ГОУ НПО ПУ 31 Гурьевск2008 Анисимова Т.В.. Основные требования к проекту 1.Наличие значимой проблемы 2.Практическая, теоретическая, познавательная значимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Advertisements

Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
ПРОЕКТ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Автор: Куликова В.Ф., кандидат исторических наук, руководитель ГМО учителей ОРКСЭ г. Горно-Алтайска.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Транксрипт:

ГОУ НПО ПУ 31 Гурьевск2008 Анисимова Т.В.

Основные требования к проекту 1.Наличие значимой проблемы 2.Практическая, теоретическая, познавательная значимость результатов 3.Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность 4.Структурирование содержательной части проекта 5.Использование методов, предусматривающих определенную последовательность действий: определение проблемы и задач, выдвижение гипотез их решения; обсуждение методов работы; сбор, систематизация и анализ полученных материалов; подведение итогов; оформление результатов, их презентация, защита, творческий отчет.

Этапы проектирования I. Поисковый этап Он включает в себя следующие действия: Анализ проблемы, темы проекта (например, «мозговой штурм» с последующим коллективным обсуждением) Выбор количества участников проекта, формирование команды Планирование проектной деятельности по этапам Сбор, изучение и обработка информации по теме проекта

II. Конструкторский этап Поиск оптимального решения задачи проекта: 1.Исследование различных вариантов с учетом требований учебного предмета, темы проекта 2.Выбор дизайна, технологии оформления 3.Выбор программных средств для реализации проекта Этапы проектирования

III. Технологический этап 1.Составление плана практической реализации проекта 2.Подбор необходимых материалов, иллюстраций и звукового сопровождения 3.Распределение задач между членами творческой группы 4.Внесение при необходимости изменений в оформленный материал Этапы проектирования

IV. Заключительный этап 1.Оценка качества выполнения проекта 2.Анализ результатов выполнения проекта 3.Изучение возможностей использования результатов проекта

1. Работайте по плану 1.Сформируйте команду. Лучше с самого начала определить, кто за что отвечает и кто, что делает 2.Подумайте о том, как должен выглядеть проект в итоге 3.Разработайте и запишите его содержание 4.Обсудите и запишите возможные методы поиска и обработки информации, технологии создания проекта и выберете наиболее подходящие для данного проекта 5.Проверьте наличие необходимых материалов, программ и оборудования 6.Составьте детальный план-график Это позволит лучше распределить время и даст возможность контролировать процесс работы над проектом При разработке плана-графика целесообразно построить таблицу: Правила работы над проектом Этап работы, срокиМатериалы, данныеПрограммное обеспечение Ответственные

2. Составьте план-сценарий Особенно полезно будет написание сценария. В этом сценарии надо подробно описать содержание и структуру вашего будущего продукта: 1.Каким будет содержание? 2.Какова технология изготовления проекта? 3.Какое программное обеспечение будет использовано? 4.Как проект будет иллюстрирован? 5.Где будет помещен текст? 6.Какие звуковые или видеоматериалы вы хотели бы использовать? 7.Каким будет переход от одной сцены к другой? Правила работы над проектом

3. Графическое оформление проекта Графическое оформление – лицо работы, поэтому заранее определите, как должно восприниматься Ваша работа: как смешная, грустная, серьезная? Определите основное графическое оформление и соблюдайте его! Не используйте большого количества шрифтов! Следите за размерами объектов! Все объекты должны быть соразмерны и не должны перекрывать друг друга, они не должны быть слишком большими, но при слишком малых размерах они трудно распознаваемы. Правила работы над проектом

3. Графическое оформление проекта Соблюдайте осторожность с цветом. Заранее продумайте, как должен выглядеть фон, и согласуйте с ним цвет шрифта. Зритель должен рассмотреть, что Вы написали. Например, желтый на белом будет восприниматься с большим трудом. По возможности оптимизируйте графику. Если Вы используете звук, то помните, что он должен доставлять удовольствие, а не оглушать. Поэтому используйте его только в ограниченном объеме и только тогда, когда это оправдано. Кроме того, должна иметься возможность при желании отключить звук. Правила работы над проектом

3. Графическое оформление проекта Старайтесь облегчить понимание зрителю, не используя большое количество текста. Информация важна, но она не всегда должна быть помещена в текст, а может быть «преподнесена» через изображение, звук и т.п. Тексты должны быть краткими, содержательными и легко читаемыми. Это улучшит воспринимаемость информации! Соотношение текста, графики, видео- и аудиоэффектов должно быть соразмерным. Только тогда просмотр работы доставит удовольствие! И проверяйте, перепроверяйте, отлаживайте настройки!!! Правила работы над проектом