Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Advertisements

Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Комплексно – целевая программа «Здоровье учащихся и педагогов школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39»
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123

Программа «Здоровье» как часть программы развития школы социально успешной личности

ЦЕЛЬ программы: создание условий, способствующих формированию здорового, гармонично развивающегося ученика, обладающего физическим, психическим, нравственным здоровьем и умеющим на практике применять все полученные знания о здоровом образе жизни.

Задачи: создание условий для диагностики и мониторинга здоровья воспитанников, приоритетное финансирование мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие и укрепление материально- технической базы медицинского кабинета, спортивно-оздоровительного комплекса, формирование единого медико- педагогического комплексного подхода к развитию личности ребенка, внедрение в педагогический процесс разнообразных оздоровительных мероприятий, здоровьесберегающих технологий, обучение педагогов по вопросам профилактики заболеваний учащихся.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Реализация программы «Здоровье» позволит обеспечить положительные тенденции в состоянии здоровья обучающихся, образовательный процесс будет намного эффективнее в результате объединения усилий всех его участников, здоровый образ жизни станет нормой и самоцелью большинства учащихся и сотрудников школы.

Реализация программы «Здоровье» Образовательный процесс Цель: создание в образовательной среде реабилитационно-оздоровительного и просветительского пространства. Задачи: соблюдать гигиенические требования режима образовательного процесса; расширять психолого-педагогических знания. использовать творческий подход к образовательному процессу; вести санитарно-просветительскую работу.

Реализация программы «Здоровье» Физкультурно-оздоровительное направление Цель: увеличение двигательной активности учащихся, сохранение их физического здоровья. Задачи: Повышение качества проведения уроков физкультуры; Вовлечение учащихся во внеклассную оздоровительную деятельность.

Участие в спортивных соревнованиях

Уроки физкультуры, занятия в бассейне

Внеклассная эмоционально-оздоровительная деятельность Веревочный курс

Развитие эмоционально-волевой сферы

Зимние забавы

Взаимодействие с лечебными учреждениями противоэпидемиологические мероприятия по профилактике гриппа и ОРЗ

Организация горячего питания

Реализация программы «Здоровье» Работа с родителями Цель: Просвещение родителей в области оздоровительной работы с детьми. Задачи: подготовить методические рекомендации для родителей по вопросам ЗОЖ; проводить тематические родительские собрания и индивидуальные консультации.

Реализация программы «Здоровье» Работа с педагогическими кадрами Цель: повышение уровня знаний педагогов в области здоровьесберегающих технологий. Задачи: создание валеологического и психологического сопровождения учебного процесса; создание условий для повышения уровня образования педагогов в области здоровьесберегающих технологий. создание условий для повышения уровня здоровья педагогов

Эстафета «Большие гонки» команда учащихся против команды педагогов

Участие в тематической неделе английского языка

Классные часы по теме «Здоровый образ жизни»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!