«Активные формы музыкального воспитания в процессе музыкально- прикладной деятельности» Соколова Елена Викторовна музыкальный руководитель МДОУ «Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Advertisements

Cтруктурное подразделение «Детский сад 29 «К ораблик» ГБОУ СОШ 13 г.о. Чапаевск Самарской области « Изменение содержания музыкального развития детей средствами.
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Государственный гуманитарно-технологический университет (ГГТУ) Гуманитарно-педагогический.
Презентация семинара-практикума для родителей на тему: «Развиваем музыкально – творческие способности детей дома» Цель: познакомить родителей с созданием.
Удивительный мир музыки
IMG_4289
М УЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ. В ОПРОСЫ ТЕМЫ Что такое музыкальная культура? Наиболее благоприятный возраст для формирования музыкальной.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
М УЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ 900igr.net.
Должность, место работы: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад15» Образование, специальность: средне- профессиональное (музыкальное) Миасское музыкальное.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Доминантное музыкальное занятие Корнеева Наталья Викторовна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория МДОУ « Детский сад 162 « Рекорд.
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
МДОУ детский сад «Светлячок» Р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области Музыкальный руководитель Власова Н.Е.
Реабилитация неслышащих детей на занятиях и уроках музыки в детском саду и школе Шайхиева Ольга Рудольфовна Шайхиева Галина Тагировна учителя музыки ГБС(К)ОУ.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
«Общая характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее условия и содержание». «Общая характеристика самостоятельной музыкальной деятельности,
Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир.
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
Транксрипт:

«Активные формы музыкального воспитания в процессе музыкально- прикладной деятельности» Соколова Елена Викторовна музыкальный руководитель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 97»

« Всех кормлю с охотой я, а сама безротая » - такую загадку детям задавали о ложке, которая изначально использовалась как предмет домашнего быта. Деревянные ложки, являясь принадлежностью обеденного стола, имелись в каждой семье.

Ложки различаются резьбой и орнаментом, отражая уровень развития самобытной культуры народа в различных местностях.

«Где для детей польза, там же для них должно быть удовольствие» М. Монтень

Комплекс решаемых задач Через собственное творчество дети познают мир музыки Развивается тембровый и ритмический слух, музыкальная память К оординируется работа мозга и мышц П олученные навыки и ощущения закрепляются в памяти, создавая предпосылки к быстрому освоению других музыкальных инструментов.

Приемы игры на ложках Самый простой и доступный для дошкольников «Игра на двух ложках»

Игра двумя ложками

«Колокол»

«Игра в паре» Ах, как звонко разыгрались Ложечки-говорушечки! Посмотри же на меня, Моя душечка !

«Веер» Когда исполнитель ударяет ложками друг о друга или совершает ими глиссандирующие удары, то они не только самобытно звучат, но и очень зрелищно смотрятся в процессе игры.

«Лошадка». Дети этому приему игры придумали название – «Лошадка», так как при последовательном чередовании звуков различной высоты создается имитация цоканья копыт лошади.

Применяя только ложки, можно достаточно быстро создать ансамбль или оркестр ложкарей, являющихся активными формами музыкального воспитания в процессе коллективной музыкально-прикладной деятельности.

Приемов игры на ложках достаточно много, а при желании можно придумать и свои! Творите и дерзайте!