопления ЦА, была реализована вирусная промо- механика: –Каждый представитель ЦА вместе с продуктом получал две открытки, заполнив которые он мог отправить Перерыв с Coca-Cola light на работу друзьям и знакомым. –Они, в свою очередь, также получали охлажденный продукт и открытки. Результатом акции, проведенной в четырех городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск) стали теплых контактов, в том числе непосредственно в бизнес-центрах. ПЕРЕРЫВ С COCA-COLA LIGHT

НАШИ ПРОЕКТЫ На момент запуска программы оповещенность потребителей о продукте составляла 2%. Нужно было донести до них свойства продукта и простимулировать пробную покупку. Опираясь на основные свойства продукта – необыкновенную мягкость, простоту использования, многообразие дизайнов и пр., мы разработали программу бархатное чудо Kleenex, построенную вокруг идеи волшебного фокуса – неизвестного, но удивительного. Основным элементом программы стали аниматоры- фокусники с волшебными коробками Kleenex, меняющими дизайн прямо на глазах. Показывая фокусы с салфеткой, промоутеры в игровой форме демонстрировали свойства продукта. На фудкортах крупных торговых центров промоутеры-официанты предлагали посетителям воспользоваться салфетками и оставляли листовку- счет с дизайнами коробок. В супермаркетах у полок с салфетками работали промоутеры- консультанты. Результатом программ стал серьезный рост продаж: с 1-2 коробок в день до в час. БАРХАТНОЕ ЧУДО KLEENEX

НАШИ ПРОЕКТЫ Национальная кампания по продвижению продукта Tide+Lenor в ключевых сетях и в сетях дистрибуторов. Разработав креативную концепцию Акции, мы заключили эксклюзивный договор на поставку под заказ белых оригинальных ноутбуков с компанией BenQ в количестве 350 штук.Данные ноутбуки были единственными в своем роде и отклик от программы и заинтересованности покупателей дал 210% рост продаж Так же в круг наших задач входили организация и проведение лотереи, организация центров выдачи, производство POS, закупка призов, информирование об акции с помощью POSM и силами промо-персонала, адаптация программы под сети Тандер и Metro. Охват: 89 городов России. Сети: Реал, 7 Континент, Карусель, ОК, Лента, Мосмарт. СТИРКА НА ОТЛИЧНО TIDE / LENOR

…………………………….. Перед Агентством была поставлена задача акцентировать внимание потребителей на новых свойствах продукции под маркой Naturella. Была разработана и реализована программа «Оазис удовольствия Naturella. В крупных торговых центрах мы установили импровизированные «Оазисы удовольствия», где консультанты знакомили потребителей с новыми свойствами продукции и предлагали в полной мере погрузиться в атмосферу наслаждения с Naturella. В Оазисе располагалось удобное массажное кресло и проектор с помощью которого транслировались виды и звуки природы. НАШИ ПРОЕКТЫ Оазис удовольствия Naturella

Агентством была реализована программа «Поздравление с 8 марта от Mr. Propera». В канун международного женского дня одновременно в 20 магазинах Москвы и Санкт Петербурга 20 Mr. Proper (промоутеры агентства – молодые люди атлетического телосложения, с отличной дикцией и коммуникативными навыками, обритые наголо) поздравляли дам с праздником, дарили розу и проводили консультацию по продукту. Результатом акции стало повышение продаж в несколько раз. НАШИ ПРОЕКТЫ Поздравление с 8 марта от Mr. Propera

ПРИМЕРЫ Event

Задача: Разработать промо - кампанию, предполагающую многократное взаимодействия с потребителем в течение года. Выстроить у потребителей устойчивую ассоциацию «Budweiser» = настоящее Чешское пиво. …………………………….. Budweiser Реализованная программа: Клуб любителей и почитателей солдата Швейка в HoReCa. Москва+7городов миллионников. В течение года за покупку пива «Budweiser» потребители получали сувениры, аудио книги «Приключения солдата Швейка» и приглашения на финальные «Заседания». Программа реализована агентством под ключ. Результат: Многократное увеличение лояльной аудитории и продаж продукта в период проведения активности. Отличное запоминание марки.

Задача: Привлечь внимание посетителей Московских Пабов к продукции «Newcastle Brown Ale» – премиальный эль из Великобритании, …………………………….. Newcastle Brown Ale Реализованная программа: Истинно английское развлечение - Тотализатор Собачьи бега. Программа реализована агентством под ключ. Результат: 80% участие посетителей Пабов на старте программы (купоны выдавались за 0,5 Newcastle Brown Ale). Увеличение проходимости участвующих заведений в последующие дни программы, увеличение объема продаж на несколько порядков в период активности с отличным «шлейфовым эффектом».

Задача: Создать уникальную атмосферу Встречи экспертов Forbes со своими читателями - российскими олигархами. …………………………….. Forbes Club Реализованная программа: Агентство разработало и реализовало ряд концепций под мероприятия Forbes, включающих дизайн помещений, кейтеринг, флористику, музыкальное и техническое сопровождение.

Задача: Техническое воплощение церемонии награждения премией «Стиль года» по заказу основного организатора «Центра Детских Фестивальных программ». …………………………….. Стиль года Реализованная программа: Агентство несло ответственность за техническое оснащение площадок, организацию кейтеринга, а так же промо персонал и технический персонал.

Задача: Презентация новой линейки продукции от Braun ключевым клиентам Заказчика (топ - менеджерам крупнейших ритейлерских компаний). …………………………….. Big Bang Braun Реализованная программа: Агентством была разработана и реализована презентация новой линейки бытовой техники от Braun для ключевых заказчиков компании. Агентство организовало производство оборудования и эксклюзивной сувенирной продукции в стиле обновленной концепции продвижения продукта, разработало дизайна и реализовало непосредственное декорирование помещений. Так же кейтеринга и работы промо персонала. Результат: Повышение присутствия товаров в своих сегментах, увеличение количества продаж. Улучшение качества работы с ключевыми заказчиками.

Задача: Проведение презентации по новым продуктам категории Hair Care и ухода за кожей с привлечением celebrity. …………………………….. Event from Hair Care Реализованная концепция: Для презентации был разработан единый стиль - «Beauty», объединяющий в себе несколько видов товаров категории «Hair Care» и ухода за кожей. К проведению презентации были привлечены celebrity. Агентством были решены задачи декорирования помещений, производства сувенирной продукции, организации работы промо и технического персонала и кейтеринга. Результат: Выведение продуктов-участников программы на принципиально новый уровень - «Beauty», рост представленности продуктов в своих категориях, заключение новых годовых контрактов с ключевыми заказчиками.

Задача: Проведение ряда тематических district meetings для эксклюзивных и не эксклюзивных дистрибьюторов продукции Заказчика …………………………….. District meetings Реализованная концепция: Для успешного проведения презентаций продукта, выделения в общей массе презентующихся с целью лучшего запоминания нейминга и уникальных особенностей продвигаемых товаров, агентство разрабатывает индивидуальные креативные эвент - презентации с четкой маркетинговой составляющей: Olay – «Мэрилин Монро» и «Мы такие разные» Lenor четыре аромата – «Ароматерапия Индии» Blend-a-med – «Доктор «Айболит» Wella Pro Series – «Красное и белое» Pampers – «Pampers Академия» И многие другие… Результат: Увеличение продаж продукта сотрудниками компаний Дистрибуторов Заказчика.

ПРИМЕРЫ Обучающие программы

НАШИ ПРОЕКТЫ В 2010 году нашей компанией открыто и успешно реализовано в сотрудничестве с компанией РуссВелл направление «Обучающих программ». В данный момент только по выше озвученному контракту мы реализуем порядка 15 мероприятий в месяц. В рамках этого сотрудничества мы оказываем следующие услуги: Сопровождение «Мастер классов» стилистов-тренеров в регионах, в том числе: организация перелетов, проживания и трансфертов тренеров Заказчика. Финансово-юридическое сопровождение мероприятий, в т.ч. гонорары стилистов, моделей, приобретение и аренда помещений, оборудования и аксессуаров. Организация крупных мероприятий, в том числе вручение ежегодных премий в сфере парикмахерского искусства (Wella Color Congress, Trend Vision Russia Awards) Организация обучающих программ топ стилистов в Великобритании, в школе Vidal Sassoon Организация посещения стилистами Заказчика выставок по парикмахерскому искусству в Европе и Великобритании (Alternative Show Congress и прочее) и участие в них. Мастер классы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!