Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка». Дьячкова Ольга Борисовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Вагайцева Галина.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Костюк Ольга Андреевна.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной группы: Журавлёва Наталья Николаевна Андреева Вероника Анатольевна

Тема «ЗИМА» Цель проекта: Создать условия для систематизации и активизации у детей знаний о зиме; развитие речи, проведение опытов Задачи проекта: 1.Формирование у детей знаний об изменениях в природе зимой. 2.Сформировать устойчивый образ зимы как об одном из времён года. 3.Способствовать развитию навыков наблюдения за живой и неживой природой зимой 4.Познакомить детей с произведениями великих поэтов и художников. 5.Воспитывать эмоционально-доброжелательное отношение к объектам природы через поэзию, изобразительное искусство. 6.Развивать и усовершенствовать речь ребёнка. 7.Детское экспериментирование. Возраст детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 3 месяца Вид проекта – познавательно-речевой

1 этап – выбор темы Что мы знаемЧто хотим узнатьКак мы можем это узнать 1.Это когда падает снег 2.Деревья без листьев 3.Птицы улетают в теплые края 4.На улице холодно 5.Много снега, сугробы, лед 6.Люди одевают теплую одежду 7.Дети катаются на горках, санках, лыжах 8.Любимый праздник Новый год 1. Почему солнце светит но не греет? 2.Почему день становится короче? 3.Почему год называют новым? 4.Как зимуют животные, птицы и рыбы? 5.Почему зайцы меняют шубу? 6.Что такое изморозь? 1. У взрослых 2.В детском саду 3.По телевизору 4.Сходить в зоопарк 5.Прочитать энциклопедию Информация для родителей: Модель трёх вопросов Схема планирования Зима Какие наблюдения можно провести? Какие опыты можно провести? Какие рисунки и подделки нужно выполнить Какие зимние забавы мы знаем?

2 этап – сбор информации 1.Оформление уголка «Новый год». 2.Оформление уголка Время года «Зима». 3.Просмотр презентаций : «Зима – зимние явления», «Зимние загадки», «Великие поэты и художники о Зиме». 4.Проведение новогоднего праздника. 5.Экспериментально-опытническая деятельность. 6.Рассматривание сюжетных картин и иллюстраций о зиме, зимних видах спорта. 7.Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Участие родителей: 1.Участие в Новогодней выставке поделок 2.Работа на участке: строительство горки, снежного городка

3 этап – выбор и реализация проектов Подготовка к проведению дидактических игр Оформление альбомов Фото и видеоматериалы Зима «Зимние забавы» Наблюде ния «Зима глазами детей» Детское экспериментир ование

4 этап – презентация проектов Выставка работ «Зима глазами детей» Фотоколлаж «Зимние забавы» Отчет о наблюдении «Жизнь одного дерева» Фотоотчет об опытной деятельности детей Любимый праздник Новый год

Презентация «Зимние загадки»

Зима глазами художников и поэтов

Рассматривание сюжетных картин,составление рассказа

Зимние виды спорта

«Поздравляем папу»

Аппликация «Богатыри»

Зима глазами детей.

Вот так рисует мороз.

А вот так рисуют дети.

«Жизнь одного дерева»

«Зимние забавы»

Строительство снежного городка

Опыты «Как сделать цветной лед»

Детское экспериментирование «Лёд легче воды»«Превращение в воду»

Вода не имеет формы

Обобщаем и зарисовываем