ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые образовательные ресурсы Грошева И.Г. Учитель высшей категории МОУ « СОШ14» Г. Новокузнецка.
Advertisements

1 Классификация цифровых образовательных ресурсов.
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450 г. до н.э.) Алферова Т.М., заместитель директора.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
«Цифровые образовательные ресурсы как один из способов повышения уровня обученности и воспитания школьников» «Цифровые образовательные ресурсы как один.
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео-
ЦОР, разработанные в рамках проекта ИСО: * Единая коллекция ЦОР (тематические коллекции, ЦОР к существующим учебникам; планируется в 2008г ИУМК, ИИСС)
ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование ИКТ на уроках математики. Андреева С. Г., учитель математики, МКОУ «Строевская средняя общеобразовательная школа»
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Транксрипт:

ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами

ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников Оригинальные электронные учебников Предметные обучающие системы Предметные обучающие среды Репетиторы Тренажеры Обучающие Игровые Интерактивные Предметные коллекции Справочники, словари Практические Лабораторные Обучающе- контролирующие Предметные миры Программно-методические комплексы Предметно учебно- методические среды Инновационные УМК Тесты Тестовые задания Метод.рекомендации по тестированию Инструментальные средства Анализ видов ЦОР по образовательно-методическим функциям

Классификация ЦОР по типу информации ЦОР ЦОР с визуальной информацией ЦОР с комбинир. информацией ЦОР с аудио иформацией ЦОР с аудио и видео информацией Учебники, учебные пособия Коллекции Иллюстрации Фотографий, Портретов Видеофрагментов Процессов и явлений Демонстраций опытов Видеоэкскурсий Модели 2-3-х мерные статистические и динамические модели Объекты виртреальности Интерактивные модели УчебникиЗвукозаписи выступлений Аудио-видео объекты живой и неживой природ Предметные лабораторные практикумы Учебники ЦОР с текстовой информацией Интерактивные модели ЦОР со сложной структурой Первоисточники, хрестоматии Книги для чтения Задачники, тесты Словари Справочники Энциклопедии Периодические издания Нормативно-правовые документы Числовые данные Программно-учебно- методические материалы Символьные объекты Схемы Диаграммы Формулы Карты для предметных областей Учебные пособия Первоисточники Хрестоматии Книги для чтения Задачники Энциклопедии Словари Периодич. издания Звукозаписи музыкальных произведений Звукозаписи живой природы Звукозаписи неживой природы Синхронизированные аудио объекты Предметные экскурсии Энциклопедии Предметные виртуальные лаборатории Учебные пособия Первоисточники Хрестоматии Энциклопедии

Структурная модель разработанных ЦОР по основанию форм использования ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ – ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦОР УРОЧНЫЕ Традиционные Инновационные Объяснение Контроль Закрепление Коллекции, интерактивные модели картографические материалы, динамические таблицы, символьные объекты и деловая графика, звукоряд Учебники, учебные пособия, первоисточники, хрестоматии, задачники, словари, справочники, символьные объекты и деловая графика, картографические материалы, тренажеры Задачники, тесты, интерактивные модели, картографические материалы, символьные объекты и деловая графика, звукоряд Урок-лекция Проблемный урок Урок-конференция Урок-диспут Урок-презентация Урок-защита проектов Урок-исследование Самостоятельная работа /групповая, индивидуальная/ Проектная деятельность Выполнение домашних заданий Самоконтроль Построение моделей Выполнение тренировочных заданий Коллекции, интерактивные модели картографические материалы, динамические таблицы, символьные объекты и деловая графика, звукоряд, задачники, учебники, учебные пособия, первоисточники, хрестоматии, словари, справочники Интерактивные модели Тренажеры Тесты и тестовые задания

ПЛАКАТ (СЛАЙД) Плакат, или слайд это аналог обычного плаката. Такой плакат может содержать определение, правило, формулировку теоремы или формулы с иллюстрациями к ним, различные изображения (например, портреты, репродукции, фотографии), а также схемы, таблицы, тексты.

ПЛАКАТ (СЛАЙД) ПЛАКАТ – ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПЛАКАТ - СХЕМА ПЛАКАТ - ЗАДАНИЕ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ И СХЕМЫ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ ИНТЕРАКТИВНАЯ СХЕМА

ИНТЕРАКТИВНЫЙ РИСУНОК ИНТЕРАКТИВНЫЙ РИСУНОК ЛИНЕЙНОГО ТИПА ИНТЕРАКТИВНЫЙ РИСУНОК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА

ПЛАКАТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

КОМПЛЕКСНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ТАБЛИЦА

Презентация Презентация

ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ДИКТОРСКИМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ДИКТОРСКИМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ДИКТОРСКИМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

Видеоролики (анимации) ВИДЕОРОЛИКИ.ЛЕКЦИИВИДЕОРОЛИК С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЕЙСТВИЯ

Учебные модули ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ

ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ СХЕМА

ВОПРОС ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ОБСУЖДЕНИЯ Плакат с коротким видеороликом для младших школьников

ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ

ЗАДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ

ЗАДАНИЕ-КОНСТРУКТОР ТРЕНАЖЕР ТРЕНАЖЕР КОНСТРУКТОР

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

ЗАДАЧИ

Материалы для контроля и аттестации ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА