Интегрированная обучающая среда Аванта Повышение эффективности, управляемости и качества учебного процесса через внедрение интегрированной обучающей среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Аванта Аванта – информационная обучающая среда (ИОС)
Advertisements

1 Web – администрирование системы электронных ведомостей Выполнил студент гр.4637 Ерёменко Е.А. Руководитель Горюнов В.А.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
1 Web – администрирование системы электронных ведомостей Выполнил студент гр.4637 Ерёменко Е.А. Руководитель Горюнов В.А.
Учебный центр компании Софтлайн. Об учебном центре Более пяти лет на рынке обучения (с 1997 года) Более пяти лет на рынке обучения (с 1997 года) Авторизованный.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Дистанционное образование как одно из современных средств повышения.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
Отчет по преддипломной практике Выполнил Студент гр. ИСЗ – С 05 Кудаков Д.Ю.
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Кафедра компьютерных образовательных технологий.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Платформы дистанционного обучения ИрГТУ Кирилл Сергеевич Лебедев,
Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Транксрипт:

Интегрированная обучающая среда Аванта Повышение эффективности, управляемости и качества учебного процесса через внедрение интегрированной обучающей среды (ИОС), реализующей распределенную модель обучения. Цель работы Основное назначение ИОС реализация распределенной модели обучения через использование сервисов и устройств информационных сетей, технологии Интернет, Java и СУБД

Internet технологии с Web-сервером Apache или Internet Information Server Используемые технологии и платформы Java технолгия (servlets, applets, JDBC), СУБД Oracle 8 или MS SQL Server Технологии распределенных клиент-серверных приложений Объектно-ориентированное проектирование и анализ SUN Ultra Enterprise 450 и Solaris/ Intel Cypress Server и Windows NT

обеспечение высокой производительности и масштабирования Основные характеристики Аванты поддержка высокого уровня интерактивности и интеграции всех сценариев распределенного обучения в единую информационную обучающую среду обеспечение активной технологии передачи знаний с акцентом на индивидуализацию обучения, сознательность и самостоятельность обучаемых независимость от типа аппаратной платформы (PC, Sun), операционной системы и СУБД обеспечение управленческих и административных функции для управления курсами, пользователями и процессом обучения

Информационная модель ИОС Администрирование среды 1. Создание подразделения 2. Регистрация пользователей 3. Назначение автора и инструктора 4. Лицензирование курса другому подразделению 5. Создание групп Разработка курса 1. Опубликование теоретического материла курса 2. Создание заданий и проекта 3. Разработка вопросов и тестов 4. Создание глоссария 5. Опубликование тем off-line конференций и on-line семинаров 6. Размещение дополнительного методического материла по курсу 7.Разработка программы курса Сопровождение курса 1. Создание расписания групп 2. Назначение вариантов заданий и проекта обучаемым 3. Проверка и оценивание отчетов обучаемых 4. Проведение семинаров и конференций 5. Ведение Часто задаваемых вопросов 6. Размещение объявлений 7. Оценка за курсовой проект и за весь курс 8. Контроль успеваемости Администратор Автор курса Инструктор

Информационная модель Аванты Задания Проект Отчеты Выполнение практических заданий Обучаемые Изучение теоретического материала Программа курса Занятия Методические материалы Глоссарий Работа в группе Семинары Конференции Вопросы/Ответы Объявления Контроль знаний Самопроверка Упражнение Аттестация Успеваемость

Регистрация и выбор курса Руководство Web-сайт Avanta ( Английская версия)

Календарь занятий График выполнения работ Программа курса и расписание групп

Глоссарий Материалы занятий Изучение теоретического материала курса Методические материалы Теоретический материал

Пересылка отчета Задания и проект Просмотр и аттестация отчета Выдача задания

Оценка письменных ответов Тестирование Результат тестирования

Работа с группой Off-line Конференция Групповая работа Объявления On-line Семинар

Контроль успеваемости Выставление оценки Успеваемость Сертификат Набранные баллы

Что еще может Аванта Копия курса Дополнительные возможности Экспорт курса Вопросы/ Ответы

Администри рование в среде Пользователь Групп Курс Администрирование

Результаты и дальнейшая деятельность Разработана и внедрена в учебный процесс Интегрированная обучающая среда Аванта Разработаны 20 курсов по нескольким специальностям: Компьютерные технологии, Экономика, Физика, Философия, Бухгалтерия, Менеджмент Получен первый опыт в применении ИОС в учебном процессе Исследовать и реализовать такие возможности среды, которые направлены на повышение эффективности процесса создания курса Разработать средства в ИОС, обеспечивающие оценку качества материала курсов Новые направления

Центр Информационных Технологий Владивостокский государственный университет экономики и сервиса , Владивосток, Гоголя 41 Тел: Факс: Avanta: Центр Информационных Технологий Адрес