ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ 152 города Тулы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Автор курсовой работы: Н.С. Дюжева, старший воспитатель Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ 152 города Тулы

Информационная справка 1. Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение 152 – детский сад комбинированного вида – старейшее дошкольное учреждение в городе. 2. Дата создания: 1936 год. 3. Проектная мощность: 150 мест. 4. Юридический адрес: , Россия, г.Тула, п.Косая Гора, ул. М.Горького, д Фактический адрес: г.Тула, п.Косая Гора, ул. М.Горького, д Телефон: Учредитель: управление образования администрации г.Тулы 8. Регистрационное свидетельство: 254 от г. 9. МДОУ обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Проводится работа для детей с туберкулезной интоксикацией в возрасте от 3 до 7 лет. Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется Учредителем. 10. МДОУ работает по пятидневной рабочей неделе; выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни. Режим работы: 12 часов с 6-30 до 18-30

Управление МДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости Органы самоуправления МДОУ: Высшим органом самоуправления является конференция. Органами самоуправления МДОУ являются: Совет МДОУ, Совет педагогов, общее собрание работников Родительский комитет: призван содействовать МДОУ в организации образовательного процесса и социальной защите воспитанников Управление МДОУ

Непосредственное руководство и управление МДОУ осуществляется заведующей Грачевой Антониной Валентиновной Методической службой МДОУ руководит старший воспитатель Миронова Светлана Викторовна Управление МДОУ

В МДОУ создана обстановка, обеспечивающая психологический комфорт детей, а также способствующая соблюдению баланса коллективной и индивидуальной деятельности, активности и отдыха в соответствии с индивидуальными потребностями и интересами детей. Создание условий для осуществления образовательного процесса

Здание МДОУ построено по типовому проекту. Дошкольное образовательное учреждение имеет достаточную материально-техническую базу, соответствующую санитарно- гигиеническим требованиям и способствующую эффективному воспитательно-образовательному процессу. В МДОУ оборудованы музыкальный, физкультурный и тренажерный залы; бассейн, физиокабинет, медицинский блок. Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, побуждает детей взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребенка, обеспечивает его эмоциональное и личностное развитие: оформлены мини-музей декоративно-прикладного искусства, картинная галерея и «Русская изба» по музейной педагогике. Состояние материально-технической базы

Единая информационная среда ДОУ включает в себя компоненты, обеспечивающие информатизацию основных видов уставной деятельности: управление образовательным учреждением: управление кадрами; управление контингентом воспитанников; управление ресурсами; обеспечение воспитательно-образовательного процесса; обеспечение коммуникации Единая информационная среда

Сетевое сообщество e-Learning Будущее Компьютеры в ДОУ 2009 Перспективы информатизации Доступ к Интернету в МДОУ Интернет

ЦЕЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Ресурсное обеспечение развития МДОУ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие ДОУ является базовой площадкой по художественно эстетическому направлению по теме: «Музейная педагогика в детском саду» Приоритетные направления в работе

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (2007) Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие «Мы входим в мир прекрасного» С.Г.Масловой «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой «Обучение плаванию в детском саду» Т.И.Осокиной Программное обеспечение

МДОУ 152 полностью укомплектовано кадрами 2 кв. кат. 1 кв. кат. Высш. кат. Состояние кадрового обеспечения МДОУ

Состав педагогических кадровИмеющих высшее образование Имеющих среднее специальное образование Старший воспитатель1 Воспитатели411 Педагог-психолог1 Инструктор по физическому воспитанию 1 Музыкальный руководитель2 Педагогические кадры, работающие с детьми дошкольного возраста

Тематические семинары по музейной педагогике Районная система «Выбор» Аттестация ПЕДАГОГ Семинары для воспитателей Ярмарка образования Индивидуальные и групповые консультации для воспитателей Самообразование педагогов Курсовая подготовка в ТОИРО Смотры-конкурсы Формы повышения квалификации педагогов

Основная цель Программы: обеспечение безопасных условий для гармоничного личностного роста каждого ребенка, удовлетворения его потребностей в развитии, сохранении здоровья и качественном образовании Способы достижения цели: -обновление содержания образования, -совершенствование системы непрерывного образования педагогов, -усовершенствование системы управления, -расширение взаимодействия с родителями и социальными институтами, -укрепления материально-технической базы. Концепция развития МДОУ

МДОУ прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен следующий государственный статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида, вторая категория Деятельность МДОУ соответствует лицензии (лицензия действительна по 26 ноября 2016 года) Итоги аккредитации МДОУ

Кружок «Дельфинчик» Фольклорный кружок Кружок «Мир музыки» Театральный кружок «Сказка» Дополнительное образование

ПедагогРодительРебенок Реализует образовательные услуги Формирует социальный заказ Потребитель оказываемых услуг Взаимодействие участников воспитательно-образовательного процесса

В последние годы в МДОУ сложились крепкие взаимосвязи детского сада с семьей. В работе с семьями воспитанников удачно зарекомендовали себя такие формы, как: * родительские собрания; * анкетирование; * педагогические гостиные; * совместное творчество детей, родителей и педагогов; * дни открытых дверей. Активизация взаимодействия с родителями воспитанников

Индивидуальная работа Анкетирование родителей Комната игровой терапии Эмоциональный комфорт детей и воспитателей Включение родителей вновь поступивших детей Взаимодействие с родителями Психологическое консультирование Психологическая служба МДОУ

Оценка здоровья ребенка при постоянном контроле состояния здоровья: составление листов здоровья, ведение фильтровых журналов, совместные обходы групп медицинской сестрой, психологом, старшим воспитателем, заведующей ДОУ Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка: наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, психологическое просвещение педагогического коллектива, индивидуальные и коллективные консультации для воспитателей и родителей, выработка рекомендаций, использование элементов коррекционной работы с детьми Помощь, педагогическая поддержка в период адаптации ребенка к условиям ДОУ Обеспечение эмоционального благополучия ребенка: психологизация воспитательного процесса в целом, индивидуальная работа с детьми с учетом индивидуально- психологических особенностей Основные направления физкультурно-оздоровительной работы

Воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни: обеспечение сбалансированного питания, профилактика вредных привычек, беседы о последствиях воздействия на организм вредных веществ Воспитание у дошкольников уверенности в своих силах и возможностях: утверждение демократического стиля общения взрослых с детьми, формирующего адекватную самооценку детей Развитие познавательного интереса детей к окружающему: использование в целях воспитания, образования и элементов народного фольклора с учетом дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей Основные направления физкультурно-оздоровительной работы

Наименование2006г.2007г.2008г. Количество детей Бактериальная дизентерия--- Энтериты, колиты и гастроэнтериты-17 Скарлатина--1 Ангина (острый тонзилит)--- Грипп и ОРВИ Пневмонии--1 Несчастные случаи, отравления, травмы --- Другие заболевания Пропуски по болезни Анализ заболеваемости

ГодГруппа здоровья IIIIIIIV 20083(1,8%)165(98%)-- Анализ медицинского осмотра детей

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА: соблюдение эпид. режима, применение народных средств (чеснок) (все группы) ПРОГУЛКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ (все группы) УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ВИТАМИНОТЕРАПИЯ (все группы) СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Система оздоровительных мероприятий

Творческие группы воспитателей СОВЕТ ПЕДАГОГОВ Семинары для воспитателей Аттестация Открытые занятия Индивидуальные и групповые консультации для воспитателей Самообразование педагогов Выставки работ детей и педагогов Семинары-практикумы Смотры-конкурсы Формы методической работы

МДОУ тесно сотрудничает с различными социальными институтами с целью повышения качества воспитательно-образовательной работы с детьми Детская библиотека МДОУ 152 ДШИ 4 Беседы Выставки работ Экскурсии Дом культуры Участие детей в проходящих мероприятиях Оздоровительный Комплекс МСЧ 8 ТулГУ внедрение информационных Технологий ТГПУ внедрение новых педтехнологий Развитие творческого Потенциала детей Музеи города Экскурсии Тематические беседы Оформление выставок Внешние связи

Диплом за 2 место в районном конкурсе на лучшую дидактическую игру по экологии (2003) Диплом за участие в городском конкурсе по безопасности дорожного движения «Добрая дорога детства» (2004) Диплом за участие в конкурсе детского рисунка «Творчество детей» (2005) Диплом за 3 место в городском конкурсе на приз редакции газеты «Слобода» (2006) Поощрительный приз за участие в конкурсе рисунка «Завод и моя семья» (2006) Диплом за 2 место в районном фестивале творческих коллективов и исполнителей «Весенняя капель» ( ) Диплом за 2 место в городском конкурсе Программ развития (2007) Поощрительный приз за лучшее освещение истории детского сада в конкурсе на лучшую стенную газету «Мой любимый детский сад» (2007) Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе поделок из природного материала «Родной природы разнотравье» (2007) Грамота за 2 место в городском конкурсе «Профессионал -2008» Дипломы за 3 место в городском конкурсе «Детский сад будущего» и «Город будущего» (2008) Диплом и поощрительные призы во всероссийском конкурсе «Шедевры крошек» (2008) Достижения

Посетите наш сайт: Сайт МДОУ

повысится уровень ИКТ-компетенции педагогического состава; произойдет качественное изменение информационного обеспечения и системы управления образовательным учреждением; ДОУ становится действительно открытой педагогической системой, где информация по каждому отдельному ребенку и образовательному учреждению в целом становится доступной (конечно, при условии наличия прав доступа к данной информации); повысится уровень востребованности информации (от отдельного воспитанника и его родителей, до педагогического коллектива ДОУ и органов управления образованием) Ожидаемые конечные результаты информатизации МДОУ

В результате реализации задач информатизации МДОУ повысится рейтинг МДОУ 152 среди дошкольных учреждений города и будет создано единое информационное образовательное пространство ДОУ Любые предложения: МДОУ 152