Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Advertisements

« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Подготовили : Кобзева Светлана Евгеньевна, заведующая МДОУ 132, Кузнецова Светлана Михайловна, зам. зав. по ВМР МДОУ 132.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Образовательная область: социализация средняя группа Тема: «Безопасность на дороге» Составитель Ивашкова М.Ю. ГБДОУ детский сад 56 использование современных.
1 Система работы по формированию безопасного поведения ребенка на дороге ©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
Транксрипт:

Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 43 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 43

Заведующий детским садом 43-Рябкова Надежда Александровна Старший воспитатель –Кубрак Елена Юрьевна Ярославская область город Рыбинск ул.Гагарина8а тел.: 8(4855) Ярославская область город Рыбинск ул.Гагарина8а тел.: 8(4855)

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : Формирование основ безопасного поведения на дороге и транспорте

З АДАЧИ : Познакомить детей с правилами дорожного движения; Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения; Сформировать умения применять полученные знания в жизни; Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными. Включение родителей в профилактическую работу с детьми. Познакомить детей с правилами дорожного движения; Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения; Сформировать умения применять полученные знания в жизни; Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными. Включение родителей в профилактическую работу с детьми.

У СЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ учет психофизиологических особенностей детей; создание предметно-развивающей среды в детском саду; использование игровых методов в обучении дошкольников; взаимосвязь с родителями и социальными организациями. учет психофизиологических особенностей детей; создание предметно-развивающей среды в детском саду; использование игровых методов в обучении дошкольников; взаимосвязь с родителями и социальными организациями.

1. через непосредственное восприятие дорожной среды во время целевых прогулок, где дети наблюдают движение транспорта и пешеходов, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы и т. д.; 2. в процессе специально организованной образовательной и игровой деятельности по дорожной тематике. 1. через непосредственное восприятие дорожной среды во время целевых прогулок, где дети наблюдают движение транспорта и пешеходов, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы и т. д.; 2. в процессе специально организованной образовательной и игровой деятельности по дорожной тематике. В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЯЕМ :

М ОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ДЕТСКОГО САДА Формирование основ безопасного поведения на улицах города родители педагоги дети Информационное пространство Родительские собрания Консультации Конференции Наглядная информация Создание предметно-развивающей среды Изготовление макетов, схем Оборудование автоплощадки Методическое обеспечение Конспекты, занятия, планы знанияповедение Участие в работе д\с Помощь в изготовлении атрибутов Открытые просмотры, участие в развлечениях Организация совместных выставок Обеспечение преемственности в работе д\с и ГИБДД школы семьи Формы работы Педсовет Консультация Тематическая выставка Мастер-класс Семинары Компьютерные презентации Устройство проезжей части и тротуаров Дорожные знаки для пешеходов Дорожные знаки для водителя Работа ГИБДД Виды транспорта Совместная деятельность -дидактические игры -ознакомление с худ. Литературой -ситуативные игры -проблемные ситуации -развлечения -викторины На улицах Переход улицы В транспорте Езда на велосипеде Если ты потерялся на улице Обучение -занятия -беседы -целевые прогулки -походы - экскурсии

Р АБОТА С ДЕТЬМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 3 БЛОКА : Ребенок – пешеход Главная задача детского сада в этом направлении – воспитать грамотного пешехода (необходимый минимум Правил дорожного движения, дорожных знаков, которые должны знать дети ) Ребенок-водитель Систематическую работу по обучению детей правилам дорожного движения мы в своём коллективе начинаем с младшего дошкольного возраста, идём от простого к сложному. Ребенок-пассажир Здесь мы изучаем правила пользования маршрутным транспортом, знакомим с обязанностями пассажиров, учим наблюдать за правильными и неправильными действиями водителя и пассажиров Ребенок – пешеход Главная задача детского сада в этом направлении – воспитать грамотного пешехода (необходимый минимум Правил дорожного движения, дорожных знаков, которые должны знать дети ) Ребенок-водитель Систематическую работу по обучению детей правилам дорожного движения мы в своём коллективе начинаем с младшего дошкольного возраста, идём от простого к сложному. Ребенок-пассажир Здесь мы изучаем правила пользования маршрутным транспортом, знакомим с обязанностями пассажиров, учим наблюдать за правильными и неправильными действиями водителя и пассажиров

Д ЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В ДЕТСКОМ САДУ СОЗДАНА МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА : Автоплощадка Программно-методическое обеспечение Автоплощадка Программно-методическое обеспечение

Уголок безопасности в холле оборудован для решения детьми проблемных и игровых ситуаций

Уголки безопасности в группах включают дидактические, строительные, подвижные, сюжетно- ролевые игры, которые необходимы для реализации знаний

Уголки безопасности в группах оснащены макетами, на которые нанесена разметка перекрестка, установлены дорожные знаки

З НАНИЯ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ В ПРОДУКТИВНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ, И ИНДИВИДУАЛЬНО

П РОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Программа «Детство» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста О.А. Скорлупова Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения» О.Ю.Старцева «Школа дорожных наук» (изд.Сфера) Правила дорожного движения Российской Федерации (1 марта 2009г) Программа «Детство» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста О.А. Скорлупова Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения» О.Ю.Старцева «Школа дорожных наук» (изд.Сфера) Правила дорожного движения Российской Федерации (1 марта 2009г)

Во время проведения нами работы по обучению детей ПДД дети получали знания в игровой форме, охотно включались в ролевые игры, учились моделированию «дорожных» ситуаций, решению логических задач и поиску верного решения. Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, ГИБДД. Активное участие родителей, ответственность педагогов позволяет нашим детям приобретать и закреплять знания, беречь свою жизнь и здоровье. Во время проведения нами работы по обучению детей ПДД дети получали знания в игровой форме, охотно включались в ролевые игры, учились моделированию «дорожных» ситуаций, решению логических задач и поиску верного решения. Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, ГИБДД. Активное участие родителей, ответственность педагогов позволяет нашим детям приобретать и закреплять знания, беречь свою жизнь и здоровье.