Совершенствование познавательных способностей учащихся в изучении иностранных языков посредством участия в олимпиадном движении Казакова Н.В. Старший методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Популяризация английского языка в школах Привлечение как можно большего числа школьников к участию в олимпиаде.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Екатерина Владимировна Тарасенко, председатель.
1 октября – 15 ноября 2011 Школьный этап 5 – 11 классы Английский язык.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Всероссийская олимпиада школьников по астрономии О.С. Угольников Заместитель председателя Центральной методической комиссии по астрономии Всероссийской.
Организация и проведение школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2010/2011 учебном году Машуков А.В., помощник.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Муниципальное казённое учреждение «Научно-методический информационный центр» Всероссийская олимпиада школьников учебный год.
Об организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебного года, подготовке обучающихся к участию в них.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ. ОЦЕНИВАНИЕ ТУРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ПОДОБРЯЕВА Н.Л., МЕТОДИСТ ГПСП (УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ) П.
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 уч.г..
Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в учебном году Заседателева Марина.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
МБОУ «Школа 17». Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно- исследовательской.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год.
Туры школьного этапа по технологии 5-6 классы 1.Теоретический тур (15 вопросов) 2. Практический тур 7-8 классы 1.Теоретический тур (25 вопросов) 2. Практический.
Транксрипт:

Совершенствование познавательных способностей учащихся в изучении иностранных языков посредством участия в олимпиадном движении Казакова Н.В. Старший методист центра общего образования ХК ИРО 2012 г.

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский

Одна из главных задач совершенствования системы образования - раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей Почему возникает необходимость участия в олимпиадном движении и введение его в систему обучения и воспитания одаренных учащихся?

участие в олимпиадном движении играет большую роль в деле воспитания молодых людей у нашей молодежи ощущается нехватка патриотизма, гордости за свою школу, город, страну, ответственности перед собой и обществом

Познавательные способности свойства интеллекта, которые обнаруживают себя при решении проблем (задач) Можно выделить следующие познавательные способности индивида: ощущение восприятие память представления мышление воображение

Положение о Всероссийской олимпиаде школьников «основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний».

Основные документы (муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (2012/2013)

Положение о всероссийской олимпиаде школьников с изменениями (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. N 695 «Об утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников», приказ Минобрнауки России от 07 февраля 2011г. 168 «О внесении изменений в Положение о всероссийской олимпиады школьников, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. 695»), (п.п. II-III)

«Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года», разработанные центральной предметно-методической комиссией ( английский, немецкий. французский языки). Документы, разработанные муниципальными и региональными органами управления образованием для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, на основании «Положения о всероссийской олимпиаде школьников».

Специфика олимпиадных заданий по иностранному языку

Муниципальный этап Олимпиады проводится по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями регионального этапа Олимпиады с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий Олимпиады. В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников принимают участие учащиеся 7- 8, 9-11 классов текущего учебного года. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников проводится по заданиям, составленным на основе общеобразовательных программ, реализуемых на ступенях основного и среднего (полного) общего образования.

При проведении конкурсов рекомендуется придерживаться процедуры проведения конкурсов (см. Процедура проведения конкурсов) При выставлении оценок (баллов) за каждый конкурс рекомендуется придерживаться процедуры оценивания конкурсов (см. Процедура оценивания конкурсов) При проведении апелляций рекомендуется придерживаться процедуры проведения апелляций (см. Процедура проведения апелляций) «Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года»

Рекомендуется проводить муниципальный тур олимпиады в два дня: Первый день конкурс понимания письменной речи (чтение) конкурс понимания устной речи (аудирование) лексико-грамматический тест конкурс письменной речи (письмо) Второй день конкурс устной речи

Английский язык 1. Listening (аудирование) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов), 30 минут 2. Use of English (лексико-грамматический тест) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов), 45 минут 3. Reading (чтение) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов), 45 минут 4. Writing (письмо) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса письменной речи), 45 минут (было 60) 5. Speaking (устная речь) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса устной речи), 1ч.-мини- презентация, 2ч.- диалог по теме Максимальное количество баллов- 120

Французский язык 1. Конкурс понимания устного текста (аудирование) – 25 баллов, 30 минут 2. Лексико-грамматический тест – 25 баллов, минут 3. Конкурс понимания письменного текста (чтение) – 25 баллов, минут 4. Конкурс письменной речи - 25 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса письменной речи), минут 5. Устная речь - 25 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса устной речи), монолог Максимальное количество баллов- 125

Немецкий язык 1. Hörverstehen (аудирование) - 15 баллов, до 20 минут 2. Лексико-грамматический тест - 20 баллов, минут 3. Leseverstehen (чтение) - 25 баллов, минут 4. Schreiben (письмо) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса письменной речи), минут 5. Sprechen (устная речь) - 25 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса устной речи), устная презентация по теме (3-4 человека) 6. Лингвострановедческая викторина - 15 баллов, 30 минут Максимальное количество баллов- 120

АнглийскийФранцузскийНемецкий 1. Аудирование30 мин баллов 30 мин. 25 баллов до 20 мин. 15 баллов 2. Письмо45 мин. 20 баллов мин. 25 баллов 60 мин. 20 баллов 3. ЛГТ45 мин баллов 40 мин. 25 баллов мин. 20 баллов 4. Чтение45 мин. 20 баллов мин. 25 баллов мин. 25 баллов 5. Говорение 1. Минипрезентация 2. Диалог по теме Max мин. Описание и интерпретация фотографии в виде устного высказывания Устная презентация по теме (группа 3-4 чел) 6.Страноведение30 мин. 15 баллов

Муниципальная олимпиада классАнглийскийФранцузскийНемецкий 1. Аудирование 2. Письмо40 мин. 20 баллов мин. 20 баллов 3. ЛГТ2 часа 30 минут 60 баллов 45 мин. 10 баллов 60 мин. 72 балла 4. Чтение45 мин. 10 баллов 60 мин. 20 баллов 5. Говорение1. Минипрезентация 2. Диалог по теме Max мин. Устное высказывание Устная презентация по теме (группа 3-4 чел) 6.Страноведение15 минут 5 баллов 20 мин. 8 баллов

Муниципальная олимпиада классАнглийскийФранцузскийНемецкий 1. Аудирование30 мин. 20 баллов 2. Письмо45 мин. 20 баллов мин. 25 баллов Креативное письмо 60 мин. 20 баллов 3. ЛГТ45 мин. 30 баллов 40 мин. 20 баллов 60 мин. 30 баллов 4. Чтение45 мин. 30 баллов 45 мин. 24 балла 60 мин. 20 баллов 5. Говорение1. Минипрезентация 2. Диалог по теме Max мин. Устное высказывание Устная презентация по теме (группа 3-4 чел) 6.Страноведение15 мин. 8 баллов 20 мин. 10 баллов