ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Advertisements

Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.

Профессионализм педагога системная интегральная характеристика личности, представляющая взаимосвязь педагогической компетентности, педагогического мастерства, профессионально значимых качеств и индивидуального имиджа педагога, детерминирующих неповторимую индивидуальность каждого учителя- профессионала, обеспечивающих эффективность и оптимальность педагогической деятельности.

Педагогическая компетентность понимается как единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности.

Педагогическое мастерство - совокупность используемых субъектом при выполнении им профессиональной деятельности навыков, техник, отражающих меру владения субъектом технологиями профессии.

Индивидуальный имидж - целенаправленный сформированный интегральный, целостный, динамичный образ, обусловленный соответствием и взаимопроникновением внутренних и внешних индивидных, личностных и индивидуальных качеств субъекта, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие в целях выработки определенного мнения, обеспечивающего гармоничное взаимодействие субъекта с природой, социумом и самим собой.

«… после школы все школьные науки, как правило, забудутся, оставив в памяти лишь общие представления. Другое дело этические нормы, законы и правила. Для дальнейшей жизни человек должен в совершенстве владеть законами нравственности. А.З. Рахимов

Свою воспитательную работу с классом планирую, опираясь на общешкольную «Программу развития школы на годы» духовно-нравственного и физического развития «Возрождение», Центра ДО и детского самоуправления и программы «Гражданско-патриотического воспитания», «Развитие творческой личности через систему творческих объединений и самоуправления».

Основной ЦЕЛЬЮ моей ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ является формирование личности, приобретающей в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, достойной Человека.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: -- Учебно–познавательная деятельность; -- гражданско-патриотическая деятельность; -- нравственно-правовое воспитание; -- духовно-нравственное воспитание; --пропаганда здорового образа жизни; -- культурно-просветительная деятельность; -- эстетическое воспитание; -- эколого-краеведческая работа; -- трудовая деятельность; -- работа по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма; -- работа по пожарной безопасност и.

Развитие творческого мышления и самостоятельности. 7 класс – коллективное творчество; 8 класс – развитие творческого мышления и самостоятельности; 9 класс - самореализация в творчестве; В мире собственного «Я». 7 класс – формирование представления об особенностях своего «Я» внутри коллектива; 8 класс – самопознание и саморазвитие; 9 класс – самовоспитание и перспективы самореализации; Человек в обществе. 7 класс – расширение представления о Человеке; 8 класс – о разных способах социального устройства; 9 класс – о взаимоотношениях Человека и общества; Здоровый образ жизни. 7 класс – привычки и слабости человека; 8 класс – медико- профилактические меры, как средства сохранения здоровья; 9 класс – ЗОЖ – гарантия здоровья будущего поколения; Этика и этикет. 7 класс – этикет с точки зрения личных потребностей; 8 класс – этикет – принятые нормы жизни общества; 9 класс – внешняя и внутренняя сторона этикета. Работа с родителями. Работа с педагогами, работающи ми в классе.

ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальнаягрупповая индивидуальная

1)словесные формы (собрания, сборы, лекции, доклады, диспуты, встречи и т.д.); 2) практические формы (походы, экскурсии, спартакиады, олимпиады и конкурсы и т.п.); 3) наглядные формы (школьные музеи, выставки разных жанров, тематические стенды и др.).

Формы организации воспитательного процесса: классный час, беседы, читательская конференция, диспут по вопросам морали, приобщение учащихся к искусству.

Методы убеждения и методы упражнения, поощрение и наказание.

Благоприятный психологический климат в классе; высокий уровень самоуправления в классе; повысился уровень воспитанности; активное участие во всех школьных мероприятиях;

участие в конкурсах, олимпиадах; общественные поручения и занятость детей; дети являются представителями всех школьных комитетов; возглавляют детское объединение; увеличилось количество «хорошистов».

увеличилось количество учащихся, имеющих «4» и «5» по итогам года;

Уровень воспитанности:

Пропаганда здорового образа жизни:

Осенний бал! Выступление агитбригады «Мы говорим наркотикам нет!»

НАШИ НАГРАДЫ:

«Если человека учат добру - … в результате будет добро». Только воспитывать надо постоянно, требовательно, настойчиво, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В.А. Сухомлинский