Центральное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Окружной методический центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Мансарлийская Л.Ф., руководитель ГОУ 936 Центральное окружное управление образования Департамента образования города Москвы «Никогда не считай, что ты.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 139 г.Пенза Физкультурно- оздоровительная работа детского.
Инструктор по физической культуры Бершадская Л.Н. ГБОУ Школа 1234 Дошкольное отделение Срок реализации: 1 год 2015 г.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай.
Транксрипт:

Центральное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Окружной методический центр

Мы уделяем особое внимание здоровому образу жизни детей и подростков, развитию физической культуры, спорта, обеспечению здорового полноценного питания. Об этом необходимо говорить отдельно…. (Д.Медведевев, Из выступления на заседании Совета по реализации приоритетных национальных проектов г )

расположение и экологическая ситуация вокруг ДОУ (центр города, спальный район, наличие транспортных магистралей и т.д.) наличие и возможность сотрудничества на договорной основе с организациями спортивно- оздоровительной направленности (спортивные школы, бассейны, стадионы)

наличие специалистов физкультурно- оздоровительного профиля: воспитатель по физической культуре, инструктор по физической культуре, инструктор по ЛФК, педагоги дополнительного образования, квалифицированная медицинская служба.

Наличие оборудованного спортивного зала. Наличие спортивной площадки. Наличие бассейна. Оснащение зала и площадки современным спортивным оборудование ( словенское оборудование « Элемента » и др.) Система комплексного оздоровления : массаж, УФО, разные виды закаливания, фитотерапия, ЛФК, соляная пещера, кислородный коктейль, сбалансированное питание и т. д. Система дополнительного образования ( секции спортивной направленности ). Здоровьесберегающие компоненты в образовательном процессе.

1 - Отдельный спортивный зал, оборудованная спортивная площадка, словенское оборудование «Элемента», бассейн, комплексное оздоровление, дополнительное образование 2 - Отдельный спортивный зал, оборудованная спортивная площадка, словенское оборудование «Элемента», комплексное оздоровление, дополнительное образование 3 - Отдельный спортивный зал, оборудованная спортивная площадка, словенское оборудование «Элемента», бассейн, комплексное оздоровление 4 - Отдельный спортивный зал, наличие оборудованной спортивной площадки, словенское оборудование «Элемента»

5 - Отдельный спортивный зал, отсутствие спортивной площадки, наличие бассейна 6 - Отдельный спортивный зал, наличие оборудованной спортивной площадки 7 - Отдельный спортивный зал, отсутствие спортивной площадки 8 – Совмещенный музыкально-спортивный зал, наличие оборудованной спортивной площадки 9 – Совмещенный музыкально-спортивный зал, отсутствие спортивной площадки

Целевой блок Программно-содержательный блок Технологический блок Организационный блок Результативно-рефлексивный блок

1 – Модель здоровьясбережения в образовательной деятельности детского сада с приоритетом физического развития – 8 ДОУ 2 – Многоступенчатая адаптивная модель – 5 ДОУ 3 - Модель здоровьясбережения, развития культуры и спорта- 7 ДОУ 4 – Модель формирования культуры здоровья всех участников образовательного процесса – 7 ДОУ 5 – Модель физкультурно-оздоровительной работы в детском саду – 5 ДОУ 6 - Модель здоровьясбережения в процессе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья – 7 ДОУ

ЦЕЛЬ: обеспечение комплексного сопровождения для поддержания и укрепления физического и психичес- кого здоровья всех участников обра- зовательного процесса в детском саду: дети-педагоги-родители

ПОДХОДЫ: Принципы: 1.Системности и последовательности 2.Доступности медико- социальной помощи 3.Дифференциации и интеграции 4.Вариативности 5.Результативности 6.Взаимосвязи с семьей и общественности в плани- ровании здоровьесберега- ющих и оздоровительных мероприятий 7.Принятие ребенка таким, какой он есть Ребенок – воспитанник ДОУ Родители Педагоги Содержание включает программы, технологии, используемые в ДОУ Внешние и внутренние ресурсы ЦЕЛЬ : Обеспечение комплексного сопровождения для поддержания и укрепления физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса в детском саду: детей, педагогов, родителе Повышение профессиональной компетенции Формирование культуры здоровья Модель выпускника ДОУ (ребенка, готового к обучению в школе ) Педагоги, медработники, специалисты, родители Результат Технологический блок Формы организованной образовательной деятельности Результативно-редакционный блок Критерии оценки ЗАДАЧИ:

ДЕТИПЕДАГОГИРОДИТЕЛИ 1.Спартакиады, соревнования, фестивали 2.Конкурсы рисунков и плакатов 1.Мастер-класс 2. Обучающие семинары 3. Круглый стол 4. Совещания 5. Неделя педагогических идей 6. Дни открытых дверей 7. Тематические недели 8. День здоровья 1.Совет родительской общественно сти 2.Дни открытых дверей 3.Спортивные праздники, досуги 4.Фестиваль «Мир начинается с семьи»

Физическое воспитание, здоровье и спорт – УМЦ по физической культуре при ДО, МИОО, ДООЦ «Центральный», Детские дворцы спорта ЦАО, Детские парки ЦАО, ВФД 5,11, ФИРО Взаимодействие с семьей – Советы родительской общественности, Управления социальной защиты населения, Социально-реабилитационные центры, Управление семейной политикой ЦАО Инклюзивное и интегративное образование – «Даунсайд-Ап», ИКП РАО, ЦППР и К «Тверской» Психолого-педагогическое и социальное сопровождение – МГППУ, ЦППР и К «Малыш», «Гармония», «На Таганке», ОЗОН, «Практик», «Пресненский»

Соревнования Годы Легкоатлетический кросс « Золотая осень » г « Юный шашист » г « Школа мяча » г Ритмическая гимнастика « Красота в движении-здоровье с детства » г. 78 Соревнование по плаванию « Умею плавать » 1015 Олимпиада по физической культуре « Мы готовы учиться в школе » г « Самый спортивный дошкольный коллектив » г Соревнование по плаванию « Дельфинёнок » г. 810

Активно участвуя в спортивной жизни дошкольников ЦАО и города, педагоги ГОУ 644 прививают у детей желание заниматься спортом. Наши воспитанники активно посещают спортивные кружки и секции. В этом году из 62 воспитанников подготовительных групп занимаются в спортивных секциях: хоккей – 3 хоккей – 3 спортивная гимнастика – 2 спортивная гимнастика – 2 фигурное катание – 2 фигурное катание – 2 большой теннис – 1 большой теннис – 1 синхронное плавание – 1 синхронное плавание – 1 самбо – 3, ушу – 3, айкидо – 1 самбо – 3, ушу – 3, айкидо – 1 плавание – 2 плавание – 2 спортивные танцы – 5 спортивные танцы – 5 шашки – 12 шашки – 12 Всего 35 детей – 56% от общего числа детей

Преемственность в работе педагогов ГОУ детского сада комбинированного вида 644 и начальной школы по физической культуре и спорту. Посещая наше дошкольное учреждение, активно участвуя в спортивных мероприятиях округа и города, наши дети научились любить спорт, вырабатывать ответственность, мужество, стремление к победе. Наши выпускники, став учениками, продолжают заниматься в спортивных секциях, спортивных школах.

Наименование вида спорта Хоккей Спортивная гимнастика Фигурное катание Теннис Синхронно е плавание СамбоУшу Айкид о Плавание Спортивные танцы Шашки Количество детей Из 62 воспитанников подготовительных групп занимаются в спортивных секциях 56% (35 детей)

АНАЛИЗ ДАННЫХ ЗА 2009, 2010, 2011 УЧЕБНЫЕ ГОДА Спортивные секции посещают более 50% всех учеников – выпускников детского сада 644 Посещают бассейн ГОУ д / с 644 – 20 детей первоклассников средней общеобразовательно й школы Айкидо, ушу, самбо345 Художественная и спортивная гимнастика 646 Фигурное катание422 Спортивные танцы354 Хоккей, футбол225 Плавание2-4 Шашки345