Прочитай текст и сделай вывод: какое значение имеет обмен? Чтобы облегчить свою жизнь, люди придумали меняться. Швея предлагала гончару одежду, взамен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
потребности человека производство товара обмен товарами потребление.
Advertisements

Деньги. Денежное обращение.. Этапы развития денег - появление денег с выполнением их функций случайными товарами - закрепление за золотом роли всеобщего.
Удача, везение, товар, успех. Потребность, солнце, лестница, местность. Земля, планета, Марс, услуга. Здоровье, экономика, гигиена, физкультура.
1. Экономика - это…? 2. Заполните пропуски по основным понятиям экономики: Экономика.
Урок контроля знаний и умений по теме «Экономическая жизнь общества» 10 класс.
ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И РАВНОВЕСИЕ НА ДЕНЕЖНОМ РЫНКЕ.
День финансовой грамотности. Прошёл в училище В ходе его были проведены: -деловая игра «Что такое деньги» - 3 курс; -Конкурс презентаций «История.
Деньги и финансовые институты. Характеристика понятия «деньги» 1.определение: А) мера стоимости товаров и услуг, выполняющая роль всеобщего товарного.
Здоровье не купишь, его разум дарит ! Подготовила Кириллова И. В.
«Деньги. История возникновения денег». Подготовил ученик 11 «А» класса МОУ СОШ 36 Г. Калининград Ульданов Виталий.
Презентация к уроку обществознания в 8 классе на тему «Товар и деньги»
Деньги и и х ф ункции. Подготовила : Л укина В алерия. 7 « Б » к ласс.
Уильям Ю.Гладстон, Премьер-министр Великобритании.
Тест по теме «экономика» Удачи!. 1.) Что такое экономика? А) ведение домашнего хозяйства; Я) управление деньгами.
Деньги – это социальный инструмент, выполняющий три важные для общества функции. 1.Деньги являются средством обмена и платежа. 2.Деньги являются счетной.
Сферы общества. Деньги для умных людей составляют средство, для глупцов – цель. А.Декурсель Французский драматург.
Деньги: причины возникновения, формы и функции Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег. Уильям Ю. Гладстон ( ),
Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает болезни. Ганс Селье.
ДЕНЬГИ ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ 2 взгляда на деньги деньги это ЗЛО! деньги это ВСЕ! ПРОБЛЕМА: ДЕНЬГИ ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???
Тема урока: «Деньги и их функции». Урок Обществознания 7 кл. Учитель: Сарычева Т. А.
Транксрипт:

Прочитай текст и сделай вывод: какое значение имеет обмен? Чтобы облегчить свою жизнь, люди придумали меняться. Швея предлагала гончару одежду, взамен посуды. Кузнец швее дал подковы, молоток взамен одежды. Молочница предлагала всем молочные продукты. Садоводы выращивали для обмена богатый урожай овощей и фруктов. Каждый житель делал хорошо то, что умел, что у него получалось лучше всего. Все были довольны: каждый занимался любимым делом. Карточка 1

Что можно купить за деньги соедините стрелками. ОДЕЖДА ТОВАРЫ ПИЩА ЗДОРОВЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДРУЖБА ДЕНЬГИ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЗДУХ УДАЧА РАЗВЛЕЧЕНИЯ УСЛУГИ СЧАСТЬЕ Карточка 3

Определите правильный и наиболее полный ответ: Деньги – это: а) количество ценных бумаг в обороте; б) ликвидный товар, предназначенный для обмена; в) количество ценных бумаг, выданных за работу. 2 Эмиссия – это: а) выпуск денег в обращение; б) выпуск ценных бумаг; в) способность товара к обмену. 3 Ликвидность – это: а) количество ценных бумаг в обороте; б) способность товара к обмену; в) выпуск денег. 4.Перечислите, какие бумажные деньги разного достоинства находятся в обращении в России, т.е. используются людьми. Назовите монету и банкноту максимального достоинства Задания по теме «История денег»