Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа1 имени Знаменского А.Д.» ст-ца Кумылженская Публичный доклад школы 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Образовательный процесс в Лицее Лицей – инновационное образовательное учреждение, работающее в режиме развития и совершенствования.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа1 имени Знаменского А.Д.» ст-ца Кумылженская Публичный доклад школы 2009г

Органы самоуправления школы В школе работают 45 учителей, из них 18 учителей - ее выпускники. 75% от общего количества учителей имеют квалификационные категории: 7 человек имеют высшую категории первую. 5 - вторую. В школе работают 45 учителей, из них 18 учителей - ее выпускники. 75% от общего количества учителей имеют квалификационные категории: 7 человек имеют высшую категории первую. 5 - вторую. Директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеют высшую квалификационную категорию по должности «руководитель». Директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеют высшую квалификационную категорию по должности «руководитель». Школа обеспечивает образовательные потребности микросоциума через различные виды учебной и внеклассной деятельности и отличается стабильно высокими результатами работы в учебной, внеклассной, спортивной работе, что способствует высокому авторитету школы в микрорайоне и ее конкурентному преимуществу. Школа обеспечивает образовательные потребности микросоциума через различные виды учебной и внеклассной деятельности и отличается стабильно высокими результатами работы в учебной, внеклассной, спортивной работе, что способствует высокому авторитету школы в микрорайоне и ее конкурентному преимуществу. Новые составляющие современного востребованного обществом качества образования, а именно: владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию нашли отражение в работе педколлектива. Новые составляющие современного востребованного обществом качества образования, а именно: владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию нашли отражение в работе педколлектива. В учебно-воспитательный процесс школы внедряются современные образовательные технологии: технология проектной деятельности, индивидуализации и дифференциации обучения, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. В учебно-воспитательный процесс школы внедряются современные образовательные технологии: технология проектной деятельности, индивидуализации и дифференциации обучения, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. Подключение школы к сети Интернет дало возможность учителям пользоваться самыми современными разработками в области информационных технологий. Подключение школы к сети Интернет дало возможность учителям пользоваться самыми современными разработками в области информационных технологий. В школе обучается 445 учащихся. При 100% успеваемости качество знаний составляет 61%. Учащиеся принимают активное участие в предметных олимпиадах разного уровня. В учебном году во Всероссийских олимпиадах приняли участие 351 ученик, в районных предметных олимпиадах - 29 человек, в зональных - 14 человек. Учащиеся принимают участие в областныхконкурсах проектов, В школе обучается 445 учащихся. При 100% успеваемости качество знаний составляет 61%. Учащиеся принимают активное участие в предметных олимпиадах разного уровня. В учебном году во Всероссийских олимпиадах приняли участие 351 ученик, в районных предметных олимпиадах - 29 человек, в зональных - 14 человек. Учащиеся принимают участие в областныхконкурсах проектов, исследовательских работах, вместе с учителями создают мультимедийные презентации. исследовательских работах, вместе с учителями создают мультимедийные презентации. Программа развития школы направлена на создание условий для развития личности, способной к самореализации и самоопределению. Программа развития школы направлена на создание условий для развития личности, способной к самореализации и самоопределению. Главная задача школы - создание комфортных условий для Получения образования каждым учеником - успешно выполняется педколлективом. В школе царит дух сотрудничества и взаимопонимания учителей, учащихся щих родителей. Главная задача школы - создание комфортных условий для Получения образования каждым учеником - успешно выполняется педколлективом. В школе царит дух сотрудничества и взаимопонимания учителей, учащихся щих родителей. Учебный план позволяет каждому ученик}' составить свой образовательный маршрут. Этому способствуют элективные курсы, факультативы, спортивные секции, кружки, дополнительные индивидуальные и групповые занятия. Учебный план позволяет каждому ученик}' составить свой образовательный маршрут. Этому способствуют элективные курсы, факультативы, спортивные секции, кружки, дополнительные индивидуальные и групповые занятия. В школе ведется предпрофильная и профильная подготовка учащихся. В учебном год}' открыт профильный класс (английский язык), оснащенный учебно-методическим комплексом. в котором работают высококвалифицированные преподаватели. В школе ведется предпрофильная и профильная подготовка учащихся. В учебном год}' открыт профильный класс (английский язык), оснащенный учебно-методическим комплексом. в котором работают высококвалифицированные преподаватели. Профильное обучение рассматривается педколлективом как возможность построения школьником индивидуальной образовательной траектории. Профильное обучение рассматривается педколлективом как возможность построения школьником индивидуальной образовательной траектории. Администрация школы и педколлектив стремится взаимодействовать с другими образовательными учреждениями в рамках профильного обучения. В настоящее время администрация школы решает вопрос по организации дистантного обучения детей из других школ района. Ежегодно учителя начальных классов проводят раооту с будущими первоклассниками. Это проведение учебных занятий, посещение спортзала, праздничных мероприятий, что. несомненно, помогает в адаптации летен к школьной жизни, а учителю - з изучении психофизических особенностей будущих учеников. Администрация школы и педколлектив стремится взаимодействовать с другими образовательными учреждениями в рамках профильного обучения. В настоящее время администрация школы решает вопрос по организации дистантного обучения детей из других школ района. Ежегодно учителя начальных классов проводят раооту с будущими первоклассниками. Это проведение учебных занятий, посещение спортзала, праздничных мероприятий, что. несомненно, помогает в адаптации летен к школьной жизни, а учителю - з изучении психофизических особенностей будущих учеников. В своей работе педколлектив исходит из того, что школа не может считаться успешной, если учебные постижения учащихся получены за счет здоровья детей. В школе обеспечен мониторинговый контроль за тем, с какими показателями здоровья выходят дети из школы на всех ступенях обучения, так как педколлектив своим главным конечным результатом считает как положительную динамик}' достижении учащихся, так и сохранение и укрепление их здоровья В своей работе педколлектив исходит из того, что школа не может считаться успешной, если учебные постижения учащихся получены за счет здоровья детей. В школе обеспечен мониторинговый контроль за тем, с какими показателями здоровья выходят дети из школы на всех ступенях обучения, так как педколлектив своим главным конечным результатом считает как положительную динамик}' достижении учащихся, так и сохранение и укрепление их здоровья

Состав учащихся В школе 409 обучающихся. В школе 409 обучающихся. 1-4 классы -157 учеников, 5-9 классы учеников, классы - 57 учеников, мальчиков -211 человек, девочек -198 человека. Национальности : 1-4 классы -157 учеников, 5-9 классы учеников, классы - 57 учеников, мальчиков -211 человек, девочек -198 человека. Национальности : Русские 394 человека, армяне -14 человек Наполняемость по классам : Русские 394 человека, армяне -14 человек Наполняемость по классам : 1- е классы - 36 человек, 2- е классы - 54 человек, 3- й класс - 29 человек, 4- е классы -38 человек, 5- е классы - 36 человек, 6- е классы - 40 человек, 7- е классы - 41 человек, 8- е классы -45 человек, 9- е классы - 35 человек, 10- е классы -30 человек, 11- й класс - 27 человек. 1- е классы - 36 человек, 2- е классы - 54 человек, 3- й класс - 29 человек, 4- е классы -38 человек, 5- е классы - 36 человек, 6- е классы - 40 человек, 7- е классы - 41 человек, 8- е классы -45 человек, 9- е классы - 35 человек, 10- е классы -30 человек, 11- й класс - 27 человек.

Сведения о педагогических кадрах. в учебном году Предмет Ко-во учител Высшее образов Средне специальное образование 2 Квал. категория 1 квал категор Высшая квал категор1. Русский язык Математика Иностранный язык История География Биология111 7.Химия111 8.Физика Начальная школа Технология ОБЖ Физическая культура Музыка11 14.Воспитатели ГПД / по совместительству Воспитатели интерната По совместит Психолог Социальный педагог 11 Вакансий нет

список учителей Муниципального образовательного учреждения Кумылженской средней общеобразовательной школы 1 имени Знаменского А.Д. Кумылженского района Волгоградской области имеющих награды. Ф.И.О.Должность Наименование награды Примечание1. Харкин Сергей Васильевич Директор школы Значок «Отличник народного просвещения»гМосква Решение 118 от г 2. Грязных Нина Николаевна Зам.директора по УВР Значок «Отличник народного просвящения» гМосква Решение 85 от г Гордиенко Лилия Николевна Учитель физики Значок '.(Отличник народного просвящения» г Москва Решение 115 от г 4. Песковацкова Татьяна Петровна Учитель русского Нагрудный знак «Почетный работник общегообразования Российской Федерации». Почетная грамата инистерстваобразованияРоссийскойФедерации. Приказ от т Кузьмина Ольга Васильевна Учитель начальных классов Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Почетная грамота Министерства Образования Российской ФедерацииПриказ Мин. образования России от г17-К-Н 6 Фирсова Наталия Александровна Учитель истории Почетная грамота Министерства Российской Федерации Приказ М ин. о бр а з о в ания России от г 17/К-Н 17/К-Н 7 Котельникова Людмила Валентиновна Учитель начальных классов Почетная грамота Министерства образования Российской ; Федераз цш, Приказ от г 91.9/К-Н 8 Погорелова Наталья Геннадьевна Учитель математики Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации Приказ от г919/К-Н 9. Вечканова Ирина Витальевна Учитель начальных классов Почетная грамота Министерства Образования Российской Федерации Приказ от г 995 /К-Н 10. Турутина Татьяна Ивановна Учительиностранногоязыка Почетная грамотаМинистерстваобразования Российской Федерации Приказ от Г 995/К-Н 11. Майер Матрена Васильевна Учитель математики Значок «Отли чникнародногопросвящения» гМосква Решение 195 от г

Для реализации целей, предъявляемых к образованию, учителя школы используют различные современные образовательные технологии: Для реализации целей, предъявляемых к образованию, учителя школы используют различные современные образовательные технологии: - личностно- ориентированного обучения; - личностно- ориентированного обучения; - развивающего обучения в начальных классах; - развивающего обучения в начальных классах; - разноуровневого обучения; - разноуровневого обучения; - использования в обучении игровых методов; - использования в обучении игровых методов; –- обучения в сотрудничестве /групповая работа/; –- проблемного обучения; - совершенствования общеучебных умений в начальной школе; - совершенствования общеучебных умений в начальной школе; –- здоровьесберегающие технологии - информационно-коммуникационные. - информационно-коммуникационные. Эффективность использования современных образовательных технологий, по мнению педагогов, неоспорима. Эффективность использования современных образовательных технологий, по мнению педагогов, неоспорима. –Образовательные технологии дают возможность и учителю, и ученику самостоятельно управлять учебным процессом в системе «Ученик- учитель» ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе.

Использование технологий в учебном процеесе %1. Здоровьесберегающие технологии 80% 2. Интерактивные методики 50% 3. Информационные технологии 75% 4. Коллективный способ обучения /КСО/ 70% 5. Развивающее обучение 30% 6. Технология разноуровневого обучения 90% 7. Проектные методы обучения 60% 8. Обучение в сотрудничестве /в группах,парах. 90% 9. Игровые методы обучения 75%

Основные направления инновационной деятельности школы. Основные направления инновационной деятельности школы. –-расширение возможностей для позитивной самореализации учащихся как условия их индивидуального развития; –- отработку технологии формирования поля выбора в образовательной системе школы на базе диагностики личностных проблем учащихся; –- моделирование образовательной системы школы, действующей на принципах выбора. –- апробацию и внедрение в практику образовательной деятельности альтернативных форм образовательной деятельности / обучение методом погружения в предмет, тему, проблему, работа в проектной группе, учебно-исследовательская деятельность учащихся, Интернет -технологии, информационно- поисковые, деловые игры, интеграция, коррекционно-консультационная работа и др/ - отработку диагностического инструментария, позволяющего судить о получении качественно новых результатов в образовательном процессе, способствующих индивидуальному развитию учащихся; -исследование влияния форм обучения на мотивы образовательной деятельности учащихся и их познавательную активность, представление об успешности; - отработку диагностического инструментария, позволяющего судить о получении качественно новых результатов в образовательном процессе, способствующих индивидуальному развитию учащихся; -исследование влияния форм обучения на мотивы образовательной деятельности учащихся и их познавательную активность, представление об успешности; - анализ возможностей образовательной системы школы для формирования способностей выпускников проектировать собственное будущее, повышение уровня их социальной зрелости. - анализ возможностей образовательной системы школы для формирования способностей выпускников проектировать собственное будущее, повышение уровня их социальной зрелости. Внедрение эффективных образовательных технологий: Внедрение эффективных образовательных технологий: - овладение учащимися различными образовательными технологиями / проектными, исследовательскими, моделирование, Интернет и др / - овладение учащимися различными образовательными технологиями / проектными, исследовательскими, моделирование, Интернет и др / - повышение квалификации педагогов по современным образовательным технологиям; - повышение квалификации педагогов по современным образовательным технологиям; - доведение до 100% количества педагогов, использующих на уроках ИКТ. - доведение до 100% количества педагогов, использующих на уроках ИКТ. Обеспечение доступности образования в школе: Обеспечение доступности образования в школе: - успешное освоение 100%) учащимися образовательной программы; - успешное освоение 100%) учащимися образовательной программы; - совершенствование предпрофильной подготовки в школе; - совершенствование предпрофильной подготовки в школе;

СВЕДЕНИЯ о продолжении образования, занятости выпускников МОУ СВЕДЕНИЯ о продолжении образования, занятости выпускников МОУ Кумылженской средней общеобразовательной школы 1 Кумылженской средней общеобразовательной школы 1 имени Знаменского А.Д. имени Знаменского А.Д. –9 класс : - всего закончили : 64 чел /100% - всего закончили : 64 чел /100% - поступили в 10 класс : 30 чел /47% - поступили в 10 класс : 30 чел /47% –- поступили в учреждение среднего профессионального образования : 23 чел /36%/ в том числе педагогические - 4 чел /6%/ - поступили в учреждения - поступили в учреждения –начального профессионального образования : - 11 /17% - трудоустроено; - трудоустроено; –в том числе на селе - обучаются на курсах - обучаются на курсах - из них на платной основе - из них на платной основе - не трудоустроены, не учатся не трудоустроены, не учатся процент занятости 100% - процент занятости 100% 11 класс 11 класс - всего закончили : - 30 /100% - всего закончили : - 30 /100% –- поступили в вузы : -16/53%/ в том числе военные училища : педагогические вузы : - 1 /3%/ –- поступили в учреждения среднего профессионального образования ; - 9 /30%/ в том числе педагогические : –- поступили в учреждения среднего профессионального образования ; - 9 /30%/ в том числе педагогические : –- поступили в учреждения начального профессионального образования : –- поступили в учреждения начального профессионального образования : - работают ; - 3 /9% - работают ; - 3 /9% - в том числе на сел^е; 3 19% - в том числе на сел^е; 3 19% - курсовая подготовка ; - курсовая подготовка ; - не трудоустроены, не учатся ; - Армия - 2 / 5% - не трудоустроены, не учатся ; - Армия - 2 / 5% - процент занятости 100% - процент занятости 100%

Сведения о медалистах учебного года Ф.И.Медаль Учебное заведение 1 Специальность Сигаев Александр СеребрянаяТверскойИнформационные государственныйтехнологии университет Ростовцева Дарья Серебряная Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия Экономика Черепко Марина ЗолотаяВолгоградская Государственное и академиямуниципальное государственнойуправление службы Пяршина Татьяна 1 Золотая Волгоградский государственный технический университет Менеджмент

Результаты проведения государственной / итоговой/ аттестации выпускников IX классов за уч.год Содержание СодержаниеКоличество1. Допущено к государственной / итоговой/ аттестации Количество выпускников, прошедших государственную /итоговую/ аттестацию успешно / «3», «4», «5»/ Количество выпускников, успешно пересдавших экзамен 8 4. Результаты экзамена по алгебре : -получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» - получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по русскому языку : - получили экзаменационную отметку «3» - получили экзаменационную отметку «4» - получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по биологии : - получили экзаменационную отметку «3» - получили экзаменационную отметку «4» - получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по физике - получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по химии - получили экзаменационную отметку «3» - получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по географии - получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по истории - получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по обществознанию - получили экзаменационную отметку «3» -получили экзаменационную отметку «4» -получили экзаменационную отметку «5» Результаты экзамена по литературе: