Тема урока: Построение модели детали по изображению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
система автоматизированного проектирования, предназначенная для создания инженерно-конструкторской и технологической документации, необходимой для выпуска.
Advertisements

Типы документов. Деталь – это документ КОМПАС-3D, содержащий трехмерное изображение (3D-модель) определенного объекта или изделия, сформированного путем.
Тема урока: Системы автоматизированного проектирования (САПР). КОМПАС-3D (интерфейс, типы документов и файлов)
ЗНАКОМСТВО С САПР АСКОН КОМПАС. Запуск системы КОМПАС 3D V9.
Санкт-Петербург, 2012 г. Дисциплина: «Информатика и ИКТ» Тема занятия: «Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС» Учитель: Бантус.
Общие сведения о системе КОМПАС-3D. КОМПАС-3D. Тема 1.
Тема урока: Рисуем куклу с помощью графического редактора Inkscape Преподаватель: Казак Ю.Н.
Виды конструкторских документов, создаваемых системой КОМПАС 3D Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015.
3D-моделирование в программе «Компас - 3D LT» с применением операций «выдавливание» и «скругление» Тема урока: Дата проведения урока: Автор.
Да-нет-ка 1. Текстовая информация в памяти компьютера кодируется с помощью символов.
Окно САПР КОМПАС-3D. В центре окна приложения располагается рабочее поле, в котором производится создание чертежей. Рабочее поле.
Мастер класс "Применение программного продукта в учебном процессе" Линева Маргарита Андреевна учитель черчения ВКК, победитель ПНПО лицей 265 Красногвардейского.
Раздел: Знакомство с программой Тема:. Цель: Расширить возможности творческих способностей учащихся при работе за компьютером, развивая эстетический вкус,
Тема урока: Получение заготовки чертежа детали в Компас 3D v5.11 Учитель черчения и информатики Королева Ольга Владимировна 2 часа.
Цель урока: - научить учащихся вставлять графические изображения в текстовый документ; - научить создавать изображения при помощи автофигур; - научить.
1.Электронное устройство. К О М П Ь Ю Т Е Р 2. Набор средств, с помощью которых пользователь общается с компьютером. И Н Т Е Р Ф Е Й С 3. Элемент графического.
ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема урока: «Работа с таблицами. Вставка рисунка в текст. Форматирование и редактирование»
Санкт-Петербург, 2012г. Дисциплина: «Информатика и ИКТ» Тема занятия: «Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС» Учитель: Бантус.
Г. Северобайкальск «Разработка мультимедийного проекта, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне в среде PowerPoint.» Управление образования.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Окно обычно содержит следующие элементы: Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Адресная строка Рабочая область.
Транксрипт:

Тема урока: Построение модели детали по изображению.

Цель урока. Формирование специальных знаний, умений и навыков по теме: « Графический редактор КОМПАС»

Задачи урока. Обучающая: Повышение интереса обучающихся к пройденному материалу путём разнообразия форм проведения урока; Контролирование полученных знаний, умений и навыков с помощью выполнения практической работы; Воспитывающая: Воспитание усидчивости, интереса к предмету, внимательности, умения слушать, анализировать. Развивающая: Развитие познавательных способностей обучающихся, расширение их кругозора, пространственного мышления, умения работать в должном темпе, инициативы, уверенности в своих силах.

Повторение Индивидуальная работа по карточкам. Задание 1. Дайте правильные ответы. 1. Какие графические документы можно создавать в программе КОМПАС? 2. Что такое деталь? 3. Что такое дерево построений?

Найдите соответствие Головное меню Команды управления отображением информации внутри окна документа программы Инструментальная панельСлужит для настройки объекта при его создании или редактировании Компактная панельСодержит несколько инструментальных панелей и кнопки переключения между ними Панель свойствСодержат кнопки вызова команд системы Панель специального управленияПанель, на которой расположены кнопки вызова команд стандартных операций с файлами и объектами Панель видаСодержит кнопки, с помощью которых выполняются специальные действия, такие как Создать объект, Выбор базового объекта, Автосоздание объекта. Стандартная панельСлужит для вызова команд системы. Содержит названия страниц меню

Самопроверка Правильный ответ на вопрос 1 В программе КОМПАС: можно создавать следующие графические документы: чертежи, фрагменты, текстовые документы, спецификации. Чертеж содержит графическое изображение изделия, основную надпись, рамку. Дополнительные объекты оформления - знак неуказанной шероховатости, технические требования и т.д. Файл расширения (*.cdw). Фрагмент - вспомогательный тип графического документа. Фрагмент отличается от чертежа отсутствием рамки, основной надписи и других объектов оформления документа. Файл расширения (*.frw). Текстовый документ - документ, содержащий преимущественно текстовую информацию. Файл расширения (*.kdw). Спецификация - документ, содержащий информацию о составе сборки, представленную в виде таблицы. Спецификация оформляется рамкой и основной надписью. Файл расширения (*.spw).

Правильный ответ на вопрос 2 Деталь - модель изделия, изготавливаемого из однородного материала, без применения сборочных операций. Файл расширения (*.m3d).

Правильный ответ на вопрос 3 Дерево построения - это представленная в графическом виде последовательность ви­дов, составляющих чертеж. Они отображаются в Дереве в порядке создания.

Критерии оценивания: « 5» без ошибок «4» допущена одна ошибка « 3» допущено две ошибки

Работа студентов за компьютером.

Физминутка. Выполняя упражнения, помните о правильном положении тела; ритмичном и легком дыхании; часто моргайте; не забывайте расслаблять все части тела; все движения должны быть медленными и плавными и давать отдых от умственной деятельности.

Упражнение 1 Перемещение взгляда при закрытых глазах

Упражнение 2 Зажмуривание глаз

Упражнение 3 Напряжение глазных мышц

Упражнение для век

Массаж височного и окологлазного пространства

Построение модели детали по изображению

Рефлексия Оцените свой труд, ответив на поставленные вопросы: Сегодня на уроке я … Я научился … Я заслуживаю оценку……