3 группа в проекте по теме «Элементы математической статистики» Групповая работа под руководством Дудукиной Алены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Статистика –это математическая теория, позволяющая познать мир через опыт» В.Томпсон.
Advertisements

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
ДЕНЬ ШЕСТИКЛАССНИКА исследование, проведенное с помощью статистических методов Работу выполнил учащийся 6В класса Куцегреев Артём.
Выполнили: Зыкова Анастасия, Макарова Екатерина, ученицы 11 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт. Прогресс 2014.
Зам. директора по УВР МОУ Евсеевской СОШ Тарасовой Натальи Петровны Доклад по теме :« Изучение вероятностно - статистического материала в обязательном.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Элементы математической статистики Работу выполнила учитель математики Газизова А.Х.
Мотивация к обучению математики. Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». В. А. Сухомлинский.
Спецкурс: статистика и вероятность.. «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,
Автор : Ямов Тимофей Руководитель : Сафронова Н. А.
Стохастическая линия в школьном курсе математики Мещерякова Е.А. учитель математики МОУ СОШ 16 с углубленным изучением отдельных предметов.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ Приготовил ученик 6 А класса Балебанов Денис.
Анализ работы образовательного учреждения за год публичный доклад директора Смирновой М.Н. Родительское собрание сентябрь 2013 год МОУ Сумароковская.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Элементы математической статистики Выполнил : ученик 10-Б класса Маннанов Д. Проверила : учитель математики Газизова А.Х.
Методика изучения элементов комбинаторики в условиях профильного обучения математике Автор: учитель математики шк.9 Горбачева В.А. Руководитель: к.ф.-м.н.,
Стохастическая линия в школьном курсе математики.
Транксрипт:

3 группа в проекте по теме «Элементы математической статистики» Групповая работа под руководством Дудукиной Алены.

Объект исследования: статистика как метод исследования. Предмет исследования : использование статистических методов для изучения отношения к математике учащихся

Гипотеза исследования Гипотеза: профилизация обучения в математических классах повышает интерес учащихся к математике и результативность обучения математике.

Цель исследования Цель исследования: выявить с помощью статистических методов отношение учащихся к математике.

Задачи исследования Задачи исследования: - изучить историю и методы статистики; -сравнить отношение к школьной математике учащихся, обучающихся в профильных математических и в общеобразовательных классах; - выявить трудности при изучении математики; - изучить целесообразность и результативность создания математических классов.

Результаты проведённого исследования 1. Провели анализ 1) Анализ учебной и дополнительной литературы по данному вопросу. 2) Проведение анкетирования среди учащихся классов. 3) Обработка полученных данных, построение графиков и диаграмм с использованием компьютерной программы MS Excel. 4) Анализ, обобщение и сравнение полученных результатов.

Результаты проведённого исследования Одним из важнейших условий успешности обучения математике является наличие интереса к ней. Результаты анкетирования свидетельствуют об интересе школьников к изучению математики. Так на вопрос : «Нравится ли вам математика как урок?»,- 84% опрашиваемых дали утвердительный ответ, причем 73%этих учащихся из профильных классов.

Результаты проведённого исследования 1. Анкетирование учащихся, сравнительный анализ результатов итоговой аттестации в профильных и общеобразовательных классах, результаты математических олимпиад, конкурсов, показали, что обучение в профильных классах и посещение спецкурсов математического цикла дают хорошие знания по математике, призовые места на олимпиадах, в международном конкурсе «Кенгуру».

вывод Подтверждение гипотезы: Большинство учащихся нашей школы положительно оценивают профилизацию обучения в математических классах. Введение спецкурсов повышает интерес к математике. Статистический метод оказывает большую методическую помощь учителям математики в выявлении трудностей и в ликвидации проблем учащихся

Используемая литература Математика»-приложение к газете «Первое сентября» (А.Г.Мордкович «Статистическая обработка данных»). Большев Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики.- М.: Наука,1983. Боровков А.А. Математическая статистика.- М.: Наука, Боровков А.А. Теория вероятностей.- М.: Наука, Володин И.Н. «Лекции по теории вероятностей и математической статистике». Е.А. Буминович, В.А. Булычев «Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы» Козлов М.В., Прохоров А.В. Введение в математическую статистику.- М.: Изд-во МГУ, Крамер Г. Математические методы статистики.- М.: Мир, Мордкович А.Г., Семенов П.В. «События. Вероятности. Статистическая обработка данных.» Чистяков В.П. Курс теории вероятностей.- М.: Наука, Ширяев А.Н. Вероятность.- М.: Наука, 1980.