УКРАИНСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ УСФР ® ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСФР-6 УСФР-6. МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привление внимания рекламной.
Advertisements

УСФР-6 УСФР-6. МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привлечение внимания.
Главное событие года в сфере социальной рекламы в Украине Проходит ежегодно в Киеве с 2005 года 7-й НФСР состоится в Киеве 25 апреля 2013 года 7 1.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.

Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Системно-рефлексивный маркетинг.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Видеоролик Company Logo Возраст человека … … Годы жизни.
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
© А.С. Прутченков XII Всероссийский дистанционный образовательный Турнир ученического самоуправления Технология взаимного обучения и активных коммуникации.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Типовые расчёты Растворы
Чемпионат профессий и предпринимательских идей в Смоленске навигатор событий.
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 4 Москва 2013.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
Транксрипт:

УКРАИНСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ УСФР ® ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Социальная. Обжегуманитарная. Прикладная. Ядро: молодежь лет. Все: возраст неограничен. Помощь. Информация. Открытие. ЦЕЛЕВАЯ УДИТОРИЯ ЗАДАЧИ МИССИЯ УСФР УСФР-СФеРА. СТРУКТУРА 2

3 В 2012 ГОДУ ФЕСТИВАЛЮ ИСПОЛНЯЕТСЯ 8 ЛЕТ! УСФР® – стабильный, успешный и перспективный проект! Украинский студенческий фестиваль рекламы УСФР® – зарегистрированная торговая марка. Впервые состоялся в 2004 году в Харькове. С 2005 года ежегодно проводится в Киеве. Фирменный знак – взлетающий журавль. Слоган: «Есть кое-что лучше синицы в руках». Официальный сайт УСФР -

ВГПО «СОЮЗ РЕКЛАМИСТОВ УКРАИНЫ» КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ "МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА" 4 ОРГАНИЗАТОРЫ:

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ЕВГЕНИЙ РОМАТ председатель ВГПО «Союз рекламистов Украины», доктор наук, профессор, академик АЭН Украины, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ, автор многих статей и монографий по проблемам маркетинга и рекламы. Издатель международного профессионального журнала «Маркетинг и реклама». Автор лучшего, по признанию АКАР, учебника по рекламе - Е. Ромат «Реклама». 5

6 М И С С И Я НРАВСТВЕННОЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ. З А Д А Ч И Поддержка молодых талантливых маркетологов и рекламистов, помощь в их профессиональном становлении. Информирование о достижениях в сфере маркетинга и рекламы, непосредственное знакомство участников с выдающимися практиками этой сферы. Подготовка креативной молодежи к работе в соответствии с высокими профессиональными стандартами. Открытие для рынка молодых перспективных сотрудников. Создание образцов рекламы с учетом молодежных трендов. Разработка актуальных социальных рекламных тем. Формирование банка молодежной социальной рекламы для применения в социальной практике участников рынка соцрекламы.

7 П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н А Я С Т Р А Т Е Г И Я Привлечение незаурядной, свободно мыслящей, талантливой молодежи в рекламную сферу. Обучение молодежи рекламному мастерству (участники фестиваля видят на собственном опыте как «надо» и как «не надо», а также учатся у лучших специалистов рекламы, маркетинга и PR во время мастер-классов на Фестивале). Обогащение рекламной и маркетинговой сферы свежими идеями.

8 У С Ф Р – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ УКРАИНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОДУ! УСФР подводит итоги года студенческой рекламы в Украине и открывает новых звезд! Под эгидой УСФР проходят 4 региональных студенческих фестиваля рекламы: Крымский международный студенческий фестиваль рекламы Харьковский студенческий фестиваль рекламы Донецкий студенческий фестиваль рекламы Буковинский студенческий фестиваль рекламы

9 КРЫМСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ Проводится ежегодно в начале июля в Крыму (Севастополь-Ялта-Севастополь.) Собирает молодежь ведущих вузов Украины, России, стран СНГ. Жюри КрымСФР возглавляли: Игорь Ганжа, Владимир Евстафьев, Андрей Федоров, Павел Клубникин. Кроме индивидуального участия предусмотрено соревнование вузовских команд. База проведения - Севастопольский институт банковского дела УАБД НБУ. КрымСФР – прекрасная возможность для участников не только посоревноваться в креативном мастерстве, но и отдохнуть на берегу моря.

КРЫМСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ Приглашаем всех принять участие в 5-м юбилейном Фестивале. С 2012 года Фестиваль переименован в Крым СаФари. Он стал действительно рекламным полигоном. В 2013 году 5-й КрымСаФари состоится в начале мая. Поддержка: Министерство культуры АРК 10

ДСФР КрымСаФаРи ХСФР БСФРУСФР 11

12 Ф А К Т Ы О Ф Е С Т И В А Л Е Обладатель Гран-при Второго УСФР – Павел Клубникин сегодня самый титулованный рекламист Украины. За время существования УСФР, на фестиваль пришло более работ из 15 стран мира. Седьмой УСФР (проходил г.) посетило около 3000 человек, 5 телевизионных каналов показали репортажи о Фестивале. УСФР является членом Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы («МАСФеР»). УСФР не имеет аналогов в Украине!

13 Студенты. Молодые сотрудники рекламных агентств и компаний. Школьники старших классов. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ География посещения сайта УСФР

14 УСФР ОБЪЕДИНЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ! За время существования фестиваля в состав жюри входили лидеры рекламы, маркетинга и PR Украины, представители сетевых коммуникационных агентств, органов государственной власти, крупных брендов. В их числе: М.Лазебник, П.Клубникин, К.Чичкан, В.Кокошко, Л.Горелая, И.Деликатная, А.Федоров, И.Кузнецова, Е.Ромат, Э.Слободянюк, Т.Василенко, Н.Михайлова, В.Пекар, Т.Попова, Ю.Павленко, И.Лылык, И.Новикова, А.Пасечник, П.Дедков, В.Есипова, А.Смирнов, Д.Сендеров, А.Биденко и многие другие.

15 В.Ефстафьев: «…Общий уровень работ, конечно же, не студенческий. Это вполне самобытные, профессиональные работы с интересными свежими идеями. Многие из них отлично выполнены. Когда мы провели первую сессию судейства, то в какой-то момент поняли, что взяли слишком высокую планку, что судим по полному счету. Мы забыли, что это работы, сделанные просто студентами на своем энтузиазме. И это, конечно же, успех Фестиваля!» ГУРУ ОБ УСФР. ЦИТАТЫ

16 П.Клубникин: «Ребят которые такое делают ждет большое будущее в рекламе. Я бы сам такое хотел сделать, если честно.» В.Есипова: «Организаторы фестиваля выполняют важнейшую социальную функцию – поддерживают молодых, не дают Украинской рекламе стоять на месте. Каждый фестиваль – это освежающая креативная волна.» ГУРУ ОБ УСФР. ЦИТАТЫ

17 Э.Слободянюк: «Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организатора и бессменного «атланта» Студенческого фестиваля Евгения Ромата за его титанический труд. Вот уже шестой раз с 2004 года он находит силы и средства, чтобы развивать это направление и количественно, и качественно. (Например, качеству спикеров и содержательности их выступлений в этом году могут позавидовать платные семинары). При этом основатель УСФР принципиально сам не входит в состав жюри, а собирает в нем достойных представителей профессии. Пример Евгения Викторовича – еще одно подтверждение моей уверенности, что миром движут энтузиасты. И если после сегодняшней колонки у вас возникло желание приглядеться к кадровому потенциалу, обратитесь за списком победителей Фестиваля именно к нему.» ГУРУ ОБ УСФР. ЦИТАТЫ

18 КАК ПРОХОДИТ ФЕСТИВАЛЬ 1-й этап. Прием работ на Творческий конкурс. 2-й этап. Подготовка работ к участию в Творческом конкурсе. 3-й этап. Работа жюри по определению победителей. 4-й этап. Заключительные мероприятия : выставка работ, мастер-классы, награждение победителей. 5-й этап. Выпуск Каталога работ, вошедших в лонг-лист годичного цикла фестивалей УСФР-СФеРА.

19

20

21 Видео реклама. Наружная реклама. Печатная реклама. Графический дизайн. Постеры. Фирменный стиль. Рекламная фотография. Интернет-реклама. Проект комплексной рекламной кампании. NEW! Организаторы, спонсоры и партнеры Фестиваля имеют возможность инициировать собственные номинации на любую тему социальной или коммерческой рекламы. НОМИНАЦИИ

В жюри УСФР входят только практики маркетингово-рекламной сферы. В его состав в разные года входили руководители крупнейших сетевых рекламных агентств, ведущие игроки рекламного рынка, маркетинг-директора крупных компаний из Украины и России: Владимир Евстафьев, Игорь Ганжа, Дмитрий Сендеров, Татьяна Василенко, Руслан Червак, Ирина Кузнецова, Максим Лазебник, Иветта Деликатная, Ирина Новикова, Татьяна Попова, Лилия Горелая, Ирина Лылык, Эдуард Андрейченко, Наталья Михайлова, Андрей Федоров, Кирилл Чичкан, Виталий Кокошко, Алексей Серков, Михаил Старощук, Валентина Есипова, Павел Клубникин, Александр Стрижельчик, Михаил Шуранов, Татьяна Трегобчук, Ирина Хворостяная и другие. ЖЮРИ 22

ЖЮРИ 23

НАГРАДЫ 24

ГРАН-ПРИ 25

ЛОГОТИП И СЛОГАН 26 Идея: Евгений Ромат Символ УСФР: взлетающий журавль. Слоган УСФР отражает стремление человека к мечте. «Есть кое-что лучше синицы в руках» «Є дещо краще ніж синиця в руках»

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 27 Разработка: РА «Тортилла» Креативный директор: Валентина Есипова Автор: дизайнер Александр Бадовский Дизайн-сопровождение: дизайнер Виктор Сташевский

СООРГАНИЗАТОРПАРТНЕРЫ 28

ПАРТНЕР ТИТУЛЬНОЙ ТЕМЫ 8-ГО УСФР ПАРТНЕР ТЕМАТИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ 8-ГО УСФР 29

ПОДДЕРЖКА 30

ПАРТНЕРЫ 31

ПАРТНЕРЫ 32

МЕДИА ПАРТНЕРЫ 33

МЕДИА ПАРТНЕРЫ 34

В озможность увидеть рекламу Вашего бренда без стереотипов, через призму молодежного видения В озможность получить готовый рекламный продукт С оциализация Вашего бренда и возможность выхода на уникальную молодежную аудиторию С оциальная ответственность, которая проявляется в поддержке молодых талантливых креаторов 100% позитивные ассоциации с Вашим брендом М едиа поддержка*, упоминание о Вашем бренде в рекламных материалах и СМИ по итогам УСФР А ктивный PR на самом мероприятии (возможность проведения промо акций, презентаций и т.д.) Б онусы от организаторов УСФР ПАРТНЕРСТВО С УСФР ЭТО: 35

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 8-го УСФР Киевский Дворец детей и юношества, (ул. И.Мазепы, 13, м. «Арсенальная») 36