НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «ПОЛЯНА КУРОЧКИ РЯБЫ». Подготовили воспитатели МДОУ «Детский сад47» группы 1 «Подсолнушек» Чернышова Ирина Анатольевна, Поцелуева Яна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Advertisements

Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр развития ребёнка – детский сад 71» Петрозаводск.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Педагогический проект МДОУ «Детский сад 9» Чистополь 2010г.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Транксрипт:

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «ПОЛЯНА КУРОЧКИ РЯБЫ». Подготовили воспитатели МДОУ «Детский сад47» группы 1 «Подсолнушек» Чернышова Ирина Анатольевна, Поцелуева Яна Владимировна.

Состав участников проекта. 1. Руководитель проекта: заместитель заведующей по ВМР Т.Л.Андреева 2. Координаторы проекта: воспитатели: Чернышова И.А., Поцелуева Я. В. 3.Организаторы и исполнители: - воспитатели: Чернышова И.А., Поцелуева Я. В детей первой младшей группы; - 20 родителей воспитанников (или лиц, их заменяющих).

ПРОБЛЕМА: Для детей младшего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Поддерживая детский интерес, мы сталкиваемся с проблемой отсутствия необходимой развивающей экологической среды. Дети знают и узнают курицу и другие объекты живой природы на картинке, в книжке, но в жизни они их ни разу не видели. Испытывают затруднения при обследовании объектов природы: не умеют называть (показывать) отдельные признаки, свойства, части. Летом практически все наши воспитанники находятся в детском саду, большая их часть – круглосуточно. Поэтому и возникла идея создания образовательной модели деревенского двора на территории детского сада. Начали мы с поляны «Курочки Рябы». В качестве метода работы мы выбрали проектную деятельность.

ЦЕЛЬ: Создание обогащенной экологической игровой среды, побуждающей к формированию представлений детей об объектах живой и неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.

Задачи: –Вхождение детей в проблемную и игровую ситуации (ведущая роль педагога) –Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом). –Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).

Материально - технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта. Реализация проекта с помощью имеющихся материалов и оборудования без привлечения дополнительных материальных средств.

Тематическое поле (граница проекта): Образовательная действующая модель объектов живой природы (курица, петух, цыпленок в скорлупе, др.), цветник, песочница на детской площадке первой младшей группы.

Подготовительный этап. Психолого – педагогическая диагностика. Подбор и изучение литературы. Составление макета образовательной модели «Полянка курочки Рябы». Выбор места для образовательной модели, и цветников. Работа с родителями: анкетирование, объявление, приобретение рассады, пластиковых бутылок, ниток, изготовление поделок из природного и бросового материала.

Аналитический этап. Анализ имеющихся материально – технических ресурсов для создания действующей образовательной модели «Поляна курочки рябы». Анализ имеющихся методических материалов для с детьми и родителями по теме проекта. Разработка диагностических вопросов для детей по теме проекта.

Практический (основной) 1. Совместная деятельность педагогов, детей, родителей по строительству «Полянки курочки Рябы». 2. Составление методических пособий для работы с детьми на «Поляне курочки Рябы»: Конспекты наблюдений, занятий, развлечений, опытов, художественной литературы (сказки, потешки, стихи, загадки, рассказы). 3. Планирование и организация деятельности детей и родителей (проектная карта и работа с детьми)

Презентационный этап. 1.Защита проекта на педсовете. 2.Компьютерная презентация на родительском собрании. 3.Стендовый доклад на городской конференции.

Результаты проекта. Подведение итогов. Май 2010 Сентябрь 2010

Работа с родителями. Чтобы установить обратную связь с родителями мы сделали передвижную экологическую почту. Всем желающим предоставляется возможность задать интересующие вопросы и получить ответ. В группе есть экологическое дерево, где мы благодарим родителей за помощь. Наши ребятишки очень любят рисовать карандашами, красками. Чтобы все рисунки увидели родители мы сделали экологическую афишу.

Занятие: «В гости к бабушке Арине». Жили были дед и баба. И была у них курочка Ряба.

Развлечение «Курочка Ряба» Раскрывается яйцо и показывает цыпленка: «Желтый, словно одуванчик, стал по комнате ходит и уже у мамы клянчит. Пи – пи –пи! Подайте пить».

Спасибо за внимание!