Управление -менеджмент. Стратегический менеджмент (управление) предполагает наличие пяти элементов: (выявить проблемы); 1)умения смоделировать ситуацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Advertisements

Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
1 Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по биологии Ульяновской области 2015 года Спирина Е.В. – председатель предметной комиссии.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Участники проекта Наименование образовательной организации Город, год.
Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ автор: Агапова Е.А. заведующая методическим отделом.
Концепция « управление по результатам »: особенности, принципы, актуальность Ваши ожидания от методической недели ? Цель методической недели: Познакомить.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Транксрипт:

Управление -менеджмент

Стратегический менеджмент (управление) предполагает наличие пяти элементов: (выявить проблемы); 1)умения смоделировать ситуацию (выявить проблемы); (сформулировать цели); 2)умения выявлять необходимые изменения (сформулировать цели); (базовые стратегии); 3) умения разрабатывать стратегию изменений (базовые стратегии); (внедрения и реализация стратегии); 4)умения использовать различные способы воздействия (внедрения и реализация стратегии); (управлять изменениями) 5)умения вносить коррективы в стратегию (управлять изменениями) СУЩНОСТЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИИ

Основная модель разработки стратегии

Эволюции в теории и практике управления

Управление по инструкциям

Управление по целям

Менеджмент-обучение

Система «Менеджмент – обучение»

ГРУППОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выпускная работа в жанре «Групповая презентация» может быть представлена на защиту педагогами и руководителями образовательных учреждений Выпускная работа в жанре «Групповая презентация» может быть представлена на защиту педагогами и руководителями образовательных учреждений Оптимальная наполняемость группы – не более 6 человек. Оптимальная наполняемость группы – не более 6 человек. Группа, выбравшая жанр «Групповая презентация», формируется на основании выбранной единой темы. Группа, выбравшая жанр «Групповая презентация», формируется на основании выбранной единой темы. Групповая презентация представляется в 2 формах: компьютерном варианте и на бумажном носителе. Групповая презентация представляется в 2 формах: компьютерном варианте и на бумажном носителе.

ГРУППОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Групповая презентация имеет следующую структуру: Групповая презентация имеет следующую структуру: тема проекта, исполнители;тема проекта, исполнители; проблемный вопрос;проблемный вопрос; стратегическая и тактическая цели проекта;стратегическая и тактическая цели проекта; задачи проекта;задачи проекта; актуальность проекта;актуальность проекта; этапы реализации проекта (в виде таблицы со следующими графами: сроки, наименование вида деятельности, исполнители);этапы реализации проекта (в виде таблицы со следующими графами: сроки, наименование вида деятельности, исполнители);

ГРУППОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Групповая презентация имеет следующую структуру: Групповая презентация имеет следующую структуру: ожидаемый результат;ожидаемый результат; продукт;продукт; критерии эффективности;критерии эффективности; риски;риски; предупреждения рисков;предупреждения рисков; ресурсы;ресурсы; список используемой литературы;список используемой литературы; глоссарий;глоссарий; приложениеприложение

ГРУППОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Каждый из перечисленных выше пунктов (кроме 1) оценивается в баллах от 0 до 3 по следующим критериям: Каждый из перечисленных выше пунктов (кроме 1) оценивается в баллах от 0 до 3 по следующим критериям: ясность, четкость формулировки концепции проекта;ясность, четкость формулировки концепции проекта; системность видения проблемы;системность видения проблемы; логичность, аргументированность, последовательность изложения проекта;логичность, аргументированность, последовательность изложения проекта; грамотность и убедительность авторской позиции;грамотность и убедительность авторской позиции; эстетическая привлекательность оформления представленного материала. Возможный наивысший балл – 15, нижний допустимый уровень прохождения на первую категорию – 10 баллов (70 % от высшего возможного балла). Возможный наивысший балл – 15, нижний допустимый уровень прохождения на первую категорию – 10 баллов (70 % от высшего возможного балла).