Формирование знаний как ведущего компонента содержания общего образования в сфере физической культуры МОУ Чутырская СОШ с углубленным изучением предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая среда в школе к.б.н., доцент кафедры общей биологии Абдишева Зухра Валиевна.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Здоровье как образовательный результат Красноярск 2007.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Транксрипт:

Формирование знаний как ведущего компонента содержания общего образования в сфере физической культуры МОУ Чутырская СОШ с углубленным изучением предметов агротехнического цикла

Движение – это «целительная часть медицины» (Платон) «кладовая жизни» (Плутарх)

человек образованный, мобильный, умеющий неординарно, по- новому самостоятельно мыслить и действовать, умеющий отстаивать свою точку зрения, но и быть терпимым к мнению других.

Здоровье ребенка, его социально- психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет, этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В период от 6 до 17 лет происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь

школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни современных подростков» «Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни современных подростков» 1 направление - снижение психо-эмоционального напряжения, стресса, тревожности с этой целью необходимо проводить мероприятия по психопрофилактике стрессогенных состояний путем обучения подростков навыкам управления своими эмоциями и формирования чувства уверенности в себе, в том числе с использованием современных компьютерных технологий. Снижение психо-эмоционального напряжения и стресса позволит повысить работоспособность и функциональные возможности школьников, сохранить и укрепить состояние их здоровья в условиях общеобразовательных учреждений. 2 направление - повышение двигательной активности основное условие гармоничного развития, сохранения и укрепления здоровья подростков.

Две с половиной тысячи лет назад в Элладе на громадной скале были высечены слова: Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай. При правильно подобранной дозировке бег – одно из эффективных средств сохранения здоровья.

Все школьники пробегают 1 круг по стадиону.

Индивидуальные занятия на уроке Индивидуальные домашние задания Систематический контроль родителей Чередование труда и отдыха

методические подходы по формированию правильной осанки у школьников в период полового созревания Профилактические комплексы упражнений, направленные на сохранность ранее сформированной осанки, естественно, если она сформирована правильно; Предупреждающие комплексы упражнений, нацеленные на локальное развитие мышц опорно- двигательного аппарата, обеспечивающее прямодержание туловища и сохранность свода стопы; Коррекционные комплексы упражнений, направленные на исправление имеющихся или начинающихся нарушений осанки.

Агрессивность, тревожность Агрессивность, тревожность и другие отклонения в психическом состоянии школьников стали серьезной повседневной психолого-педагогической проблемой

При хмуром выражении лица учителя вызывает чувство тревоги, подавленность, а улыбка подкрепляет уверенность и спокойствие.

комплекс педагогических приемов целенаправленного воздействия. Первую группу составили приемы, снижающие тревожность у школьников; Вторую группу составляют приемы, которые направлены на желание ребенка

Методика Синди Крауфорд Секреты идеальной фигуры

Интегрированный урок физическая культура и биология, физическая культура и технология, физическая культура и история, физическая культура и информатика

Презентации и тесты

Темы рефератов, сообщений, презентаций и тестов для учащихся 10 – 11 классов Олимпийские игры древности Олимпийские игры современности Достижения отечественных спортсменов на зимних Олимпийских играх Достижения отечественных спортсменов на летних Олимпийских играх Достижения зарубежных спортсменов на зимних Олимпийских играх Достижения зарубежных спортсменов на летних Олимпийских играх Достижения спортсменов Удмуртии на зимних Олимпийских играх Достижения спортсменов Удмуртии на летних Олимпийских играх Правила игры в баскетбол Правила проведения соревнований по баскетболу Правила игры в волейбол

Физическая культура - уникальный учебный предмет. Его уникальность состоит в том, что он обеспечивает овладение учащимися важными знаниями о человеке, о его развитии, сведениями по анатомии, физиологии, гигиене, педагогике и решает задачи воспитания у человека необходимых ему двигательных умений и навыков. Сегодняшний день физической культуры - не погоня за результатами, а кропотливая работа учителей и родителей учащихся над укреплением здоровья детей. На уроках нам необходимо учитывать желания, настроение, темперамент каждого ребенка и каждого учить саморегуляции, адаптации, релаксации. Наши уроки и для мышц, и для мозга.