Цели продвижения Донести общую информацию и преимущества продукции до потребителей Увеличить продажи Повысить лояльность к торговой марке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-магазин Naturel UA является одним из лидеров в Украине по продаже косметики для женщин и мужчин. Мы всегда следим за качеством нашей продукции.
Advertisements

Конкурент в тени Вашей рекламы!. О Компании Компания FC Group предлагает нестандартные решения в наружной рекламе для эффективного продвижения Ваше компании.
ООО Компания СЕСА Компания создана в 1996 году и сегодня является одним из лидирующих игроков рынка безалкогольных напитков и минеральных вод. Сегодня.
Производственное предприятие более 14-ти лет на рынке производства оборудования для очистки воды, а также для обеззараживания воды и воздуха.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА СОВ-6000 Система очистки воздуха предназначена для очистки воздуха от сухих неслипающихся пылей в различных отраслях промышленности,
ЗАДАНИЕ: - Укажите название оборудования - Назначение оборудования - Где его можно установить в торговом зале торговом зале - Указать размеры - Где рекомендуется.
Национальный оператор наружной рекламы. О Компании Компания FC Group предлагает нестандартные решения в наружной рекламе для эффективного продвижения.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Областная научно-исследовательская конференция ПРОЕКТ Минеральная вода: полезная и вредная моу сош 3 моу сош 3 г. Похвистнево 2006 г.
Стиральный порошок MAXI Преимущества порошков Maxi над аналогами существующими на рынке в данной ценовой категории: Экологически чистый, не содержит фосфатов.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
ОБОРУДОВАНИЕ Создание эксклюзивного дизайна торговых интерьеров на базе оборудования производства Италии и Германии.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Транксрипт:

Цели продвижения Донести общую информацию и преимущества продукции до потребителей Увеличить продажи Повысить лояльность к торговой марке

Основные параметры Время работы: - пятница: с до суббота, воскресенье: с до Даты работы – г. Киев 1) ул. Братиславская, 11 2) ул. Большая Окружная, 1-Б 3) пр. Григоренка, 40 4) ул. Кришталева,6 5) ул. Берковецькая, 6В Даты работы в регионах – г. Харьков, пр. Гагарина, 352 г. Полтава, Киевское шосе, 41 Винницкий р-н, с. Зарванцы г. Донецк, вул. Шутова, 37 г. Симферополь, пр. Победы, 245 м. Одеса, пр-т. Маршала Жукова 99 м.Дніпропетропетровськ смт.Ювілейне вул.Бабенко 25

Механика демонстрации В торговом зале магазина недалеко от выкладки продукции установлена промостойка, за которой работает консультант. Консультант (девушка) одета в костюм феи. Количество персонала – по 1 консультанту в каждый магазин. 1 раз в 30 мин консультант проводит демонстрацию очищения загрязненной химическим веществом воды с помощью фильтра Аквафор, консультирует посетителей магазина по особенностям системы Аквален 2, и дает всем просмотревшим презентацию буклет с информацией о продукте. Все оставшееся время девушка проводит консультацию потребителей по преимуществам продукции Аквафор. В торговом зале магазина недалеко от выкладки продукции установлена промостойка, за которой работает консультант. Консультант (девушка) одета в костюм феи. Количество персонала – по 1 консультанту в каждый магазин. 1 раз в 30 мин консультант проводит демонстрацию очищения загрязненной химическим веществом воды с помощью фильтра Аквафор, консультирует посетителей магазина по особенностям системы Аквален 2, и дает всем просмотревшим презентацию буклет с информацией о продукте. Все оставшееся время девушка проводит консультацию потребителей по преимуществам продукции Аквафор.

Униформа, материалы Фея

Промо-материалы на каждую точку Количество оборудования на 1 ТТ: Промостол - 1 шт Кувшин – 2 шт Фильтры – 4 шт на 1 день Промоматериалы: Вода Загрязнитель Буклеты Количество оборудования на 1 ТТ: Промостол - 1 шт Кувшин – 2 шт Фильтры – 4 шт на 1 день Промоматериалы: Вода Загрязнитель Буклеты

Промо-текст Лучшая питьевая ВОДА от лидера мирового производства фильтров Аквафор! Кристально-чистая благодаря революционной технологии фильтрации «Аквален 2», аналогов которой нет! «Аквален 2» узнает и необратимо фильтрует тяжелые металлы, а серебро при этом не поступает в очищенную питьевую воду. В элегантном фильтре-кувшине или надежной встроенной очистительной системе – всегда у вас под рукой чистая и полезная вода от Аквафор с привычным минеральным составом - всего 3 копейки за литр!

Спасибо за внимание! UMBRELLA GROUP