Структура портфолио Общие сведения Повышение квалификации Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Деятельности классного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 5 Кладовой Юлии Алексанровны Кострома 2010 год.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Кузина Татьяна Вячеславовна портфолио учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 3.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

Структура портфолио Общие сведения Повышение квалификации Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Деятельности классного руководителя Научно-методическая деятельность Методические разработки

Кононенко Светлана Александровна Образование 2001 г – БПК г - БГПУ Квалификация - учитель начальных классов специальность - «Педагогика и методика начального образования» Учитель начальных классов с года. Стаж работы по специальности – 10 лет Аттестация на соответствие занимаемой должности 2011 год

«Конкурс педагогического мастерства как условие повышения профессиональной квалификации учителя» 36 часов, 2011г «Конкурс педагогического мастерства как условие повышения профессиональной квалификации учителя» 36 часов, 2011г Информационные технологии в практике работы учителя» 72 часа, 2007 г

Мои достижения

3. Учебные достижения учащихся качество знаний уч.год по русскому языку по математике уч.год по литературному чтению промежуточная аттестация 2011 – 2012 уч.год 3 класс

Предметные олимпиады (уровень школьный) учебный год Русский язык – Танчак Екатерина, 1 место Математика – Зайцев Никита, 2 место 2011 – 2012 учебный год Русский язык – Танчак Екатерина, 1 место Математика – Зайцев Рома, 1 место Окружающий мир – Зайцев Никита, 2 место

5. Деятельность классного руководителя Воспитательная система включает: - создание комфортной атмосферы жизнедеятельности; - побуждает учащихся к реализации потребности стать самим собой; - проявляет индивидуальное и коллективное творчество; - развивает умения и навыки самопознания.

Учебные экскурсии ролевые игры походы конкурсы предметные недели расширяют кругозор, повышают познавательный интерес, сплачивают детский коллектив Мои ученики - участники и победители общешкольных мероприятий, выставок, конкурсов.

И снова ПЕРВЫЙ класс.

Районный конкурс «Покормите птиц зимой». Ребята дома вместе с родителями сделали кормушки, которые развесили в школьном парке

Активно принимаем участие в жизни школы.. Участвуем во всех школьных мероприятиях

Неделя осени. Награждены грамотой за активное участие.

Мы занимаемся в спортивных кружках и секциях

Готовимся к конкурсу.

Участвуем в осеннем кроссе.

Являемся активными читателями школьной и сельской библиотеки.

Наш класс очень дружный

Неразлучные друзья - взрослые и дети Традиционными в классе стали Дни именинника, праздники, посвященные 8 марта, 23 февраля, которые проходят совместно с родителями.

Работа с родителями Родительский лекторий Родительские собрания: собрание-конкурс собрание-практикум деловая игра обмен опытом воспитания круглый стол День открытых дверей

Совместная работа родителей и классного сообщества: совместное планирование воспитательной работы; коллективные творческие дела; праздники, концерты, КВН; походы, экскурсии; дни здоровья; помощь в ремонте и эстетическом оформлении классной комнаты; изготовление наглядных пособий; выпуск газет; организация и проведение мероприятий.

6. Научно-методическая деятельность Индивидуальный план профессионального развития

Тема по самообразованию: «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе»

Кружок «Мы – исследователи» Цель: включить учащихся младшего школьного возраста в самостоятельное решение учебных задач и помочь обрести вкус к исследовательской деятельности. Задачи: Научить учащихся слушать учителя, выделять в сказанном главное, вести наблюдения, ясно излагать свои мысли, отстаивать точку зрения, делать теоретические выводы, представлять результаты в виде схем, таблиц, работать с дополнительной научной, справочной и энциклопедической литературой, представлять результаты исследования в виде выступления Формировать умение в постановке задач, выдвижении гипотезы, планировании деятельности по заданной теме; Развивать логическое мышление, творческие способности, коммуникативные умения Формировать у учащихся мотивацию к проведению простейших наблюдений над явлениями и процессами природы, стимулировать творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении.

:Прогнозируемый результат: Умение работать в группе; Оформление, систематизация материала и представление в виде проекта.

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕТОМ: 1.Выбор темы исследования (беседа) 2.Тема исследования «Эти необыкновенные животные». Цели, задачи исследования. (беседа) 3.Заповедники России. Охрана животных. 4.Поиск материала в библиотеке. (индивидуальная работа) 5.Оформление страницы будущей книги. (творчество) 6.Подбор материала, рассказы, стихотворения, сказки. (коллективная) 7.Поиск материала в библиотеке. 8.Оформление страницы будущей книги. Выбор заголовка. (творчество) 9.Подбор фотографий животных. (индивидуальная) 10.Рисунки детей о животных. (творчество) 11.Причины исчезновения животных. (беседа) 12.Подбор материала о животных, занесенных в Красную книгу. (индивидуальная) 13.Оформление страниц книги. (творчество) 14.Поиск загадок, пословиц, поговорок. (индивидуальная) 15.Оформление страниц книги. (творчество) 16.Составление правил поведения в природе. (групповая) 17.Оформление страниц книги. (творчество) 18.Составление кроссвордов. (групповая) 19.Оформление материала. 20.Презентация «Эти необыкновенные животные».

7. Методические разработки Методические разработки уроков. Методические разработки внеклассных мероприятий.