Название: Электронный дидактический материал по теме «Диаграммы». Ступень образования: начальная школа, 3 класс. Учебный предмет: математика Формат электронных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буквенный диктант Линия Уравнение Ноль А. 16 6= = = =30 68:2=34 96:8=12 51:3=17 70:10=7.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: ЛИНЕЙНЫЕ И СТОЛБЧАТЫЕ ДИАГРАММЫ
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Применение авторских цифровых образовательных ресурсов на уроках математики c целью формирования учебной мотивации учащихся коррекционной школы Мусорина.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
«Статистика» (введение в предмет). Типология проекта. По доминирующей деятельности: По доминирующей деятельности: - информационный. - информационный.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
Транксрипт:

Название: Электронный дидактический материал по теме «Диаграммы». Ступень образования: начальная школа, 3 класс. Учебный предмет: математика Формат электронных ресурсов: Презентация Microsoft PowerPoint Назначение разработки: для проведения урока по теме диаграммы Новизна: Использование презентации при изучении нового материала и его закреплении на уроке математики Конструировании с учащимися плана построения диаграммы Сопоставление, сравнение диаграмм при одновременном предъявлении на одном слайде Сопровождение самостоятельной работы учащихся по анализу и построению диаграмм, и проверке самостоятельной работы учащихся Презентация обеспечивает сочетание наглядности обучения с речью учителя и учащихся Результаты использования (апробирована при проведении урока математики в 3 классе 48 школы): Презентация использовалась в качестве основного средства изучения нового материала и его закрепления на уроке Презентация выполняла роль управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроке Использование презентации способствовало повышению мотивации активной работы учащихся на уроке.

Учебно-методический материал: Цель использования презентации: познакомить учащихся с понятием «диаграмма», ее видами, построением и назначением. Задачи использования презентации: Развивающие: Развитие математической речи учащихся Развитие графических умений учащихся Развитие умений анализировать, сравнивать, сопоставлять Развитие интереса к математике Развитие умения работать с графической информацией ( умение читать, изображать, интерпретировать) Воспитывающие: Воспитание культуры речи учащихся, формирование мотивации школьников к изучению математики Образовательные: Познакомить учащихся с диаграммами, их видами Формировать умение строить линейные, столбчатые диаграммы, анализировать их

Этапы создания ЭДМ: 1.Анализ изучаемого содержания 2.Выбор вида ЭДМ (презентация) 3.Создание сценария презентации 4.Выбор средства реализации ( Презентация Microsoft PowerPoint, ЭТ) 5.Апробация 6.Анализ 7.Изменение с целью совершенствования

Структура презентации. Этап урокаСодержание этаповНомер слайдов Знакомство с новым материалом Алиса, Сева, Веня, Громозека соревновались, кто из них затратит меньше всего времени на завинчивание люка звездолета «Синяя птица». Результаты соревнований они занесли в таблицу и сделали рисунок. Знакомство с понятием линейная, столбчатая диаграммы. Сопоставление, сравнение столбчатой и линейной диаграмм. 5 6, 7 8 Первичное закрепление На линейной диаграмме показано, сколько различных опытов провели в космическом корабле во время полета на Марс Алиса, Сева, Веня, Громозека и профессор Селезнев. Сколько опытов провел Громозека? Кто провел наибольшее число опытов? Наименьшее число? Кто провел меньше 5 опытов, больше 5? План построения диаграммы Самостоятельная работа учащихся По заданной таблице постройте столбчатую (1 вариант), линейную (2 вариант) диаграммы. Составьте к диаграммам вопросы и задайте их другим ребятам. Диаграммы Презентация допускает использование разных форм организации деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная). Так же при работе с презентацией учитель должен учить учеников сочетать работу с наглядным материалом сопровождением речи ученика.

Имя участника соревнования Время на завинчивание люка Алиса25 с Сева10 с Веня20 с Громозека15 с 25 с 20 с 15 с 10 с 5 с А. С. В. Г.

Линейная диаграмма 25 с 20 с 15 с 10 с 5 с А. С. В. Г.

Столбчатая диаграмма.

25 с 20 с 15 с 10 с 5 с А. С. В. Г. Линейная диаграмма Столбчатая диаграмма

Алиса Сева Веня Громозека Селезнёв Линейная диаграмма

План составления диаграммы: 25 с 20 с 15 с 10 с 5 с А. С. В. Г. 1.Изобрази прямой угол. 2.На вертикальном луче отметь единичный отрезок. 3.На горизонтальном луче отметь участников. 4.Изобрази на рисунке результат каждого участника.

Имя космонавта АлисаСеваВеняГромозекаПрофессор Селезнёв Время дежурства в рубке управления полётом 4 ч10 ч0 ч12 ч18 ч

Столбчатая диаграмма Алиса Сева Веня Громозека Селезнёв Линейная диаграмма

Назначение диаграмм: Количество учащихся в классе

Оценки за контрольную работу.