Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИО Сергеева Тамара Николаевна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Advertisements

Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море.
ФИО Григорьева Людмила Калистратовна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель 5 класса «В» МОУ СОШ 4 Образование: высшее, БГПИ, 1983г Стаж работы учителем математики 30 лет Конева Надежда Александровна Имею.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
1 Преемственность перехода учащихся из начальной в среднюю школу Учитель английского языка, классный руководитель 7 «Б» класса ГЕРАСИМОВА Э.В. ГОУ СОШ.
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
Презентация классного руководителя Фаткуллиной Алсу Зартдиновны.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
«Современный классный руководитель, взгляд из-за парты.»
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Я – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Время проходит … Всё меняется … …а классный руководитель остается.
Профессиональная позиция классного руководителя 5 класса ГКОУ ЛО «Ларьянская специальная школа - интернат» творческая презентация Подготовила : Лисенкова.
Плетнева Н.В. - психолог «Взаимодействие семьи и школы»
Транксрипт:

Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики

Образование: высшее, КПУ – 1988 год, ЧГПИ – 1994 год Педагогический стаж : 20 лет Стаж работы классным руководителем:19 лет В МОУ «СОШ 12» работаю с 1994 года учителем начальных классов

« Совершенствование и развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог». « Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви…» Р. Рождественский

Награждена Почётной грамотой Управления образования и молодёжной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики В 2009 году заняла I место во II (городском) этапе IV Республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2009 года «Самый классный классный» (начальная ступень обучения) В 2007 году заняла II место в X городском фестивале уроков с использованием ИКТ

Организация деятельности классного коллектива Классный руководитель Родительский коллектив Детский коллектив

Самое главное в общении классного руководителя с детьми Доброта Внимание Забота Понимание Отзывчивость Коммуникабельность Доброжелательность Ответственность Открытость Гуманизм Искренность Чувство юмора СерьёзностьСдержанность Справедливость Целеустремлённость Современность

Главное в общении классного руководителя с родителями честность справедливость терпеливость спокойствие вежливость деликатность Высокий уровень культуры

создание условий для саморазвития и самореализации личности учащихся.

В работе классного руководителя руководствуюсь следующими принципами: открытости привлекательности будущего дела деятельности свободы участия обратной связи сотворчества успешности

В работе классного руководителя руководствуюсь правилами эффективного взаимодействия с младшими школьниками: Воспитывая учащихся, необходимо делать то, что говоришь. Ставь чёткие цели и реализуй их практически. Используй обратную связь с учениками. С первых дней существования детского коллектива запускай механизм успеха. Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления. Будь терпелив в воспитании учащихся. Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.

Основные направления работы классного руководителя:

Программа Дети – цветы жизни Дети – цветы жизни Реализация ведется в следующих направлениях: Интеллектуально – познавательное «Умники и умницы» Спортивно- оздоровительное «Здоровье» Социальное «Мир детства» художественно - эстетическое, творческое «Как прекрасен этот мир!» Ценностно- ориентировочное «Я и мир вокруг» «Моя Семья» Воспитательная система в классе: в общении

Приоритетные технологии воспитательного процесса Коллективная деятельность Личностное ориентирование Сотрудничество Метод творческих проектов

Памятка для классного руководителя Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдёшь правду. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас. Доставь ребёнку радость общения с тобой. Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора. Избегай необоснованных обвинений! Покори в себе гордыню! Не стыдись признаться, что и ты не всё знаешь! Будь внимателен! Умерь свои ожидания! Дети – это совсем не взрослые! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним.