В 1980 году 20 июня по адресу ул.Первомайская, 20 распахнуло свои двери новое здание для родителей и их детей ясли-сад 3 «Палеская Казка». Был рассчитан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Advertisements

МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
Транксрипт:

В 1980 году 20 июня по адресу ул.Первомайская, 20 распахнуло свои двери новое здание для родителей и их детей ясли-сад 3 «Палеская Казка». Был рассчитан на 12 групп раннего и дошкольного возраста, из них 1 группа с 24-х часовым пребыванием, наполняемость детей. После реорганизации – 220 детей. С 1992 года на базе ясли-сада расположены 2 класса СШ 1. Организована работа по национальной программе дошкольного образования «Пралеска». С 1994 года единственное в городе дошкольное учреждение стало участником международного образовательного проекта «Шаг за шагом». В 1995 году на базе дошкольного учреждения проходила Коллегия Министерства образования. В 1996 году – выездное заседание Мозырского городского исполнительного комитета. С 2007г. Правильное название ГУО «Ясли-сад 3» (Государственное учреждение образования) С 2007 углубленная направленность работа с семьей С 2007г.по 2009 ГУО «Ясли-сад» - инновационная площадка Министерства образования РБ. «Внедрение модели совершенствования профессиональных компетенций педагогов на основе создания ресурсно-тренингового центра в ГУО «Ясли-сад». С 2009 участники Международного проекта Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Создание модели формирования осознанного родительства

На функционирует 12 групп раннего и дошкольного возраста: -3 группы раннего возраста -9 садовых групп. Из них 2 интегрированные группы (совместного) воспитания и обучения Количество детей На функционирует 12 групп раннего и дошкольного возраста: -3 группы раннего возраста -9 садовых групп. Из них 2 интегрированные группы (совместного) воспитания и обучения Количество детей Кадры: 24 - воспитателя 3 – музыкальных руководителя 2 – руководителя физвоспитания 2 – учителя-дефектолога 1 – педагог-психолог Кадры: 24 - воспитателя 3 – музыкальных руководителя 2 – руководителя физвоспитания 2 – учителя-дефектолога 1 – педагог-психолог Новые формы дошкольного образования: -адаптационная группа -игровая площадка -материнская школа Дополнительные услуги на платной основе Кружки: -«АБВГДейка» - «В мире танца» -«Рисование» Новые формы дошкольного образования: -адаптационная группа -игровая площадка -материнская школа Дополнительные услуги на платной основе Кружки: -«АБВГДейка» - «В мире танца» -«Рисование»

Мультимедийная презентация из опыта работы ГУО «Ясли-сад 3 г.Мозыря» Цель: проектирование качества педагогической компетентности через новые формы работы

Коммуникативный тренинг «Ты мне – я тебе» Цель: обучение развитию плюрализма мнений, умение обосновать свою точку зрения в воспитании детей Педагоги стали внимательно подходить к оценке развития каждого ребенка, привлекая для этого различные источники информации.

Игра: «Самоанализ» Цель: стремление каждого участника анализировать собственные чувства, вызванные групповой работой Педагоги стали использовать профессиональную литературу, разнообразные ресурсы и обучение, участвовать в деятельности различных организаций и использовать другие возможности для анализа своей деятельности.

Интерактивная игра: «Т – таблица» Педагоги научились сопоставлять прогнозируемый и полученный результат Цель: выявление проблемы и пути ее решения

Работа в паре: «Конструктивное слушание» Цель: развитие у педагогов способности к безусловному принятию партнера по общению Педагоги приобрели способности оказывать и получать помощь от коллег, предоставлять обратную связь, давать советы, прислушиваться к критическим замечаниям

Работа в малых группах: «Карусель граффити» Цель: воздействие на сознание личности, основанное на активных социально-психологических методах групповой работы Осознание участниками приращения знаний; приобретение навыка фиксации материалов наблюдений и адекватной оценки, работая в микрогруппах.

Проективная методика: «Цветовой тест» Цель: формирование у воспитателей эмпатии в группе, используя цветовую гамму Педагоги научились оценивать отдельные стороны своей деятельности, используя информацию других педагогов.

Рефлексия Цель: фиксирование участниками состояния своего развития, оценка эффективности состоявшегося взаимодействия Педагоги научились оценивать сильные и слабые стороны своей практической деятельности, при необходимости составлять план ее совершенствования.

Игра: «Ипподром» Цель: создание психологического комфорта, снятие мышечного напряжения через логоритмическую разминку Педагоги получили навыки использования разминки в своей работе.