Таганрог 2011 г.. Образовательные услуги в социальном приюте для детей и подростков ( нач. школа, 5-9классы ) Образовательные услуги в социальном приюте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Транксрипт:

Таганрог 2011 г.

Образовательные услуги в социальном приюте для детей и подростков ( нач. школа, 5-9классы ) Образовательные услуги в социальном приюте для детей и подростков ( нач. школа, 5-9классы ) МУК (Межшкольный учебный комбинат) учащиеся школ города МУК (Межшкольный учебный комбинат) учащиеся школ города Классы вечернего обучения ( 8-11 классы ) Классы вечернего обучения ( 8-11 классы ) Структура МОУ СОШ 16 г. Таганрога Структура МОУ СОШ 16 г. Таганрога Классы коррекционного обучения ( 5-9 классы ) Классы коррекционного обучения ( 5-9 классы ) МПМПК (Межшкольная психолого- медико-педагогическая консультация) МПМПК (Межшкольная психолого- медико-педагогическая консультация)

Контингент обучающихся в классах вечернего (заочного) обучения

МОУ СОШ 16 реализует Программу развития школы на 2011 – 2013гг. и ставит перед собой цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию и развитию личности обучающегося, способного жить в современных экономических условиях, принимающего нравственные и правовые нормы общества.

Кадровый потенциал педагогического коллектива В МОУ СОШ 16 работают 67 педагогов. Из них по уровню образования: высшее профессиональное образование – 64 человек; среднее специальное образование – 3 человека. имеют учёную степень - 3 человека по квалификационным категориям: с высшей квалификационной категорией – 17 человек; с I квалификационной категорией – 25 человек; с II квалификационной категорией – 21 человек. по знакам отличия: «Отличник народного просвещения РФ» - 2 человека; «Почетный работник образования» - 1 человек; награждены Грамотой Министерства образования РФ – 7 человек.

Реализуемые образовательные программы: образовательная программа начального общего образования; образовательная программа основного общего образования; образовательная программа среднего (полного) общего образования; образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования в части изучения дисциплины «Технология»; образовательная программа основного общего образования, разработанная с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (VII вид); программы дополнительного образования декоративно- прикладной направленности; программы дополнительного образования художественно- эстетической направленности; программы дополнительного образования физкультурно- спортивной направл енности.

Методическая работа школы: Тема: развитие профессиональной компетентности педагогов как ресурс инновационной деятельности образовательного учреждения. Цель методической работы: повышение профессиональной компетентности педагогов по социализации учащихся в условиях реализации программы активного развития школы.

Творческие достижения учителей Ф.И.ОНазвание конкурса, работыРезультат Макареня Н.П. Кудрина О.В. Блошенко Ю.В г. – Всероссийский конкурс «Организация социально-педагогической работы в школе и микрорайоне»/ «Система социальной работы школы» Диплом II степени Гарькавская О.Г.Муниципальный конкурс «Учитель года » г.Таганрога Победитель Гарькавская О.Г.Областной конкурс «Учитель года Дона – 2009» Диплом I степени Гарькавская О.Г.2009 г. – Всероссийский заочный форум «Педагогический олимп» /«Технология обу­чения крупными блоками с исполь­ зованием ассо­циативно-смы­словых моделей» Свидетельство участника, статья в сборнике Бохан И.К.2009 г. – Всероссийский заочный форум «Педагогический олимп»/ «Приёмы организации детского коллектива» Свидетельство участника, статья в сборнике, благодарственное письмо Общероссийской Малой академии наук

Ф.И.ОНазвание конкурса/ работыРезультат Макареня Н.П. Блошенко Ю.В г. – Международный конкурс «Совместная научно-исследовательская работа с «Sierra College» (Калифорния, США)/«Формирование культуры личности в процессе работы с интернет-ресурсами» Почётная грамота Института художественного образования Российской академии образования Бохан И.К г. – Областной этап Всероссийского конкурса работников учреждений «Воспитать человека», посвящённый Году учителя/«Воспитательная модель класса «Социализация учащихся с девиантным поведением» Диплом III степени Макареня Н.П. Кудрина О.В г. – Всероссийская выставка-форум «Вместе – ради детей!» Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Презентация опыта работы «Социализация учащихся с девиантным поведением в условиях муниципального образовательного учреждения» Выступление на форуме Кудрина О.В. Троценко И.В. 2010г. – Областной конкурс для педагогов и методистов на лучшую воспитательную программу для работы с детьми, испытываю- щими трудности социализации/ «Социализация учащихся с девиантным поведением» Диплом III степени

Направления работы Защита прав и интересов ребёнка Мониторинг социальных и личностных проблем учащихся и мониторинг эффективности мероприятий социальной направленности Социально – педагогическое консультирование Взаимодействие с родителями и объектами воспитательного пространства Профилактическая работа по предупреждению правонарушений и преступлений Развитие личности подростка Развитие личности подростка Коррекция личностных установок поведения Инновационная деятельность Формирование навыков профессиональной деятельности Социальная помощь семьям Здоровьесбережение

Внутренняя среда Внутренняя среда воспитательной системы Школьные мастерские (получение трудовых навыков и самореализация) Школьные кабинеты (для эффективности учебной деятельности) Компьютерные классы (урочная деятельность и самообразование) Актовый зал (досуговая деятельность и кружковая работа) Библиотека (самообразование) Библиотека (самообразование) Спортивный зал (проведение уроков физкультуры и спортивных мероприятий) Буфет (здоровое питание) Буфет (здоровое питание) Медицинский кабинет (мед. помощь и мед.контроль) Медицинский кабинет (мед. помощь и мед.контроль)

Педагоги дополнительного образования Совет профилактики Освобожденные классные воспитатели Психолого-медико- педагогический консилиум Ученический совет Медико- социально- психологическая служба Воспитатели группы продлённого дня Малый педсовет Школьный инспектор Родительский комитет

МОУ СОШ 16 Органы опеки и попечительства Управление социальной защиты населения Центр занятости населения Учреждения культуры Межшкольная психолого – медико – педагогическая комиссия Школы города - музыкальные, художественные, спортивные Школы города - музыкальные, художественные, спортивные Городские медицинские учреждения Социальный приют Ювенальный суд ПДН УВД г. Таганрога ПДН УВД г. Таганрога КДН и ЗП Администрации г. Таганрога Уголовно испольнительная инспекция

Музыкальный кружок «Радуга» Музыкальный кружок «Радуга» Кружок домоводства «Золушка» Столярная мастерская Кружок ДПИ «Декор» Кружок «Юный дизайнер» Кружок «Юный дизайнер» Изготовление ковров Кружок вязания «Умелые руки» Спортивно – оздоровительная секция Группы продлённого дня

Формирование навыков профессиональной деятельности

Творческие достижения учащихся Название конкурсаНазвание работы, исполнительРезультат 2009 г. Областной фестиваль «В Чехове Россия полюбила себя» групповой проект-триптих «А.П. Чехов – художник, человек, драматург- новатор» II место 2009 г. Муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Чехов и Таганрог» групповой проект «Дебют Каштанки» (комбинаторика) I место групповой проект «Домик Чехова» (макет); I место 2009 г. Муниципальный конкурс «Природа Приазовья» Ерохина Н. (8 «Б») - «Береги свой светлый край» I место 2009 г. Муниципальный конкурс молодых модельеров «Золотая нить» Бондаренко С. (9 «В») - «Женский костюм ХVI века» I место 2009 г. Первенство Ростовской области по лёгкой атлетике среди юношей (г.Ростов-на- Дону) Киселёв А. (9 «Б»)III место 2009 г. Городской турнир по футболу на «Кубок Победы» среди юношей 8 – 9 классов Футбольная команда юношей 8 – 9 классов III место

Название конкурсаНазвание работы, исполнительРезультат 2010 г. Муниципальный этап олимпиады по технологии Каратунов И. (8 «В») - «Пюпитр» (деревообработка) II место 2010 г. Муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей» групповой проект «Учитель все в твоих руках» (ковроткачество) I место 2010 г. Муниципальный конкурс молодых модельеров «Золотая нить» Тесленко О. (8 «Г») - «Исторический костюм» II место Четвертак Д., Фоменко И. (9 «В») – «Повседневная одежда» III место 2010 г. Муниципальная матчевая встреча по спортивному троеборью на приз «Золотая Осень» Команда юношей по спортивному троеборью I место

Здоровьесберегающие подходы Здоровьесберегающие подходы: учебный план составлен с учётом минимальной нагрузки на учащихся; обучающие программы соответствуют интеллектуальному уровню подростков; расписание уроков составлено с учётом шкалы трудности предметов; в уроки включены энергизаторы – упражнения для снятия утомления и восстановления активности учащихся; благоприятный эмоциональный настрой (доброжелательность учителя, юмор); смена видов деятельности на уроке; комната психологической разгрузки.

Инновационная деятельность: гг. - областная экспериментальная площадка «Социализация учащихся с девиантным поведением в условиях муниципального образовательного учреждения» Цель: создание адаптивной саморазвивающейся модели воспитательной системы, эффективно решающей задачу личностного и профессионального самоопределения учащихся с девиантным поведением.

гг. - МОУ СОШ 16 работает над инновационным проектом «Формирование целостной личности учащегося с девиантным поведением» Цель: создание саморазвивающейся модели воспитательной системы, эффективно решающей задачу формирования целостной личности учащегося с девиантным поведением.

С 2010 года МОУ СОШ 16 стала пилотной площадкой по реализации творческого проекта «Основы православной культуры. Цель: духовно-нравственного воспитание и развитие школьников. В январе нынешнего года коллектив учителей МОУ СОШ 16 принял участие в Муниципальных Рождественских чтениях. В 2010 – 2011 учебном году преподавание основ православной культуры введено в 5 – 6 классах школы.