Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинский лицей Из опыта работы учителя математики Дремовой Ольги Николаевны. 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

развитие интеллектуально- познавательных способностей учащихся средствами математики.
МОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя математики Кузнецовой Надежды Леонидовны.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Организация учебно – исследовательской работы по математике в МОУ «ОГ 6» Автор: Сукова Надежда Иларьевна, учитель математики МОУ «ОГ 6»
Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Государственног бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка 1215 имени Ромена Роллана Математический.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАРЯКИНОЙ Т. П.
Муниципальное образовательное учреждение Меленковская средняя общеобразовательная школа 1 НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Руководитель: Бушуева Е.С.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Образование: физико-математический факультет Воронежского государственного педагогического института, специальность - учитель математики и физики. Педагогический.
Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинский лицей Из опыта работы учителя математики Дремовой Ольги Николаевны. 2008

В рамках организации организации работы с одаренными детьми в Аннинском лицее функционирует математическое научное общество учащихся.

Документы, регламентирующие работу НОУ Положение о НОУ Рабочая программа НОУ

Цели и задачи НОУ: 1. Формирование интересов, склонностей учащихся к научно – исследовательской деятельности, умения и навыков проведения исследований. 2.Развитие умений самостоятельно углублять и расширять свои знания в области математики. 3.Обучение грамотному оформлению и защите результатов исследований. 4. Развитие сознательного интереса к предмету.

Технологии, используемые в организации работ ы НОУ: Проектно – исследовательская технология Личност но – ориентированный подход в обучении Информационные технологии

Этапы работы НОУ в учебном году. Презентация учителям тем, предлагаемых для исследования. Индивидуальная и групповая исследовательская работа учащихся над проектами. Научная конференция участников НОУ. Презентация проектов. Участие в конкурсах, фестивалях.

1. Презентация учителям тем, предлагаемых для исследования. На первом занятии учителем предлагаются темы для исследования в текущем учебном году, проводится краткое знакомство с возможными вопросами исследования по каждой теме. Учащиеся обдумывают и выбирают тему для индивидуальной или групповой исследовательской работы.

Индивидуальная и групповая исследовательская работа учащихся над проектами. Данный этап является наиболее длительным и объемным. На этом этапе участниками НОУ ведется индивидуальная или групповая исследовательская работа над выбранными темами проекта. Оформляются результаты исследований в виде презентаций. Учитель по графику проводит индивидуальную и групповую консультативную помощь, следит за тем, как протекает работа над проектами.

Завершающие этапы в работе НОУ. По результатам проведенных исследований проводится научная конференция участников НОУ, где каждый участник, или группа представляет полный отчет о результатах своих исследований; краткая презентация проектов для всех учащихся, где рассказывается о том, какие темы исследованы, материал по результатам исследований имеется в электронном виде и может быть использован любым учащимся для самостоятельного изучения; лучшие работы участников НОУ направляются на конкурсы и фестивали ( в частности на фестиваль научных и исследовательских работ учащихся «Портфолио», который проводится издательским домом «Первое сентября»).

Темы проектов, предлагавшиеся в 2006 – 2007 учебном году. 1. Способы построения графиков сложных функций. 2. Область значений функции. 3. Решение уравнений с модулем. 4. Задачи с параметрами. 5. Решение текстовых задач ЕГЭ. 6. Способы решения нестандартных тригонометрических уравнений. 7. Способы решения смешанных уравнений и неравенств.

НОУ развивает познавательную активность учащихся, их интерес к предмету. Ежегодно в работе математического научного общества принимают участие от 15 до 20 учащихся 7-го - 10-го классов. Разрабатываются от четырех до семи проектов.

Участники НОУ, наряду с исследовательской работой над проектом, участвуют в Межрегиональной заочной физико- математической олимпиаде Всероссийской школы «Авангард». Принимают участие в фестивале научно- исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», который проводится издательским домом «Первое сентября». Трое учащихся обучаются в заочной физико- математической школе при Московском физико-техническом институте.