Зам. директора ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» И.Н. Главинская Повышение качества профильного обучения на основе ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация как фактор изменения качества образовательной среды Директор ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» С.А. Горловский.
Advertisements

ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Система работы по формированию ИКТ компетентности учителя Арапова О.А. ЦО 1828 «Сабурово»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Разработка и осуществление программы информатизации школы; Активное продвижение информационных технологий в практику работы школы, объединение педагогов.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Школа информатизации Центр образования 1828 «Сабурово» Выступление зам.директора по ИТ Араповой О.А.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Итоги и перспективы развития инновационных процессов на основе ИКТ в системе образования Пошехонского района.
Транксрипт:

Зам. директора ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» И.Н. Главинская Повышение качества профильного обучения на основе ИКТ

2006 г. создание Центра непрерывного профильного образования на базе ЦО. Инновационная сетевая площадка второго уровня: «Развитие различных форм сетевого взаимодействия ОУ, реализующих профильное обучение»; 2006 г. создание Школы информатизации на базе ЦО. Экспериментальная инновационная сетевая площадка, ядро сети, ресурсный центр «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации». Экспериментальная деятельность ЦО 1828 «Сабурово»

Создание единой информационной образовательной среды для повышения качества образования и эффективности управления многопрофильной школой Единая методическая тема ЦО 1828 «Сабурово»

Окружной сетевой сайт базовых школ профильного обучения

Профильные курсы Элективы Проекты Кружки в системе ДО Профильное обучение Базовые курсы Профильные спецкурсы Предпрофильное обучение

Профильное обучение Фиксированное в БУП количество часов на освоение профильных предметов. Профиль обеспечивается как минимум двумя предметами, изучаемыми на профильном уровне.на профильном уровне Наличие профильных спецкурсов.профильных спецкурсов. УМК должны соответствовать профильному уровню освоения предмета. Наличие подготовленных педагогических кадров.

Профильное обучение Предпрофильные модульные курсы: Профессиональное самоопределение Химические аспекты живого организма Информатика и ИТ Введение в экономику Астрономия Предпрофильная подготовка по физике с применением лаборатории L-МИКРО Решение олимпиадных задач по математике Английский язык. Домашнее чтение

Базисный учебный план: 2.3. Реализация Концепции информатизации образовательного процесса в учреждениях системы Департамента образования города Москвы базируется на широкой интеграции информационных и коммуникационных технологий во все школьные дисциплины, интеграции, предполагающей и использование ИКТ в этих дисциплинах и их освоение в ходе использования. Интеграция ИКТ

Непрерывная система повышения квалификации педагогов на базе ЦО гг. Работа с приложениями Power Point, Word, Excel, работа в ЛВС, в сети Интернет. Программа Smart Notebook, работа с интерактивной доской. Живая математика, ЛогоМиры, ПервоЛого. Применение ИТ на уроках гуманитарного цикла. Работа в единой информационной среде Moodlе. Создание тестов в программе Т 3. Работа в сети Интернет, создание тестов в программе MiraxTest. Изучение Photoshop. Сетевые коммуникации – 2010 гг. Создание сайтов в программе Front Page. Работа в многофункциональной оболочке NetSchool. Курсы Microsoft «Windows 2010». «Flash - анимация». Обучение по программе дополнительного профессионального образования по специальности «Оператор ЭВМ».

Соответствует ли Ваша ИКТ-компетентность сегодняшнему этапу реализации проекта «Школа информатизации»? Мониторинг эффективности использования ИТ

Учебные кабинеты - интерактивные доски в кабинетах; - мультимедийная лекционная аудитория; - компьютерные классы; - мультимедийный читальный зал с выходом в Интернет; - мобильные классы с персональными ноутбуками; - естественно-научная лаборатория с цифровым оборудованием; - личные пространства учителей (учебные курсы по предметам) на сайте ЦИТУО; - сайты классов и личные сайты учителей- предметников. Создание ИКТ- насыщенной образовательной среды

Единое информационное образовательное пространство Локальная сеть ЦО: отдельный сегмент для учащихся, папки структурных подразделений и сотрудников; ИКТ-портфолио учителей-предметников с собственными коллекциями цифровых предметных и тематических ресурсов; единая коллекция ЦОР;единая коллекция ЦОР учебные курсы с ИКТ- сопровождением;

Дистанционное обучение личные пространства учителей на сайте ЦИТУО пространства учителей на сайте ЦИТУО школьный портал дистанционный раздел на школьном портале; ЦОР для тестирования;ЦОР для тестирования дистанционные домашние задания на сайты учителей-предметников Сианосян Л.А. – учитель физики физики

Базовый Профильный гуманитарный Профильный физмат Русский язык222 Литература343 Иностранный язык (англ.)363 Алгебра446 Геометрия222 История343 Физическая культура222 Искусство и МХК11 Физика226 Биология111 Химия111 Информатика и ИКТ111 ОБЖ111 География222 Обществознание121 Итого базовый компонент (БУП) 24 БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ по школе ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ нагрузка 3336 Профильное обучение

Образовательные ресурсы профильного обучения Гуманитарный профиль: Теория и практика анализа художественного текста. Лингвостилистический анализ текста. Зарубежная литература. Литературные игры в контексте подготовки к предметным олимпиадам. Время. Личность. Судьба. – Исторический портрет. Образы древних культур в русской литературе вв. Английский язык. Основы художественного перевода. Английский для делового общения. Разговорный практикум по английскому языку. English Business English Немецкий язык.

Русское авангардное искусство. Художественная культура 20 века: искусство самовыражения. Ренессанс и русская культура: проблема взаимодействия. Физико-математический профиль: История физики и развитие представлений о мире. Лабораторный практикум по физике. Физика в медицине. Математические методы решения физических задач. Методы решения нестандартных задач по математике. Задачи с параметрами. Различные способы решения уравнений и неравенств. Физика вокруг нас. Образовательные ресурсы профильного обучения

Использование средств ИКТ Но мер урок а Тема урокаКомпьютерное оборудованиеПрограммное обеспечениеМесто проведения Компьютерное оборудование Описание деятельности с ним Программное обеспечение Описание деятельности с ним 1/1Общественно - политическая и культурная жизнь России второй половины 19 в. ( 60-е годы) Мультимедийный портативный компьютер учителя Мультимедийный проекторКомплект «Интерактивная доска» (MIMIO) Мульти-медиа урок Power Point презентация учителя по теме урока. Кроссворд в программе Hot Potatos. Демонстрация на большом экране для всего класса как сопровождение лекции учителя. Групповая работа учащихся. Кабинет русского языка Б-307 2/2Тенденции развития русской литературы второй половины 19 в. Мультимедийный портативный компьютер учителя Мультимедийный проекторКомплект «Интерактивная доска» (MIMIO Мульти-медиа урок Power Point презентация учителя по теме урока. Тест по вводным урокам в оболочке Mirax Test. Демонстрация на большом экране для всего класса как сопровождение лекции учителя. Cамостоятельная работа учащихся (контроль ЗУН). Кабинет русского языка Б-307

Использование средств ИКТ

Работа в среде Moodle на сайте ЦИТУО

Использование средств ИКТ

Результативность профильного обучения Физико-математический профиль Выбор Средний балл Выбор Средний балл Математика100%69100%71 Физика73%6389%70

Результативность профильного обучения Гуманитарный профиль Выбор Средний балл Выбор Средний балл Русский язык 100%72100%71 История 73%6155%58 Обществознание 93%6891%64 Английский язык 80%7336%61

Спасибо!