Из опыта работы заместителя директора школы по учебно- воспитательной работе и учителя истории, обществознания МБОУ сош 30 им. А. И. Колдунова Нечаевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Advertisements

Современные педагогические технологии Лицей 15 Современные педагогические технологии – ключ к успеху.
Клинова Марина Николаевна Учитель истории и обществознания Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синицынская СОШ». Высшая квалификационная.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Педагогические технологии в действии Учитель высшей категории МБОУ «СОШ 28» Г. Норильск Шелякина Людмила Алексеевна.
Методическая работа Методическая тема: « Использование инновационных образовательных технологий в преподавании иностранного языка» Вхожу в состав районного.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
« С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Транксрипт:

Из опыта работы заместителя директора школы по учебно- воспитательной работе и учителя истории, обществознания МБОУ сош 30 им. А. И. Колдунова Нечаевой Надежды Петровны

Нечаева Н. П. – учитель высшей категории, (учитель – методист). Нечаева Н. П. – учитель высшей категории, (учитель – методист). Награждена: знаком «Отличник народного просвещения» Награждена: знаком «Отличник народного просвещения» Награждена медалью «В память 850–летия Москвы» Награждена медалью «В память 850–летия Москвы»

Методические темы «Методика повышения качества знаний учащихся через применение инновационных технологий на предметах: история, обществознание, право» «Методика повышения качества знаний учащихся через применение инновационных технологий на предметах: история, обществознание, право» «Использование ИКТ на уроках истории и обществоведения» «Использование ИКТ на уроках истории и обществоведения»

Основные технологии, используемые на уроках истории и обществоведения Технологии личностно – ориентированного и развивающего обучения Технологии личностно – ориентированного и развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Технология использования в обучении игровых методов на уроках истории и обществознания Технология использования в обучении игровых методов на уроках истории и обществознания Групповые технологии Групповые технологии Интерактивные технологии Интерактивные технологии

Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. Коммуникативная (дискуссионная) Особенностью этой технологии является осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом. Рефлексивная Характерной чертой этой технологии является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Характерной чертой этой технологии является реализация педагогом модели "обучение через открытие". Деятельностная Психологическая (самоопределен- ческая) Т Е Х Н О Л О Г И И Имитационного моделирования (игровая) Исследовательская (проблемно- поисковая)

Технология личностно – ориентированного и развивающего обучения Рефераты учащихся Рефераты учащихся Стенды Стенды Работа над созданием презентаций Работа над созданием презентаций Консультации учащихся Консультации учащихся Презентации составленные учащимися. Презентации составленные учащимися.

Здоро в ьесберегающие технологии Упражнения для коррекции осанки Упражнения для коррекции осанки Дозировка д/з Дозировка д/з Упражнения для снятия усталости Упражнения для снятия усталости Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз Релаксация (3 мин отдых) Релаксация (3 мин отдых)

ИКТ

Групповая работа

Результаты работы Качество знаний 72 % Качество знаний 72 % Уровень знаний 100 % Уровень знаний 100 % Количество медалистов за последние 5 лет – 3. Количество медалистов за последние 5 лет – 3. Победители муниципального конкурса, олимпиад: Победители муниципального конкурса, олимпиад: Безруков Игорь 2010 год – III место Безруков Игорь 2010 год – III место 2011 год – III место 2011 год – III место

Динамика качества знаний учащихся (за последние 5 лет) обучающиеся на «4» и «5» по истории Качество знаний по истории стабильно высокое.

обучающиеся на «4» и «5» по обществознанию Качество знаний по обществознанию стабильно высокое и имеет положительную динамику.

обучающиеся на «4» и «5» по Всеобщей истории Качество знаний по Всеобщей истории стабильно высокое и имеет положительную динамику.

Динамика качества знаний обучающихся по истории 2007 – 2008 год 7 «А» класс 2008 – 2009 год 8 «А» класс 2009– 2010 год 9 «А» класс год 10 «А» класс Качество знаний в данном классе по истории стабильно высокое и имеет положительную динамику.

Динамика качества знаний обучающихся по истории 2007 – 2008 год 7 «Б» класс 2008 – 2009 год 8 «Б» класс 2009 – 2010 год 9 «Б» класс 2010 – 2011 год 10 «Б» класс 2010 – 2011 год 10 «Б» класс Качество знаний в данном классе по истории стабильно высокое и имеет положительную динамику.

Динамика качества знаний обучающихся по истории 2008 год 7 «В» класс 2008 – 2009 год 8 «В» класс 2008 – 2009 год 8 «В» класс 2009 – 2010 год 9 «В» класс 2009 – 2010 год 9 «В» класс Качество знаний в данном классе по истории стабильно высокое и имеет положительную динамику.

Динамика качества знаний обучающихся по обществознанию год 9 «А» класс год 10 «А» класс год 10 «А» класс Качество знаний по обществознанию в данном классе стабильно высокое и имеет положительную динамику.

Динамика качества знаний обучающихся по обществознанию 2009– 2010 год 9 «Б» класс год 10 «В» класс Качество знаний по обществознанию стабильно высокое и имеет положительную динамику.

Динамика качества знаний обучающихся по Всеобщей истории Качество знаний по Всеобщей истории в данном классе стабильно высокое и имеет положительную динамику год 9 «А» класс 2010 год 9 «А» класс год 10 «А» класс год 10 «А» класс

Динамика качества знаний обучающихся по Всеобщей истории Динамика качества знаний обучающихся по Всеобщей истории 2009– 2010 год 9 «Б» класс год 10 «Б» класс Качество знаний по Всеобщей истории в данном классе стабильно высокое и имеет положительную динамику.

Внеклассная работа по предмету

В предверии праздника Победы

Уроки мужества

Я заместитель директора школы С 2002 года – работаю заместителем директора по УВР. Отвечаю за организацию методической работы в школе. С 2002 года – работаю заместителем директора по УВР. Отвечаю за организацию методической работы в школе.

При моём участии: Школа стала победителем ПНПО в номинации «Лучшая Школа» Школа стала победителем ПНПО в номинации «Лучшая Школа» Школа (коллектив учителей) принимает участие в ПНПО «Лучший учитель» с 2004 года – ежегодно. Школа (коллектив учителей) принимает участие в ПНПО «Лучший учитель» с 2004 года – ежегодно.

Гордость нашей школы Пронина Татьяна Ивановна – победитель Всероссийского конкурса « Учитель года» на региональном уровне в 2007, 2011Г.Г. Пронина Татьяна Ивановна – победитель Всероссийского конкурса « Учитель года» на региональном уровне в 2007, 2011Г.Г.

Новикович ТатьяНа Ивановна – победитель ПНПО «Учитель года» на муниципальном уровне в 2009 году. Новикович ТатьяНа Ивановна – победитель ПНПО «Учитель года» на муниципальном уровне в 2009 году. Черкасова Лариса Ивановна – лауреат именной премии Губернатора Московской области – лучшие учителя- победители конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году. Черкасова Лариса Ивановна – лауреат именной премии Губернатора Московской области – лучшие учителя- победители конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году.

В 2008 году создан сайт школы В 2008 году создан сайт школы 2011 год - I место – школьный сайт - муниципальный уровень 2011 год - I место – школьный сайт - муниципальный уровень 2011 год – I место - Публичный доклад - муниципальный 2011 год – I место - Публичный доклад - муниципальный

В школе работает 6 методических объединений ШМО учителей русского языка и литературы ШМО учителей русского языка и литературы ШМО учителей математики ШМО учителей математики ШМО учителей истории ШМО учителей истории ШМО учителей иностранного языка ШМО учителей иностранного языка ШМО учителей естественного цикла ШМО учителей естественного цикла ШМО учителей начальной школы ШМО учителей начальной школы

Школа молодого учителя

Работа школы по обмену опытом 2007 год – выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Урок-панорама «Родным войти в родной язык» 2007 год – выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Урок-панорама «Родным войти в родной язык» 2008 год – участие в семинаре «Роль ИКТ для совершенствования навыков грамотного письма и развития устной речи на уроках русского языка и литературы» год – участие в семинаре «Роль ИКТ для совершенствования навыков грамотного письма и развития устной речи на уроках русского языка и литературы» год – выступление на заседании «Круглого стола» методического совета школы: «Предпрофильная подготовка и профильное обучение в школе» год – выступление на заседании «Круглого стола» методического совета школы: «Предпрофильная подготовка и профильное обучение в школе». С 2008 года – обмен опытом в качестве эксперта-тьютора ЕГЭ по русскому языку. С 2008 года – обмен опытом в качестве эксперта-тьютора ЕГЭ по русскому языку. С 2009 года – работа по плану обмена опытом в качестве победителя ПНПО «Образование» С 2009 года – работа по плану обмена опытом в качестве победителя ПНПО «Образование»

Районное методическое объединение на базе школы

2003 – 2007 год, работая зам.директора, являлась классным руководителем

Классное руководство За свою педагогическую работу сделала 4 выпуска. Среди моих воспитанников и учеников есть выпускники педагогических вузов, которые пришли работать в свою школу. Среди них учитель истории Новикович Т.И., учитель высшей категории, победитель регионального конкурса «Учитель года».

Я и мои дети

Девиз работы «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить», - это замечательное изречение Сократа нужно помнить нам, взрослым, когда мы общаемся с детьми, пытаемся поделиться с ними знаниями, накопленным жизненным опытом, воспитать как полноценную и всесторонне развитую личность.

Использование инновационных технологий в воспитательном процессе Главная цель воспитания – счастливый человек. Главная цель воспитания – счастливый человек. «Человек создан для счастья, как птица для полета», - написал когда-то В. Г. Короленко. С этим трудно спорить, поэтому задача школьного учителя – восполнить дефицит улыбок и сияющих глаз у наших детей, превратить обыденное посещение школы в праздник. Быть ребенку другом и наставником, помочь, подсказать, научить; не заставлять, а заинтересовать; не зубрить, а совершать открытия; спорить, рассуждать, удивлять – основа работы педагога.

Выступления на школьных и классных родительских собраниях 2009 год – «Вредные привычки и как с ними бороться» 2009 год – «Вредные привычки и как с ними бороться» 2010 год – «ЕГЭ. Как помочь ребёнку успешно сдать ЕГЭ» 2010 год – «ЕГЭ. Как помочь ребёнку успешно сдать ЕГЭ» 2010 год – «Осторожно, тонкий лёд!» 2010 год – «Осторожно, тонкий лёд!» 2011 год – «ГИА. Подготовка и правила проведения» 2011 год – «ГИА. Подготовка и правила проведения»

Ученики пишут…

О главном Нет плохих и хороших детей, учеников. Каждый ребенок уникален. Наша задача найти подход к каждому, создать «ситуацию успеха», каждому подростку оказать поддержку в проектировании личностного роста, когда интересы коллектива и личности не противоречат друг другу, а высоконравственная, гармонично развитая личность является одной из основных ценностей современного общества. Нет плохих и хороших детей, учеников. Каждый ребенок уникален. Наша задача найти подход к каждому, создать «ситуацию успеха», каждому подростку оказать поддержку в проектировании личностного роста, когда интересы коллектива и личности не противоречат друг другу, а высоконравственная, гармонично развитая личность является одной из основных ценностей современного общества.