МОУ СОШ 37 г. Буя Тема проекта: «Всё нам по зубам» Зубы есть у всех детишек: У послушных, шалунишек, У малышек и больших – Что вы знаете о них? Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Почему болят зубы?» Выполнили:учащиеся 2 класса МОУ «Веселовская СОШ» Клименко Иван Сытенко Мария Руководитель: Бровченко Т. Ю.
Advertisements

Разработала Дорошева Елена Станиславовна. воспитатель МОУ « Любовниковская СОШ ».
Поговорим о здоровье !. Проект учащихся 4- го класса МКОУ « Корекозевская средняя общеобразовательная школа » Руководитель проекта : Титова Надежда Николаевна.
Берегите зубы. Доклад
Выполнила ученица 3 А класса МОАУ СОШ 11 г. Белогорск, Амурской обл.. Руководитель Рожнова Светлана Владимировна – учитель начальных классов.
До начало путешествия мы вспомнили помощников в сохранении здоровья Наши помощники в сохранении здоровья.
Исследование по предмету: «Окружающий мир». Тема: «Нужно ли ухаживать за молочными зубами?»
ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ? ЗУБЫ? Работу подготовил: ученик 2 –к класса МОУ СОШ 40 Романов Аркадий Руководитель: Лукина Ю.П., учитель начальных классов.
ГБОУ СОШ 10 структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Лучик» Тема нашего проекта: «Почему надо чистить зубы?» Старший воспитатель Ладина.
Тема 4. Уход за зубами.. «Полон хлевец белых овец?» Загадка. На уроках здоровья мы учимся любить свой организм и заботится о нем.
Зубные пасты и их влияние на зубы человека Проект выполнили: Гусева Анна Кузнецова Екатерина Родина Маргарита Руководитель: Иванова С.А. МОУ «Средняя общеобразоватльная.
Пищеварение в ротовой полости Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск.
Работу выполнили: Никитина Н.Н., учитель обществознания Тимофеева Р.В., учитель биологии.
Выполнила: Веселова Марина, ученица 3 класса. выяснить, что нужно делать, чтобы сохранить улыбку красивой.
Презентацию подготовили: Учителя начальных классов МБОУ СОШ 12 г.Волжского Волгоградской обл. Щербакова Лариса Геннадьевна, Николаева Ирина Вячеславовна.
Иванова Елена Александровна МОУ «СОШ78» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Исследовательская работа Зачем нужно чистить зубы? Работу выполнили ученики 1-а класса: Бирюков Евгений Кононова Ангелина Позднякова Марина Груздова Диана.
МОУСОШ 36 Выполнил : ученик 2 д класса Борисов Михаил.
Транксрипт:

МОУ СОШ 37 г. Буя Тема проекта: «Всё нам по зубам» Зубы есть у всех детишек: У послушных, шалунишек, У малышек и больших – Что вы знаете о них? Автор: учитель биологии Судакова Л.В.

Характеристика проекта По доминирующей деятельности – информационный. По комплексности и характеру контактов – монопроект, внутриклассный. По продолжительности – долгосрочный. Визитка проекта Визитка проекта

Исследование Цель исследования: выяснить имеют ли ученики представление о количестве и роли зубов и знают ли простые правила ухода за зубами. Метод исследования: анкетирование. Группа исследуемых: учащиеся начальных классов. Исследование проводят: учащиеся 5 класса.

Вопросы анкеты: Зачем Вам нужны зубы? Сколько у взрослого человека зубов? Сколько раз в день нужно чистить зубы? Часто ли нужно ходить к стоматологу? Нужно ли полоскать рот после еды?

Результаты анкетирования (опрошено 30 человек) : Вопросы Большинство ответили Зачем Вам нужны зубы? Чтобы жевать Сколько у взрослого человека зубов?32 Сколько раз в день нужно чистить зубы? 1 – 3 раза Часто ли нужно ходить к стоматологу? 1 – 3 раза в год Нужно ли полоскать рот после еды?Нет

Выводы по исследованию: Многие учащиеся имеют представления о количестве и роли зубов Учащиеся не всегда знают те правила, которые помогут им сохранить зубы здоровыми.

Цель проекта: Изучить с учащимися внешнее и внутреннее строение зубов, их виды и роль. Установить необходимость заботы о здоровье зубов.

Пути решения: Изучение литературы (групповая работа). Встреча с педиатром Рисование. Написание сочинений. Составление буклетов. Обобщающий урок. Занятие контроля.

Результаты: o o изучили внутренне и наружное строение зуба и составили буклет: «Каковы же из себя, в белой твердой шубке, наши лучшие друзья – беленькие зубки?». o o изучили правила ухода за зубами и составили буклет: «Пищу, он нам измельчает, говорить нам помогает». o o изучили информацию по укреплению зубов и составили буклет: «Средства для укрепления зубов» o o нарисовали правила ухода за зубами. нарисовали Учащиеся:

Результаты: o o написали мини-сочинения «Зачем мне нужны здоровые зубы».«Зачем мне нужны здоровые зубы» o o встретились с педиатром Демиденко Л.В. и узнали новые сведения о зубах.новые сведения о зубах o o выполнили «Зубастый тест».«Зубастый тест» o o решили «Зубной кроссворд».«Зубной кроссворд» o o выполнили задания карточки.карточки o o активно работали во время обобщающего урока.обобщающего урока o o получили сертификаты участника проекта.сертификаты