119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) 432-18-07 (499) 739-89-67 dou375@mail.r u www.dou375.r u Заведующий Тетерукова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
Advertisements

ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад 2060 Адрес : Ново.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад «Апельсин» Новые формы образования: ЦИПР и ГКП Заведующий Юдина Светлана Михайловна.
Государственное образовательное бюджетное учреждение Средняя образовательная школа 1356 (дошкольное отделение) Старокачаловская 3б.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2670 «КОРАБЛИК ДЕТСТВА» Заведующая-Алексеева Наталия Борисовна Тел: (499)
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования Адрес: Москва, ул. Запорожская, д.8,к.2 Телефон: Сайт:
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1181.
Транксрипт:

119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) (499) u u Заведующий Тетерукова Елена Викторовна Всего посещает 275 детей Группы 12 часов – 190 детей ГКП 3 – 3,5 часа – 60 человек ЦИПР – 25 детей Всего посещает 275 детей Группы 12 часов – 190 детей ГКП 3 – 3,5 часа – 60 человек ЦИПР – 25 детей

Ц ЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА Адрес: Ул.Новаторов д. 6 Руководитель ЦИПР старший воспитатель Дорошенко Оксана Викторовна В детском саду функционирует Центр игровой поддержки ребенка для детей от 1 года до 3 лет, не посещающих детский сад Дата открытия: март 2011 года Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий; подготовка ребенка к поступлению в детский сад. (499) (499)

Время работы Центра игровой поддержки ребенка Время работы: Игровые сеансы: вторник, четверг: – Индивидуальные игровые сеансы, консультации с родителями: вторник, четверг: 9.00 – 13.00

Штатное расписание Старший воспитатель Дорохина Зоя Валерьевна 0,25 ставки Образование: высшее Педагогический стаж: 17 лет Курсы ПК: МГППУ, 2009г. «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка» Педагог-психолог Демарина Анастасия Юрьевна 1 ставка Образование: высшее Педагогический стаж: 3 года Курсы ПК: МГППУ, 2011г. «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка» Воспитатель Свешникова Юлия Викторовна 0,5 ставки Образование: высшее Педагогический стаж: 5 лет Музыкальный руководитель Хохрина Марина Борисовна 0,25 ставки Образование: среднее- специальное Педагогический стаж: 27 лет Младший воспитатель 0.5 ставки Медицинская сестра Сергеева Елена Анатольевна 0, 25 ставки

Центр игровой поддержки ребенка располагается в приспособленном помещении, отдельном здании. Помещения для работы с детьми и родителями включает в себя: - групповую комнату; - спортивный зал и музыкальный зал; - специальное помещение для работы с детьми; - педагогический кабинет; сопутствующие помещения: - медицинский кабинет. Музыкальный зал Игровая комната Материально-техническое обеспечение Совместное использование с ДОУ. Комната для занятий продуктивной деятельностью

Имеется игровой материал для познавательного развития детей Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития Имеется игровой материал для сюжетной игры (предметы оперирования, игрушки-персонажи, маркеры (знаки) игрового пространства) Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей Имеются материалы и оборудование для продуктивной деятельности детей: - материалы для изобразительной деятельности (для рисования, для лепки, для аппликации); - материалы для конструирования (строительный материал, конструкторы) Имеются материалы и оборудование для творческой деятельности детей Имеются игры и оборудование для развития основных движений детей Условия для развития детей раннего возраста (от 1 до 3 лет)

25 детей (общая численность) 16 детей (2-3 лет) 6 детей (1.6-2 года) 3 ребенка ( лет) 22 ребенка групповые игровые сеансы 3 ребенка индивидуальное сопровождение 5 детей коррекционная работа 20 детей вновь прибывшие 5 детей пролонгированное сопровождение

Программы и технологии Методика Ларечиной Е.В. Развивающие занятия для родителей и детей Программа Кроха. Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений. Методические разработки Железновых «Музыка с мамой Методика М.Монтесор и Также в работе используются методики и технологии Картушиной М.Ю., Козак О.Н.,Колдиной Д.Н., ПилюгинойЭ.Г., Павловой Л.Н., Т.А.Кислинской и других авторов

Диагностические методики Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет (Смирнова Е.О.) Психолого-педагогическое обследование детей от 1.3 до 6 лет (автор Печора К.Л.) Дневник развития ребенка от рождения до трех лет (автор Казмин А.М., Казьмина Л.В.) Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста Результативность работы с детьми определяется на основе проведенных диагностических методик, наблюдений в момент поступления ребёнка в ЦИПР и в момент окончания работы с ним.

Внутренний образовательный маршрут ребенка Комплексное медико-психолого-педагогическое обследование семьи Посещение индивидуальных и групповых игровых сеансов Разработка индивидуальной программы игровой поддержки развития ребенка Психолого- педагогическое просвещение родителей Адаптация к детскому саду и социализация ребенка Поступление в ГКП детского сада Поступление в детский сад Дальнейшее сопровождение Мы предлагаем квалифицированные консультации педагога-психолога, старшего воспитателя по проблемам развития и воспитания детей раннего возраста. Игровые сеансы направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, а так же развитие эмоциональных отношений между мамой и малышом. Мы предлагаем квалифицированные консультации педагога-психолога, старшего воспитателя по проблемам развития и воспитания детей раннего возраста. Игровые сеансы направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, а так же развитие эмоциональных отношений между мамой и малышом.

Формы работы с ребенком и семьей Формы работы с детьми Групповые формы работы Подгрупповые формы работы Индивидуальные формы работы Формы работы с семьей Индивидуальное консультировани е родителей Информирование родителей через наглядную информацию: стенды, папки Анкетирование родителей Подборка методических материалов, помогающих родителям, в воспитании и развитии детей Разработка методичек по воспитанию детей и их распространение

Приход детей. Приветствие. Пальчиковая гимнастика. Игра-занятие Подвижная игра (развитие движений) Самостоятельная деятельность с игрушками и предметами Пальчиковая гимнастика Игра-занятие (продуктивная деятельность) Музыкальное развитие Подведение итога игрового сеанса, прощание. Уход домой. Алгоритм игрового сеанса

Предполагается в 2012 – 2013 уч.году отслеживать адаптацию детей поступивших в наш детский сад педагогом-психологом через анкетирование родителей, наблюдение и коррекцию (если требуется) детей. По программе Е.О. СевостьяновоЙ «Дружная семейка» (Программа адаптации детей к ДОУ) Центр игровой поддержк и ребенка ГБОУ детский сад 375 ГБОУ детский сад 406 Комбинирован- ного вида ГБОУ детский сад 407 ГБОУ детский сад 1506 ГБОУ детский сад 438 Внешний образовательный маршрут ребенка