«Компьютерное обучение иностранному языку: за и против» Автор презентации: Герцовская Любовь Николаевна МОУ «СОШ 7» г.Железнодорожный Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Advertisements

Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Проектная методика на уроках иностранного языка Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов Автор: Лысенко Алина.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Проблема развития познавательной активности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, т. к. активность является необходимым.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Мотивация к обучению математики. Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». В. А. Сухомлинский.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Учитель английского языка МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 6» Клобукова Вера Михайловна.
Транксрипт:

«Компьютерное обучение иностранному языку: за и против» Автор презентации: Герцовская Любовь Николаевна МОУ «СОШ 7» г.Железнодорожный Автор презентации: Герцовская Любовь Николаевна МОУ «СОШ 7» г.Железнодорожный 2011г

Содержание: 1. Цель, методы и задачи исследования 1. Цель, методы и задачи исследования 2. Достоинства и недостатки компьютерных технологий в обучении иностранному языку 2. Достоинства и недостатки компьютерных технологий в обучении иностранному языку 3. Применение мультемедийных средств на уроке иностранного языка 3. Применение мультемедийных средств на уроке иностранного языка 4. Использование интернета в обучении иностранному языку 4. Использование интернета в обучении иностранному языку 5. Практические упражнения урока 5. Практические упражнения урока 6. Сравнительный анализ классов 6. Сравнительный анализ классов 7. Выводы 7. Выводы 8. Список использованной литературы 8. Список использованной литературы

Цель: Изучение методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, развитие основ информационной, лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся Изучение методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, развитие основ информационной, лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся Методы исследования: Методы исследования: Теоретический ( анализ литературы по различным вопросам) Теоретический ( анализ литературы по различным вопросам) Педагогический (изучение и обобщение передаваемого педагогического опыта) Педагогический (изучение и обобщение передаваемого педагогического опыта) Наблюдение как лингвистический и методический прием Наблюдение как лингвистический и методический прием Экспериментальный Экспериментальный

Задачи: Выявить особенности современных компьютерных технологий; Выявить особенности современных компьютерных технологий; Рассмотреть положительные и отрицательные моменты использования компьютерных технологий на уроке иностранного языка; Рассмотреть положительные и отрицательные моменты использования компьютерных технологий на уроке иностранного языка; Раскрыть роль коммуникативного обучения иностранному языку; Раскрыть роль коммуникативного обучения иностранному языку; Выявить преобладающие ценности в направленности личности школьника Выявить преобладающие ценности в направленности личности школьника

Преимущества применения компьютерных технологий на уроке иностранного языка: Высокая мотивация процесса обучения; Высокая мотивация процесса обучения; Повышение общей, компьютерной, языковой культуры; Повышение общей, компьютерной, языковой культуры; Индивидуализация обучения; Индивидуализация обучения; Возможности обучения непрерывной обратной связи; Возможности обучения непрерывной обратной связи; Компьютер не проявляет отрицательных эмоций при совершении ошибок; Компьютер не проявляет отрицательных эмоций при совершении ошибок; Объективность отметки Объективность отметки

Choose the correct word: 1.I had not had anything to eat____ the day. A for B during C while 2. The chairman of the board gave a long speech. He spoke___ two hours. A for B during C while 3. Katie will be coming ___ tomorrow. A here B hear 4. Sorry, I did not ____ you. A here B hear 5. The weather has been terrible during ___ few weeks. A past B passed

Недостатки обучения с помощью компьютера: Злоупотребление компьютерными эффектами; Злоупотребление компьютерными эффектами; Избыточность красок; Избыточность красок; Сложность адаптации учебных компьютерных программ к традиционному уроку; Сложность адаптации учебных компьютерных программ к традиционному уроку; Несоответствие компьютерных программ школьным программам, дидактическим и методическим принципам обучения; Несоответствие компьютерных программ школьным программам, дидактическим и методическим принципам обучения; Отсутствие живого партнера. Отсутствие живого партнера.

Сравнительный анализ применения компьютерных технологий на уроке и их отсутствие в разных классах 9 в 68% Работают с компьютером 7 Б – 50% Применяют компьютер частично 5 А – 43% Практически нет еще применения компьютера

Разновидности работы с компьютерами: Мультемедийные технологии Ускоряют процесс обучения Ускоряют процесс обучения Способствуют росту и интереса учащихся к предмету Способствуют росту и интереса учащихся к предмету Улучшают качество усвоения материала Улучшают качество усвоения материала Позволяют индивидуализировать процесс обучения Позволяют индивидуализировать процесс обучения Интернет Включает в себя электронную почту, по которой можно передать необходимую информацию Включает в себя электронную почту, по которой можно передать необходимую информацию Возможность найти любую информацию Возможность найти любую информацию Включает видео ресурсы и справочные каталоги Включает видео ресурсы и справочные каталоги

Выводы: Выявляется больше преимуществ компьютерного обучения нежели недостатков; Выявляется больше преимуществ компьютерного обучения нежели недостатков; Материал на языке лучше запоминается путем использования видео, звука и мультипликации; Материал на языке лучше запоминается путем использования видео, звука и мультипликации; Главный недостаток компьютерной технологии – отсутствие живого партнера; Главный недостаток компьютерной технологии – отсутствие живого партнера; При работе с компьютерными технологиями роль педагога меняется. При работе с компьютерными технологиями роль педагога меняется.

Список использованной литературы: 1.Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. М., Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. М., Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., Коноплева И. С., Чубова А. П. Компьютерные обучающие системы // Учитель с Коноплева И. С., Чубова А. П. Компьютерные обучающие системы // Учитель с Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ, с Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ, с www. referatik.ru 5. www. referatik.ru 6. http: // 6. http: //