ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 с. Раздольное г. на год.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Директор школы при Посольстве России в Мозамбике - Катков С.А., учитель информатики - Макарова А.Б. Образовательный проект: «Проектирование информационно-образовательной.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Управление инновационным развитием ОУ с использованием ИКТ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

= Обновленное содержание образования, интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. = Активные формы учебной деятельности. = Инновационные формы организации образовательного процесса, в том числе проектная, исследовательская, дистанционная формы, индивидуализация. = Новая роль педагога в школе. = Образовательная среда, в том числе – школа информатизации, включающая цифровые учебные инструменты и электронное цифровое хранилище работ учащихся и учителей, записей уроков, доступное внутри и вне школы. = Новые подходы к управлению школой. Основные базовые элементы

Реализация идеи построения «Новой школы», может осуществиться только в единойинформационнойсреде учебного заведения

Основные направления информатизации образования Информатизация как техническое оснащение Информатизация как создание информационной образовательной среды Информатизация Информатизация как формирование как формирование информационной культуры информационной культуры Информатизация как внедрение новых информационных технологий в образование Направления информатизации

Основные направления использования ИКТ Использование ИКТ в качестве объекта изучения Использование ИКТ в качестве средства представления и получения знаний Использование ИКТ для систематизации и распространения передовых педагогических технологий Использование ИКТ в целях управления образовательным процессом Направления использованияИКТ

Схема управленческой информационной среды образовательного учреждения сервер директор Зам по ВР Зам по УВР нач.школы Зам по УВР 1 смены Зам по УВР 2 смены Зам по УВР (информатизация) Зам по АХЧ Секретарь бухгалтерия

Схема управленческого информационного пространства образовательного учреждения

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ Локальная сеть Сервер Интернет Локальная сеть

Модель использования информационных технологий в школе уроки с компьютерным сопровождением – обычный урок в обычном кабинете, оборудованном одним компьютером с презентационными возможностями; уроки в специализированном компьютерном кабинете, проводимые с использованием обучающих и тестирующих программ, материалами Интернета по различным предметам; внеурочная и внеклассная работа учащихся с использованием персонального компьютера и мультимедийной техники; методическая подготовка учителей к урокам – подбор и подготовка дидактического материала, поиск и систематизация дополнительной информации; использование компьютерных технологий в управлении школой и для организации работы ее педагогического коллектива.

информационные потоки субъект-субъект информационные потоки субъект-сервер-субъект Сервер с базами данных и банками знаний Администрация Учителя Ученики Родители Взаимодействие субъектов образовательного процесса

Результаты выполнения программы информатизации уч.год Направление1: Создание единой информационной среды ОУ Создана программа распределения информационных потоков ОУ Установлены АРМ в учебные кабинеты с подключением в локальную сеть Установлены АРМ на учебные кафедры Создан конференц-зал, установлена интерактивная доска Установлена и подключена терминальная система в компьютерном классе nComputingX550 Оборудован лекционный кабинет с компьютерной техникой и опытной зоной свободного программного обеспечения Linex

Направление2: Повышение квалификации педагогических работников ОУ Создан банк методических разработок педагогов ОУ 100% освоение информационно-коммуникационных технологий Обучение руководящих и педагогических работников ОУ в АС «Сетевой город. Образование.» - 100% работа классных руководителей. Проведены открытые уроки по обмену опытом с использованием ИКТ Разработана методика «Как подготовится к тестированию по проверке ИКТ-компетентности» Создан раздел медиатеки по ЕГЭ Разработана система использования ресурсов Интернет Организовано дистанционное обучение педагогов Участие в конкурсе педагогических инициатив (Всероссийский конкурс на сайте «Открытый класс» - Сухова А.В.; «Педагогический дебют – 2010» - Мучкина С.В. – 3 место в городе; Городской конкурс сайтов – 1 место в номинации «Самый интерактивный сайт ОУ»; Участие в городском Интернет-турнире педагогов – 4 место.

Направление 3: Развитие информационных ресурсов ОУ Создана общая информационная база, объединяющая информационные потоки функционирующие в ОУ Создана нормативно-правовая база по защите персональных данных всех участников образовательного процесса Разработан план и мероприятия по внедрению АС «Сетевой город. Образование» Разработан регламент по работе с информационными ресурсами Проведен семинар для педагогов ОУ по использованию Интернет ресурсов

Направление 4: Обеспечить условия для формирования информационной культуры учащихся Участие во Всероссийских олимпидах, конкурсах – КИТ, Инфознайка Участие в открытой областной Интернет олимпиаде Участие в городском интернет-турнире для учащихся Участие в Интеллектуальном Интернет марафоне на Кубок главы города – 5 место в городе Создание и использование форума внутри ОУ Участие в городском конкурсе «Ученик-учителю 2010» Создание собственных сайтов учащихся по учебным предметам

Направление 5: Обеспечить организационные условия для информационного пространства взаимодействия семьи и школы Учебная и внеурочная деятельность ОУ размещена на сайте Данные по запросу родителей предоставляются по электронной почте Организован форум и гостевая книга для всех участников образовательного процесса Проведен тестовый период SMS-дневника

- использование различных форм организации школьной жизни, обеспечивающих ученику возможности выбора задания, способа его выполнении, материала, и т.д. Что дает информатизация ОУ

- расширение видов совместной работы учащихся, обеспечивающих получение детьми коммуникативного опыта, прежде всего в русле совместной предметной деятельности; Что дает информатизация ОУ

- повышение многообразия видов и форм организации деятельности учащихся, в том числе проектных видов деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; Что дает информатизация ОУ

- рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; Что дает информатизация ОУ

- развитие исследовательской деятельности, социальной практики как обязательных компонентов учебного процесса. Что дает информатизация ОУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ