Здоровьесберегающие технологии Голованова Наталья Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Advertisements

Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Показатели, составляющих общую характеристику здоровьесберегающего урока Плотность урока Количество видов учебной деятельности Средняя продолжитель- ность.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
М ЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 73 Кармацкая Елена Алексеевна.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Конспект урока по русскому языку (для учащихся, обучающихся по программе «Школа России») Тема: «Какие бывают тексты?» (по материалам учебника Т.Г. Рамзаевой.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Сукасян Анна Амаяковна Сукасян Анна Амаяковна Учитель английского языка Учитель.
Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии Голованова Наталья Леонидовна

Признаки здоровьесберегающих технологий

I.Продолжительность урока 60%

II.Количество видов учебной деятельности от 4 до 8 1.Оргмомент, рифмовка, песенка. 2.Предтекстовые упражнения (2-3 вида). 3.Чтение и перевод. 4.Вопросно-ответные упражнения или вопросы к картинкам. 5.Физкультминутка 6.Письмо 7.Игра 8.Драматизация

III.Средняя продолжительность каждого вида не более 10 минут IV.Частота чередования видов учебной деятельности 7-10 минут

V.Количество видов преподавания не менее трех (групповая работа, индивидуальная работа, аудирование) VI.Чередование видов через минут

VIII.Эмоциональная разрядка 2-3 минуты IX.Технологические средства обучения

IX.Чередование позы: Локти на столе, когда пишет, спина прямая, когда слушает X.Физкультминутки на 20-ой и 35-ой минутах урока по одной минуте (упражнения для глаз, потирание ладоней)

XI.Положительный психологический климат XII.Момент наступления утомления определяется по снижению учебной активности. Если это происходит на 20-ой минуте, применяется физкультминутка, а на 40-ой может быть эмоциональная разрядка

Следует помнить: временные интервалы оптимальной работы составляют… 1-4 классы10-15 минут 5-9 классы15-20 минут классы30-35 минут

Инструменты позволяющие сделать урок живым и желанным

I.Использование множества стихов и песенок II.Стихотворные переводы

III.Творчество на уроках 1.Создание комиксов по текстам 2.Изготовление книжечек о любимых игрушках, друзьях, домашних любимцах 3.Иллюстрирование текстов и разговорных тем, изготовление поделок.

IV.Игры В младшем звене проводятся на каждом уроке. «Упрямый Фома», «Угадай, что я люблю делать (где я живу, как меня/его зовут, любимый цвет)», «Что за дверью», «Живое предложение», «У меня есть что-то красного цвета», игры с алфавитом, ребусы.

V.Презентация Любого материала изученного самостоятельно