Презентация подготовлена учителями начальных классов Лебедевой О.А., Скорняковой О.А. МОУ СОШ 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Advertisements

Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Сохранение здоровья и развитие мотивации к здоровому образу жизни в общеобразовательной школе.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей 3 городского округа – город Галич Костромской области Неделя педагогических технологий – 2012 Творческий.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
«Здоров будешь - всё добудешь!» (Здоровьесбережение в школе) Авторы: ученики 8 класса МОУ СОШ 31 г.Владимира.
Транксрипт:

Презентация подготовлена учителями начальных классов Лебедевой О.А., Скорняковой О.А. МОУ СОШ 26

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся. Н.К.Смирнов.

Тема работы ПМО учителей начальных классов Здоровьесбережение – базовая составляющая процесса гуманизации начального образования

Причины утомления учащихся Душное помещение, сухой воздух. Душное помещение, сухой воздух. Авторитарное воздействие учителя. Авторитарное воздействие учителя. Гиподинамия, привычно неправильное положение тела ученика за партой. Гиподинамия, привычно неправильное положение тела ученика за партой. Низкая мотивация учащихся к обучению. Низкая мотивация учащихся к обучению. Высокая учебная нагрузка к концу дня ввиду неправильно составленного расписания уроков. Высокая учебная нагрузка к концу дня ввиду неправильно составленного расписания уроков. Недостаточная индивидуализация образовательного процесса. Недостаточная индивидуализация образовательного процесса. Монотония, отсутствие переключений. Монотония, отсутствие переключений. Астеническое состояние учащегося. Астеническое состояние учащегося.

Здоровьесберегающие технологии – Здоровьесберегающие технологии – система мер, учитывающая условия: факторы внешней среды; факторы внешней среды; факторы школьной среды; факторы школьной среды; организация учебного процесса и режима учебной нагрузки; организация учебного процесса и режима учебной нагрузки; организация и формы физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы; организация и формы физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы; формы и методы здоровьесберегающей деятельности учреждений общего образования; формы и методы здоровьесберегающей деятельности учреждений общего образования; динамика текущей и хронической заболеваемости. динамика текущей и хронической заболеваемости. (Из приложения к Письму Минобразования России от /13) от /13)

Проведённая работа

Изученные вопросы: Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебном процессе и их основные группы. Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебном процессе и их основные группы. Школьный урок и его воздействие на учащихся. Школьный урок и его воздействие на учащихся. Игровые технологии как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников. Игровые технологии как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения по методу В.Ф.Базарного. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения по методу В.Ф.Базарного.

Разработаны и проведены: открытые уроки и внеклассные мероприятия; открытые уроки и внеклассные мероприятия; КТД: «Спортсмен года», турслёт, «Зарница», праздник «Мама, папа, я – спортивная семья». КТД: «Спортсмен года», турслёт, «Зарница», праздник «Мама, папа, я – спортивная семья».

Учителя начальной школы учат: Умению и желанию учиться; Умению и желанию учиться; Слушать и слышать; Слушать и слышать; Говорить и выступать; Говорить и выступать; Грамотно задавать вопросы; Грамотно задавать вопросы; Доказывать свою точку зрения; Доказывать свою точку зрения; Убеждать, спорить; Убеждать, спорить; Заботиться о своём здоровье; Заботиться о своём здоровье; Проявлять толерантность. Проявлять толерантность.

Подведём итог Целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий. Целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий.

Составляющие здоровьесберегающих технологий Сохранение здоровья школьников Соблюдение требований СанПиНов Профессиональная компетентность учителя Воспитание культуры здоровья у учащихся

Улыбка – лучшее лекарство!

Дороже здоровья только лечение.

Министерство здраво- хоронения.

Медицина – это способ медленно, мучительно и дорого умирать.

Если нет денег на лечение – будь здоров!

Всегда есть возможность сделать жизнь вокруг лучше!