Московский городской психолого-педагогический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Advertisements

29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Инновационный образовательный проект «Психологическое просвещение участников образовательного процесса в области игры и игрушки»
Наш адрес:183032, г.Мурманск, пр.Кирова 36/27 Телефон/факс: Сайт: murmanschool-37.ucoz.ru.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
самопрезентация
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский городской психолого-педагогический.
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СПЕЦИАЛИСТА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Коновалова Ирина Валентиновна ГБОУ ВПО Московский.
Транксрипт:

Московский городской психолого-педагогический университет

Инновационные проекты В марте 2007 года Московский городской психолого-педагогический университет вошел в число победителей конкурса инновационных высших учебных заведений. В настоящее время ведутся работы по 37 инновационным проектам. В.В. Рубцов – ректор МГППУ

«Ресурсный центр супервизии специалистов в области психологического консультирования населения» Инновационный образовательный проект

Актуальность супервизорского центра Отставание фундаментального психологического образования от развивающейся сферы психологической помощи. Отставание фундаментального психологического образования от развивающейся сферы психологической помощи. Потребность психологов в систематической, регулярной супервизии. Потребность психологов в систематической, регулярной супервизии. Дефицит подготовленных супервизоров. Дефицит подготовленных супервизоров. Некомпетентность психологов в распознавании узкоспециализированных проблем. Некомпетентность психологов в распознавании узкоспециализированных проблем.

Супервизия Супервизия – организованный консультативный и обучающий процесс для осмысления профессионального опыта в контексте теории. Цели супервизии: – Обеспечение профессионального развития психолога- практика. – Стимуляция развития специальных навыков и компетенции для повышения качества работы. – Экспертиза профессиональной деятельности специалиста сферы психологической помощи.

Миссия супервизорского центра Научно-методическое, супервизорское обеспечение, сопровождение и поддержка работы специалиста в сфере психологической помощи в мегаполисе. Научно-методическое, супервизорское обеспечение, сопровождение и поддержка работы специалиста в сфере психологической помощи в мегаполисе. Содействие развитию профессиональных компетенций. Содействие развитию профессиональных компетенций. Формирование и развитие профессионального сообщества. Формирование и развитие профессионального сообщества.

Виды супервизии «Клиническая» супервизия – групповая и индивидуальная формы, в том числе – дистантная супервизия через телемосты. «Клиническая» супервизия – групповая и индивидуальная формы, в том числе – дистантная супервизия через телемосты. Обучающая супервизия Обучающая супервизия - очная групповая форма работы. Балинтовские группы. Балинтовские группы. Обучение и супервизия Обучение и супервизиясупервизоров.

Виды супервизии Супервизия и коучинг руководителей служб психологической помощи населению. Супервизия и коучинг руководителей служб психологической помощи населению. Индивидуальное консультирование для психологов и других Индивидуальное консультирование для психологов и других специалистов служб психологической помощи, в т.ч. педагогов школ, ДОУ. Экспертиза Экспертизапрофессиональной компетенции специалистов служб психологической помощи (сертификация, подтверждение лицензий).

Инновационные формы и методы супервизии Супервизорский совет – участие ведущих супервизоров разных психологических подходов. Супервизорский совет – участие ведущих супервизоров разных психологических подходов. Приглашение специалистов в области искусства, философов, Приглашение специалистов в области искусства, философов,священников,психиатров. Спектакли супервизорского Спектакли супервизорского Теневого театра. Использование творческих Использование творческих методов презентации случая.

Планируемые результаты Адаптация специалистов психологов к изменяющимся требованиям, запросам социума. Адаптация специалистов психологов к изменяющимся требованиям, запросам социума. Ознакомление специалистов с инновациями в профессиональной области. Ознакомление специалистов с инновациями в профессиональной области. Повышение объективного качества работы специалистов. Повышение объективного качества работы специалистов. Супервизорская поддержка начинающих специалистов, адаптация их к профессиональной реальности. Супервизорская поддержка начинающих специалистов, адаптация их к профессиональной реальности. Профилактика «синдрома эмоционального выгорания» специалистов служб психологической помощи. Профилактика «синдрома эмоционального выгорания» специалистов служб психологической помощи. Координация деятельности методистов и супервизоров на местах. Координация деятельности методистов и супервизоров на местах. Процедура сертификации, аттестации и лицензирования психологов- практиков. Процедура сертификации, аттестации и лицензирования психологов- практиков. Формирование профессионального сообщества специалистов служб психологической помощи. Формирование профессионального сообщества специалистов служб психологической помощи. Развитие научных исследований на основе опыта работы центра. Развитие научных исследований на основе опыта работы центра. Дистантные формы супервизии и сертификации. Дистантные формы супервизии и сертификации.

Тематический план работы На уч.год планируется проведение различных супервизорских групп, в том числе: Супервизия сложных Супервизия сложных случаев; случаев; Супервизия школьных Супервизия школьных психологов; психологов; Супервизия работы Супервизия работы с детьми и родителями. с детьми и родителями.

Контактная информация Адрес: Адрес: ул. Сретенка, д. 29. Телефон: Телефон: Сайт: Сайт: